О компании

Компания "Интеллектуальные социальные системы" создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь людей лучше. Основные направления – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города. Компания придумывает IT-решения и воплощает идеи в жизнь, создает концепции, изучает пользовательский опыт, проектирует интерфейсы, разрабатывает дизайн, программирует сложные и высоконагруженные системы. Небольшая частная проблема в виде незаконного строительства в одном из дворов Москвы привела к появлению в 2012 году социального онлайн-проекта «Сердитый гражданин». За годы существования проект помог решить почти 200 000 проблем по всей России. На базе технологической платформы «Сердитый гражданин» был создан новый продукт – система обратной связи от граждан и клиентов, которую компания предложила государственным органам и бизнесу. Это позволило привлечь венчурные инвестиции и первых заказчиков. В компании работает 50 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, ведения маркетинга и клиентской поддержки. Каждый из них придерживается высоких стандартов личной и командной работы, чтобы быстро и качественно решать задачи клиентов.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Angry Citizen
Описание проекта
Angry Citizen – технологическая платформа, позволяющая оптимизировать обращения граждан по самым разным видам услуг и выстроить удобный механизм обратной связи для компаний и органов власти, сбора и анализа статистических данных, а также координации работы сотрудников. Для SMB сегмента продукт реализуется в виде облачного сервиса - универсальной helpdesk системы, которая позволяет упростить и автоматизировать процессы по оказанию клиентского сервиса или технической поддержки. Сегменту Enterprise (business) – разворачивание систем на базе технологической платформы по управлению клиентским опытом, репутацией компании в интернете, организации клиентского сервиса (поддержки) и автоматизации коммуникаций внутри департаментов и отдельных сотрудников компании-клиента. Комплексные онлайн-системы обратной связи разворачиваются также для органа власти любого уровня, что позволяет выстраивать эффективные отношения между государством и гражданами.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КОХДМИТРИЙАЛЕКСАНДРОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2021 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021669832ПЛАТФОРМА С МЕТОДАМИ ОБРАБОТКИ БОЛЬШИХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ MAAS МАРШРУТОВ НА ГОРОДСКОМ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021666298ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ЗАПУСКА РЕШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ ДАННЫХ
2020 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020610111ПРОГРАММА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ ПАРТНЕРОВ ПЛАТФОРМЫ - ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ (СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, АВТОМАГАЗИНОВ)
2019 год
Изобретение 2683909СПОСОБ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОПЛАТЫ ПАРКОВКИ
Товарный знак, знак обслуживания 728629ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Товарный знак, знак обслуживания 724046ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Иное
Товарный знак, знак обслуживания 516383ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2014611652ОТКРЫТАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ОБРАБОТКИ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О НАРУШЕНИЯХ СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2014660851ДОВОЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН

Информация о компании

ОРН
1120795
ИНН
7734692020
ОГРН
1127747231446
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
КОХ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Уставный капитал
50 002.85
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ. III, ЧАСТЬ КОМ. 39, РАБОЧЕЕ МЕСТО 5