ADSENSOR.RU
300028, Тульская область, Г.О. ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, УЛ СУРИКОВА, ЗД. 23А, ПОМЕЩ. 12

О компании

Сервис AdSensor - решение в сфере информационных технологий. Интернет-рекламу настраивают люди. Люди ошибаются. Из-за ошибок до 36% рекламного бюджета тратятся неэффективно, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. В AdSensor мы автоматизировали процесс проверки рекламных кампаний и сделали единый инструмент, покрывающий работу с контекстной и таргетированной рекламой. Исправление ошибок это ручной и трудоемкий процесс. Для каждой ошибки мы даем подробную информацию о том, где ее искать. И научились предсказывать ожидаемый эффект от исправления ошибок, чтобы показывать клиенту, какие ошибки надо в первую очередь править, чтобы сразу получить большой эффект от исправлений, а с течением времени исправить и низкоприоритетные ошибки.

В команде AdSensor 10 человек. Основатель Смурыгов Андрей Валентинович - основатель и CEO COMPLEAD Group, joycalls, сооснователь & ex-CEO Ingate Development, стратег ФРИИ. С 2008 создал и запустил более 10 специализированных массовых интернет-сервисов: Rookee, Uniplace, Rooletka, Roostat, Babkee, Oh!MyMaster, reEnter, Releadgion и др.

Среди клиентов AdSensor такие компании, как Askona, Splat, Dveri.ru, HeadHunter, К+31, МТС, Финам, Ozon, MgCom, RealWeb, Adgasm, Dentsu и другие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Тульская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
ADSENSOR.RU
300028, Тульская область, Г.О. ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, УЛ СУРИКОВА, ЗД. 23А, ПОМЕЩ. 12

Проекты

Adsensor
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Интернет-рекламу настраивают люди. Люди ошибаются. Из-за ошибок до 36% рекламного бюджета тратятся неэффективно*, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. AdSensor — сервис автоматического аудита интернет-рекламы. Помогает руководителям быстро разобраться в причинах невыполнения KPI и снимает рутинные задачи с маркетологов. Сделан для руководителей и владельцев бизнеса, которые не разбираются в digital-рекламе, но хотят понимать на что тратится их рекламный бюджет. Это сотни парсеров и роботов, которые мониторят рекламные кабинеты контекстной и таргетированной рекламы, сообщают о найденных ошибках, замечаниях. AdSensor ежедневно проверяет рекламные кабинеты пользователей по более чем 150+ критериям и алгоритмам. И это количество растет каждый месяц. Регулярная работа над ошибками и замечаниями, которые в отчете показывает AdSensor позволяет снизить нецелевые траты рекламного бюджета до 7%. *- на базе накопленной статистики за 15 лет по более 1500 аудитов рекламных кабинетов агентства Compleader, сервиса AdSensor и опыта работы в др крупных digital-агентствах России

Продукты

AdSensor
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Разрабатывается программный продукт - AdSensor, представляет собой сервис автоматического анализа рекламных кампаний в Интернете. Функционал: автоматический анализ по более чем 120 параметрам (у конкурентов не более 30), число параметров постоянно увеличивается по мере развития; анализ контекстная и таргетированная реклама, SEO У конкурентов не более 2; число поддерживаемых рекламных платформ - 5, в т.ч. российские платформы не попадающие под санкции; анализ и прогнозирование эффективности рекламного бюджета; заключения анализа адаптированы для топ-менеджеров для сокращения цикла принятия решений.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

- Captain Growth - AI управление контекстной рекламы - PPCEXPO - инструмент аудита контекстной рекламы - Wordstream Google Performance Grader - кроссплатформенный помощник в максимизации рекламы - OPTYMZR - оптимизатор расходов по контекстной рекламе

AdSensor
Описание продукта
AdSensor
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
8 человек
Выручка
34 777 000
Объем запрашиваемых инвестиций
124 800 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2023
2022
Выручка
34 777 000 +333%
8 032 000
Чистая прибыль
22 531 000 +510%
3 692 000
Численность
8 +100%
4
Интеллектуальная собственность
1
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
414 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1124553
КПП
710001001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.