WWW.ANDATA.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

О компании

ООО «Андата» является разработчиком сервиса «АНДАТА Цифровой паспорт», который позволяет оптимизировать рекламные кампании заказчиков в digital-пространстве (реклама в «Яндекс» и «VK»). Компания «Андата» является разработчиком облачной сервисной платформы для оптимизации рекламных кампаний на основе больших данных и машинного обучения. В основе платформы лежит технология «АНДАТА. Цифровой паспорт» – это ключевая, но не единственная составляющая облачного решения «АНДАТА». Преимущество заключается в том, что платформа отслеживает клиентские данные по более чем тысяче метрик. В «АНДАТА» клиенты смогут найти детализацию, недоступную в других рекламных и аналитических платформах. Данный сервис использует сквозные процессы нормализации, обогащения и очистки данных. Это помогает устранить ошибки и расхождения, на которые приходится до 17-25 % сырых данных большинства data-провайдеров

Достижения компании:

– победа в акселераторе «ВТБ ФРИИ»;

– победа в «Сбербанк 500 Startups»;

– победа в премии «Искусный интеллект 2023» в номинации «Компания с выручкой».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Краснодарский край 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.ANDATA.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

Проекты

Цифровой паспорт
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
АНДАТА - облачный сервис, который автоматически собирает события и поведенческие данные о пользователях наших клиентов из всех возможных источников: сайты, мобильные приложения, рекламные и аналитические системы, CRM-системы, коллтрекинг и так далее. На основе этих цифровых следов формируется точный «отпечаток» поведения пользователя — уникальный профиль или паспорт. Платформа анализирует данные паспортов и параметры рекламных кампаний, затем формирует предиктивные рекомендации, чтобы оптимизировать закупку трафика. Рекомендации применяются автоматически в один клик. Клиенты получают в среднем на 27% больше конверсий за те же деньги. Платформа построена на собственной технологии учета уникальных пользователей, которая позволяет разглядеть единый клиентский путь даже тогда, когда пользователь меняет браузеры или устройства. А применяя метод дедупликации АНДАТА (зачистка от дублей), сервис делает трафик чище на 15-30%.

Продукты

Система автоматической оптимизации рекламных кампаний на основании машинного обучения
Описание продукта
Данное программное обеспечение предназначено для работы с рекламными кампаниями (для диждитал маркетологов, маркетинговых агентств и частных лиц). С помощью МО и ИИ Система автоматически обрабатывает массив данных рекламных кампаний, формирует рекомендации на основе машинного обучения с использованием искусственного интеллекта и позволяет пользователю системы оптимизировать рекламные кампании в автоматическом режиме
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
ANDATA Цифровой паспорт
Вид продукта
ПО
Описание продукта
ООО «Андата» является разработчиком сервиса «ANDATA Цифровой паспорт», который позволяет оптимизировать рекламные кампании заказчиков в digital-пространстве (реклама в «Яндекс» и «VK»). Компания «Андата» является разработчиком облачной сервисной платформы для оптимизации рекламных кампаний на основе больших данных и машинного обучения. В основе платформы лежит технология «ANDATA. Цифровой паспорт» – это ключевая, но не единственная составляющая облачного решения «ANDATA». Преимущество заключается в том, что платформа отслеживает клиентские данные по более чем тысяче метрик. В «ANDATA» клиенты смогут найти детализацию, недоступную в других рекламных и аналитических платформах. Данный сервис использует сквозные процессы нормализации, обогащения и очистки данных. Это помогает устранить ошибки и расхождения, на которые приходится до 17-25 % сырых данных большинства data-провайдеров.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Андата Таг Менеджер замещает Google Tag Manager

Инвестиции
Команда проекта
25 человек
Выручка
87 181 000
Объем запрашиваемых инвестиций
100 000 000
Объем привлеченных инвестиций
29 500 000
Инвесторы проекта
Количество: 3
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
87 181 000 +91%
45 606 000 +32%
34 512 000
Чистая прибыль
4 964 000 +141%
2 056 000 +23%
1 665 000
Численность
25 -4%
26 +24%
21
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 0%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
7 000 000 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
26 250 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123839
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
48 012.31

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.