SPUTNIK8.COM
199004, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 8-Я В.О., Д. 25, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2.4

О компании

Интернет платформа, где для туристов представлены предложения экскурсионных операторов.

Туристы получают удобный инструмент для осуществления своей потребности, лишенный недостатков альтернативного метода: большой выбор, много отзывов, фотографий и другой информации в описании, удобный метод оплаты и гарантия качества. От начала поиска до имейла с подтверждением бронирования проходит меньше 15 минут.

Экскурсионные операторы получают клиентов из неохваченного канала продаж и удобный инструмент планирования времени.

Инновационность решения по отношению к недавним реалиям рынка состоит в возможности для туриста получить доступ к большому централизованному хранилищу актуальных экскурсий, которое доступно каждому туристу в течение нескольких секунд посредством любого средства интернет-связи. Без такого решения турист звонил и собирал варианты с помощью звонков или очных визитов к отдельным экскурсионным операторам, коих в городе могут быть сотни и тысяч.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
SPUTNIK8.COM
199004, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 8-Я В.О., Д. 25, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2.4

Проекты

Спутник8
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Во время путешествий туристы склонны к покупке разного вида туристических активностей: туров, экскурсий, посещения музеев, и др. Таких людей мы насчитываем более 30 млн в год. В 40% случаев они точно купят экскурсии. Так получается, что подавляющее большинство туристов занимаются поиском активностей уже прибыв в место назначения. Решение проблемы - интернет платформа, где для туристов представлены предложения экскурсионных операторов. Туристы получают удобный инструмент для осуществления своей потребности. От начала поиска до имейла с подтверждением бронирования проходит меньше 15 минут. Экскурсионные операторы получают клиентов из неохваченного канала продаж и удобный инструмент планирования времени. Инновационность решения по отношению к недавним реалиям рынка состоит в возможности для туриста получить доступ к большому централизованному хранилищу актуальных экскурсий, которое доступно каждому туристу в течение нескольких секунд посредством любого средства интернет-связи. Без такого решения турист звонил и собирал варианты с помощью звонков или очных визитов к отдельным экскурсионным операторам, коих в городе могут быть сотни и тысяч. По отношению к проектам-аналогам Спутник8 отличается вниманием к машинному обучению и большим данным. Уже на момент подачи заявки в Сколково, рекомендательная система Спутник8 была впереди российских и мировых аналогов по показателю MAE. В ходе будущих разработок планируется улучшить показатели этой метрики более чем в 10 раз.

Продукты

Спутник8
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Маркетплейс и мобильное приложение с туристических активностей с использованием алгоритмов машинного обучения для ранжирования экскурсий для выдачи наиболее подходящего варианта По отношению к проектам-аналогам Спутник8 отличается вниманием к передовым методам ИИ, в частности к машинному обучению и большим данным. Уже на момент подачи заявки в Сколково, рекомендательная система Спутник8 была впереди российских и мировых аналогов по показателю MAE. В ходе будущих разработок планируется улучшить показатели этой метрики более чем в 10 раз, что будет способствовать кратному росту продаж.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Инвестиции
Команда проекта
63 человек
Выручка
680 773 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
680 773 000 +98%
344 056 000 +102%
169 925 000
Чистая прибыль
343 075 000 +125%
152 449 000 +238%
45 149 000
Численность
63 +57%
40 +100%
20
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124326
КПП
780101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
12 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.