AVIANOVATIONS.COM
301670, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД НОВОМОСКОВСК, Г НОВОМОСКОВСК, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 8, КВ. 32

О компании

Компания «АвиаНовации» работает в области авиационного приборостроения. Команда разработчиков имеет более чем 10-летний опыт создания систем БПЛА, управляемых снарядов и аппаратуры управления. В распоряжении компании находятся собственные лаборатория РЭА, станочный парк мехобработки, метрологическая лаборатория с измерительным оборудованием и испытательными стендами.

На счету сотрудников компании разработка БПЛА «Беркучи», пирометрической и бесплатформенной (MEMS) систем ориентации, системы фиксации полётных параметров вертолёта МИ-8 (17, 171), стенд испытаний двигателей ТВ3-117 и генераторов СГС-40, системы управления авиационным электрическим двигателем, автопилота, «стеклянной» кабины и множества другого авиационного и тестового оборудования. За время работы компания получила 6 патентов по всему миру, участвовала в 9-ти выставках. Сотрудники компании неоднократно привлекались в роли экспертов при оценке авиационных изделий.

В настоящее время «АвиаНовации» ориентированы на создание пилотируемых и беспилотных авиационных систем повышенной надёжности/безопасности для работы в непосредственной близости с людьми (полеты над городами, доставка дронами и т.п.).

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Тульская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
AVIANOVATIONS.COM
301670, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД НОВОМОСКОВСК, Г НОВОМОСКОВСК, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 8, КВ. 32

Проекты

Пилотируемый мультикоптер "Кальмар"
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Рынок внутригородских пассажирских и грузовых авиаперевозок развивается бурно, однако предлагаемые конкурентами летательные аппараты являются, как правило, увеличенными копиями игрушечных мультикоптеров или конвертопланов. Надежность таких авиасистем недостаточна для использования над городами. Но даже если летательный аппарат будет обеспечивать требуемую стандартом для пассажирских авиалайнеров вероятность отказа 10^(-9), но будет эксплуатироваться в тех же количествах, что городское автомобильное такси, то расчетное число катастроф превысит две в год на каждый город размеров Москвы (в одной только Москве такси больше, чем одновременно авиалайнеров находится в небе). Повышение надежности привычными методами влечёт увеличение стоимости авиасистемы и сложность эксплуатации. Сделав летательный аппарат по принципу роевой распределённой архитектуры, получается не только увеличить надёжность на 3-4 порядка, но также и снизить стоимости аппарата и его эксплуатации за счет крупноблочного ремонта. Разработанный нами мультикоптер допускает (расчетно) одну катастрофу за 12 лет каждодневной эксплуатации всего авиапарка. Это намного меньше чем у эксплуатируемых сейчас пассажирских авиалайнеров. В настоящее время разработаны все системы полноразмерного прототипа и производится его сборка, а также испытаны в воздухе два прототипа в масштабе 1:10. Целью проекта является создание безопасной внутригородской авиасистемы для грузовых и пассажирских перевозок.

Продукты

БПЛА
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Серия тяжёлых БПЛА на базе мультикоптера "Кальмар", построенных по распределённой архитектуре и предназначенных для перевозки грузов (в перспективе и людей) внутри городов и над людьми на дистанции "последней мили". Распределённая архитектура обеспечивает вероятность аварии не выше 10(-12) или одну аварию в 24 года при текущей интенсивности эксплуатации воздушных судов. В то время как действующий стандарт регламентирует вероятность аварии 10(-9) или 3 аварии в год. Таким образом, БПЛА серии "Кальмар" намного безопаснее конкурентов, при этом их цена не превышает стоимости конкурентов.
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Объем привлеченных инвестиций
1 456 500
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-23 000 -116%
141 000 +116%
-861 000
Численность
3 0%
3 0%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
5 447 802 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1120947
КПП
711601001
Статус
Действующая
Учредители

ДУДЕНКОВА ГАЛИНА ПАВЛОВНА

8,5%

ТОВКАЧ СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

61%

ЧУДАКОВ ИГОРЬ ЛЬВОВИЧ

30,5%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.