INGATE-DIGITAL.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1060

О компании

Ingate — digital-компания. Научная миссия компании – создавать решения, которые позволяют делать интернет-рекламу еще эффективнее.

ПК Аптимус, разрабатываемый компанией Ingate – уникальный продукт комплексной интернет-рекламы с элементами удобных игровых механик обучения. Благодаря высокоэффективным алгоритмам анализа и обработки больших объемов данных с использованием методов-BigData, компания Ingate получает высокоточную аналитику по сайтам, создавая автоматически оптимальные стратегии продвижения, в десятки раз сократив сроки и, как следствие, бюджет рекламной компании при одновременном улучшение качества, состава и эффективности рекламной компании. При разработке сервиса значительный упор делался на легкость использования: обучающие и игровые механики позволяют пользоваться сервисом даже непрофессионалу.

Ingate — первая digital-компания, сертифицированная для ведения нативных рекламных кампаний в Telegram. В 2021 году, компания, одна из первых, прошла сертификацию рейтингового агентства Ruward и подтвердила высочайший уровень качества сразу по трем digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Ingate – сертифицированное агентство Яндекс, Google, MyTarget, Calibri, CoMagik, Telega In. Занимает 1-место в рейтинге ТОП-100 digital-агентств России (AllAdvertising 2020).

Клиенты компании: Альфа Страхование, Dominos, Karcher, STIHL, CAT, Peugeot, Bosh, GM и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Тульская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
INGATE-DIGITAL.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1060

Проекты

Программный комплекс Аптимус
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Представители малого и среднего бизнеса на определенном этапе сталкиваются с задачей привлечения клиентов из интернета. Не имея достаточных компетенций в данной области, они вынуждены обращаться за помощью к рекламным агентствам либо к специалистам-фрилансерам. Текущие инструменты интернет-рекламы являются слишком сложными для использования обозначенной целевой аудиторией. Рекламные агентства и фрилансеры обычно являются дорогим решением, так как первые используют большое количество ручного труда, а специалисты-одиночки к стоимости своего времени добавляют стоимость использования инструментов. Аптимус - первое комплексное автоматизированное решение по привлечению клиентов на рынке интернет- рекламы, позволяющее клиенту, не обладающему высокими компетенциями в области интернет-маркетинга, самостоятельно вести рекламные кампании в Интернете.

Продукты

Аптимус (Ingate)
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Аптимус – первое комплексное автоматизированное решение по привлечению клиентов на рынке интернет- рекламы, позволяющее клиенту, не обладающему высокими компетенциями в области интернет-маркетинга, самостоятельно вести рекламные кампании в Интернете. Основные конкуренты: iConText, MGcom, i-Media. Преимущества Ingate. Скорость, которая позволяет клиентам быстрее находить себе клиентов. Скорость достигается за счет трёх главных составляющих — экспертизы, технологий и заботы о клиенте: Экспертиза – накапливаем опыт быстрее остальных и наращиваем экспертизу, делимся этим опытом, меняя рынок. За счёт этого говорим с клиентами на одном языке, лучше понимаем друг друга, это ускоряет бизнес-процессы; Технологии – Наращиваем число шаблонов и стандартов, чтобы сокращать время на решение простых задач. Платформы и автоматизация существенно увеличивают скорость каждого действия, оптимизируя ресурсы клиента; Забота о клиенте – стремимся к максимальному доверию партнёров и клиентов – соблюдение деловых договорённостей с клиентами приводит к доверию через взаимную ответственность, а доверие приводит к скорости — не нужно ничего перепроверять лишний раз.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
8 человек
Выручка
398 432 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
398 432 000 +4%
382 123 000 -4%
397 424 000
Чистая прибыль
25 135 000 +310%
6 130 000 +85%
3 321 000
Численность
8 -74%
31 -50%
62
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Беларусь
Бельгия
Азербайджан
Турция
Израиль
Германия
Греция
Люксембург
Узбекистан
Литва
Молдова, Республика
Польша
Португалия
Соединенные Штаты Америки (США)
Уругвай
Финляндия
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство (Великобритания)
Казахстан
Кипр
Китай

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1120973
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КОМПАНИЯ "ДИЭМАЙ МАРКЕТИНГ ИНТЕГРАТОР ЛИМИТЕД"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.