PIMSOLUTIONS.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 ПОМ 150 РАБ 8

О компании

Компания «PIM Solutions» – это IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики, созданная в Москве в 2012 году. Компания основана как сервис внутри «MultiShip». «MultiShip» был продан «Яндексу», а «PimPay» утвердил свой бренд и отделился в отдельную компанию. В 2018 году «PimPay» был признан самым перспективным FinTech-стартапом года по версии форума «FinNext». «PimPay» – интеллектуальная платформа для анализа поведенческих характеристик товарно-логистических потоков и адаптивного управления финансовыми услугами для дистанционной электронной торговли с преобладанием наложенного платежа. Система интегрируется с интернет-магазинами, службами доставки, инвесторами, платежными системами, рекламными площадками. Руководителем организации является генеральный директор – Чернов Евгений Александрович.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
PIMSOLUTIONS.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 ПОМ 150 РАБ 8

Проекты

Интеллектуальная платформа для анализа поведенческих характеристик товарно-логистических потоков и адаптивного управления финансовыми услугами для дистанционной торговли
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
«PimPay» – интеллектуальная платформа для анализа поведенческих характеристик товарно-логистических потоков и адаптивного управления финансовыми услугами для дистанционной торговли. Система интегрируется с интернет-магазинами, службами доставки, инвесторами, платежными системами, рекламными площадками. Обладая информацией о параметрах всех отправлений магазина, платформа осуществляет расчеты, строит прогнозы и вырабатывает управляющие воздействия. Магазин может получать от инвестора займы под залог будущей оплаты посылок сразу после их отправки с минимальными рисками для инвестора. Также магазин получает доступ к системе обработки рекламаций и подсказкам по ведению рекламной кампании.

Продукты

Черный список
Описание продукта
Программа для ЭВМ предоставляет возможность индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам получать по имеющимся у них номерам телефонов, которые были указаны покупателями при оформлении заказов в интернет-магазинах, обезличенные сведения относительно покупательского поведения владельцев данных номеров телефонов. К числу таких сведений относятся история сделанных и выкупленных (оплаченных) заказов и рейтинг, присвоенный на основе анализа и обобщения указанной информации. Взаимодействие с программой возможно посредством web-сайта (https://checkclient.ru) или через API (https://api.checkclient.ru).
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
PIM Solutions
Вид продукта
ПО
Описание продукта
«PIM Solutions» – это IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики. В 2018 году «PimPay» был признан самым перспективным FinTech-стартапом года по версии форума FinNext. «PimPay» имеет определенное преимущество перед «Ecombank» (Россия), «Kabbage» (США), «Еzbob» (Великобритания) за счет предоставления короткого пути взаимодействия интернет-магазинов и финансовых организаций, разработанного в рамках проекта программно-алгоритмического комплекса по работе с рекламациями, позволяющего в режиме реального времени проводить интеллектуальный аудит бизнес-процессов и автоматизировать администрирование рекламаций, уровня надежности работы финансовых механизмов интеллектуальной платформы, осуществления прозрачного контроля всех звеньев цепочки заказа и доставки товара. Реализация оценки интернет-магазина происходит на основании его отправлений, что гораздо точнее соответствует популярным бизнес-моделям на целевых рынках. Уровень защиты сервиса «PimPay» от противоправных действий недобросовестных клиентов значительно выше, чем у существующих аналогов.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
62 человек
Выручка
241 821 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
241 821 000 +13%
213 944 000 +33%
161 066 000
Чистая прибыль
97 177 000 -4%
101 011 000 +15%
87 928 000
Численность
62 +32%
47 +42%
33
Интеллектуальная собственность
1
0 -100%
3
Международные продажи
Германия

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
759 200 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122421
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ПИМ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.