REDBANAN.RU
214000, Смоленская область, Г.О. ГОРОД СМОЛЕНСК, Г СМОЛЕНСК, УЛ БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ, Д. 16/17, ОФИС А 56

О компании

В проекте разрабатываются новые механизмы лидогенерации и привлечения онлайн-трафика в клиентскую автоворонку или лонч. Типичный конкурентный подход на базе услуг таргетологов, дизайнеров, проморайтеров в рамках системы полностью автоматизируется, позволяя эксперту/инфопродюсеру держать фокус на качественном продукте, реализуя рекламный бюджет в полном объеме и в срок. A/B-автотесты таргет-кампаний дают лучшее понимание ЦА, повышают поток онлайн-трафика, эффективно масштабируют онлайн-проект.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Смоленская область 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
REDBANAN.RU
214000, Смоленская область, Г.О. ГОРОД СМОЛЕНСК, Г СМОЛЕНСК, УЛ БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ, Д. 16/17, ОФИС А 56

Проекты

Цифровая платформа AI-генерации медиаконтента, автоматической валидации маркетинговых гипотез и управления медиаинвестициями в инфобизнес среде
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Платформа максимизирует эффективность лидогенерации и привлечения онлайн-трафика в клиентскую автоворонку или лонч. Типичный конкурентный подход на базе ручного труда специалистов полностью автоматизируется, позволяя эксперту и инфопродюсеру сфокусироваться на качестве продукта и не беспокоиться о реализации бюджетов на трафик. Самообучающиеся алгоритмы A/B-тестов повышают поток и «теплоту» онлайн-трафика, конверсию в продажи, углубляют понимание ЦА и эффективно масштабируют онлайн-проект.

Продукты

-
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Основная функция продукта - помочь бизнесу/блоггеру привлечь клиентом с помощью снижения стоимости потенциального лида. Для снижения времязатрат таргетологов и способствованию уменьшению эффективной стоимости привлечения высококонверсионного онлайн-трафика используется ИНС, разрабатываемая с помощью библиотеки Keras и других инструментов. Так же снижение стоимости достигается за счёт упрощения работы дизайнера и копирайтера, благодаря использованию продвинутых систем на основе Open AI GPT-3, WU Dao 2.0 или Google Switch Transformers. Контроль за качеством маркетинговой компании проводимой с использованием продукта осуществляется с помощью показателя ROMI, коэффициента возврата маркетинговых инвестиций - метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг.
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
5 человек
Выручка
717 541 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
717 541 000 +72%
417 239 000
0
Чистая прибыль
98 040 000 -1%
98 577 000
0
Численность
5 +25%
4
0
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124367
КПП
673201001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.