О компании

Компания "Интеллектуальные социальные системы" создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь людей лучше. Основные направления – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города. Компания придумывает IT-решения и воплощает идеи в жизнь, создает концепции, изучает пользовательский опыт, проектирует интерфейсы, разрабатывает дизайн, программирует сложные и высоконагруженные системы. Небольшая частная проблема в виде незаконного строительства в одном из дворов Москвы привела к появлению в 2012 году социального онлайн-проекта «Сердитый гражданин». За годы существования проект помог решить почти 200 000 проблем по всей России. На базе технологической платформы «Сердитый гражданин» был создан новый продукт – система обратной связи от граждан и клиентов, которую компания предложила государственным органам и бизнесу. Это позволило привлечь венчурные инвестиции и первых заказчиков. В компании работает 50 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, ведения маркетинга и клиентской поддержки. Каждый из них придерживается высоких стандартов личной и командной работы, чтобы быстро и качественно решать задачи клиентов.

Проекты

Angry Citizen
Описание проекта
Angry Citizen – технологическая платформа, позволяющая оптимизировать обращения граждан по самым разным видам услуг и выстроить удобный механизм обратной связи для компаний и органов власти, сбора и анализа статистических данных, а также координации работы сотрудников. Для SMB сегмента продукт реализуется в виде облачного сервиса - универсальной helpdesk системы, которая позволяет упростить и автоматизировать процессы по оказанию клиентского сервиса или технической поддержки. Сегменту Enterprise (business) – разворачивание систем на базе технологической платформы по управлению клиентским опытом, репутацией компании в интернете, организации клиентского сервиса (поддержки) и автоматизации коммуникаций внутри департаментов и отдельных сотрудников компании-клиента. Комплексные онлайн-системы обратной связи разворачиваются также для органа власти любого уровня, что позволяет выстраивать эффективные отношения между государством и гражданами.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КОХДМИТРИЙАЛЕКСАНДРОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

Иное
Товарный знак, знак обслуживания 728629ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Товарный знак, знак обслуживания 724046ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2014660851ДОВОЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020610111ПРОГРАММА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ ПАРТНЕРОВ ПЛАТФОРМЫ - ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ (СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, АВТОМАГАЗИНОВ)
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2014611652ОТКРЫТАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ОБРАБОТКИ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О НАРУШЕНИЯХ СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН
Изобретение 2683909СПОСОБ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОПЛАТЫ ПАРКОВКИ
Товарный знак, знак обслуживания 516383ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о компании

ОРН
1120795
ИНН
7734692020
ОГРН
1127747231446
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
КОХ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Уставный капитал
50 003
121205, Г. МОСКВА, ТЕР. Сколково инновационного центра, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩ. 1007