ISS.DIGITAL/
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ. III, ЧАСТЬ КОМ. 39, РАБОЧЕЕ МЕСТО 5
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Компания ООО «Интеллектуальные социальные системы» создает инновационные IT-продукты. Основные направления – системы обратной связи и цифровые проекты для умного города. Компания придумывает IT-решения и воплощает идеи в жизнь, создает концепции, изучает пользовательский опыт, проектирует интерфейсы, разрабатывает дизайн, программирует сложные и высоконагруженные системы. Небольшая частная проблема в виде незаконного строительства в одном из дворов Москвы привела к появлению в 2012 году социального онлайн-проекта «Сердитый гражданин». За годы существования проект помог решить почти 200 000 проблем по всей России. На базе технологической платформы «Сердитый гражданин» был создан новый продукт – система обратной связи от граждан и клиентов, которую компания предложила государственным органам и бизнесу. Это позволило привлечь венчурные инвестиции и первых заказчиков. В компании работает 70 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, ведения маркетинга и клиентской поддержки. Дмитрий Кох Александрович – в 2009 возглавил программу Федерального агентства по делам молодежи в области инноваций «Зворыкинский проект». Компания является победителем и финалистом технологических конкурсов: «GoTech-2016» в номинации «Finlanding», гран-при в специальной номинации «Google» на «GSEA-2014», ТОП-10 инновационных компаний Национального рейтинга «ТехУспех-2017», финалист «Премии Рунета»-2013.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
ISS.DIGITAL/
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ. III, ЧАСТЬ КОМ. 39, РАБОЧЕЕ МЕСТО 5
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Angry Citizen
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
«Angry Citizen» – технологическая платформа, позволяющая оптимизировать обращения граждан по самым разным видам услуг и выстраивать удобный механизм обратной связи для компаний и органов власти, сбора и анализа статистических данных, а также координации работы сотрудников. Для SMB-сегмента продукт реализуется в виде облачного сервиса – универсальной helpdesk-системы, которая позволяет упростить и автоматизировать процессы по оказанию клиентского сервиса или технической поддержки. Сегменту Enterprise (business) – разворачивание систем на базе технологической платформы по управлению клиентским опытом, репутацией компании в интернете, организации клиентского сервиса (поддержки) и автоматизации коммуникаций внутри департаментов и отдельных сотрудников компании-клиента. Комплексные онлайн-системы обратной связи разворачиваются также для органа власти любого уровня, что позволяет выстраивать эффективные отношения между государством и гражданами.

Продукты

Angry Citizen
Описание продукта
«Angry Citizen» – технологическая платформа, позволяющая оптимизировать обращения граждан по самым разным видам услуг и выстраивать удобный механизм обратной связи для компаний и органов власти, сбора и анализа статистических данных, а также координации работы сотрудников. «Интеллектуальные социальные системы» – уникальная архитектура, ориентированная на слабо регламентированные и верифицируемые условия для решения проблем, алгоритмы анализа большого объема данных, интегрированные модули NLU (Natural Language Understanding) для точного понимания контекста входящих запросов и ISE (Index Search Engine) – индексации и поиска релевантной запросам информации во внешних и корпоративных источниках. Преимущества платформы: – возможность интеграции с любыми внешними системами – документооборот, колл-центр; – обеспечение высокого уровень работы уже с первых дней использования системы, также компания оперативно ответит на вопросы; – опыт работы более 9 лет с органами государственной власти.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Интеллектуальная собственность

2021 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021666298

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ЗАПУСКА РЕШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ ДАННЫХ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021669832

ПЛАТФОРМА С МЕТОДАМИ ОБРАБОТКИ БОЛЬШИХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ MAAS МАРШРУТОВ НА ГОРОДСКОМ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ

2020 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020610111

ПРОГРАММА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ ПАРТНЕРОВ ПЛАТФОРМЫ - ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ (СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, АВТОМАГАЗИНОВ)

2019 год
rospatent
Изобретение 2683909

СПОСОБ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОПЛАТЫ ПАРКОВКИ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 728629

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 724046

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Иное
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2014660851

ДОВОЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 516383

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2014611652

ОТКРЫТАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ОБРАБОТКИ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О НАРУШЕНИЯХ СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН

Информация о компании

ОРН
1120795
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Кох Дмитрий Александрович

100%

Уставный капитал
50 002.85

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.