EMIONLINE.RU
344011, Ростовская область, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ МАЛЮГИНОЙ, Д. 102/160, ОФИС 9.1

О компании

Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Е.МИ» – система образования в nail-индустрии. Первый авторский курс от основателя бренда «EMI» Екатерины Мирошниченко появился в далеком 2003 году. На сегодняшний день школа насчитывает более 70 курсов. Количество школ, выпускающих nail-стилистов, на 2020 год составило более 74 по РФ и СНГ и более 40 в Европе. Для создания продукции «EMI» используется сырье от ведущих мировых поставщиков из Европы, Азии, Южной Кореи и США. Екатерина Мирошниченко – основатель бренда «EMI» и главная по креативу, автор и разработчик технологий «Золотое литье» (2008), «Имитация кожи рептилий» (2009), «Эффект кракелюра и этнические принты» (2010), «Бархатный песок». Вера Мирошниченко – сооснователь бренда «EMI» с опытом работы более 8 лет в экспертизе в салонном бизнесе; стала победителем конкурса «Лучший молодой предприниматель России-2010».

Компания имеет действующую лицензию Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, предоставляющую право на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ профессионального обучения.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ростовская область 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
EMIONLINE.RU
344011, Ростовская область, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ МАЛЮГИНОЙ, Д. 102/160, ОФИС 9.1

Проекты

emi - мобильная платформа для интерактивного обучения мастеров и b2c маркетплейс услуг в сфере красоты
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Е.МИ» создает платформы для обучения в индустрии ногтевого дизайна. Первый авторский курс от основателя бренда «EMI» Екатерины Мирошниченко появился в 2003 году. Сейчас школа насчитывает более 70 курсов. Для решения проблемы гибкого обучения, профессионального роста, продвижения и продаж услуг ногтевого дизайна, специалисты компании используют два новых подхода. В основе обучающих курсов лежат: emi school — платформа для обучения beauty-профессиям на основе персонального карьерного плана, формируемого с учетом целевых доходов и графика работы, прогноза спроса на услуги в разных регионах и сегментах; emi pro - b2c маркетплейс beauty-услуг для последующего трудоустройства мастеров (автоматизированные системы подбора лучших мастеров, контроля качества и продвижения для увеличения потока заказов). Цель проекта — создать мобильную платформу для интерактивного обучения мастеров и маркетплейс услуг в сфере красоты. Компания имеет действующую лицензию Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, предоставляющую право на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ профессионального обучения. Есть 74 представительства на территории РФ, СНГ, 21 филиал в Европе. Разработали более 70 авторских курсов.

Продукты

emi online
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Мы создаем образовательную бьюти платформу, которая объединит в себе мастеров красоты и конечных потребителей. На этой платформе помимо образовательных программ мы создаем целую экосистему сервисов, которыми будет удобно пользоваться обоим аудиториям. Каталог программ Социальная сеть LMS платформа Сервис заметок Сервис целей и объединение по интересам пользователей Сервис управление деньгами Мессенджер для общения Лента бьюти новостей и подписка на любимых авторов Наша задача объединить две аудитории и сделать их взаимодействие, простым, понятным и удобным. Сфера красоты развивается, но пока нет ни одного технологического решения, которое было бы удобно и потребителям и исполнителям услуг.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
51 человек
Выручка
279 256 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
279 256 000 +63%
170 800 000 +113%
80 296 000
Чистая прибыль
23 342 000 +61%
14 533 000 +191%
4 998 000
Численность
51 +143%
21 +600%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123863
КПП
616401001
Статус
Действующая
Учредители

МИРОШНИЧЕНКО ВЕРА НИКОЛАЕВНА

33,33%

КРИВОРОТОВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА

33,33%

ЩЕРБАНЕВ ВАДИМ ОЛЕГОВИЧ

33,33%

Уставный капитал
60 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.