RETAILROCKET.RU
125315, Г.МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 74А, ПОМЕЩ. VIII, КОМНАТА 17

О компании

Компания Retail Rocket помогает системно работать над удержанием клиентов, наращивая LTV и повторные продажи: сегментировать базу на основе умной математической модели, трансформировать first-time buyers в постоянных покупателей, разрабатывать индивидуальные маркетинговые стратегии для ключевых срезов клиентской базы. Платформа состоит из 4 модулей: Data Warehouse, AI Personalization Engine, Customer Intelligence Platform и Campaign Management System. В основе всех модулей лежит AI — он запускает товарные рекомендации на сайтах, в приложениях и рассылках, собирает и анализирует Big Data, сегментирует пользователей по интересам и другим характеристикам. У компании три задачи: чтобы маркетологам было удобнее работать, выручка бизнеса росла, а пользователи покупали нужные товары и возвращались снова. Платформа помогает компаниям в сфере E-commerce, банкам, страховым компаниям, FoodTech, SaaS, EdTech и других отраслях строить коммуникацию с клиентами для роста лояльности и выручки бизнеса. Компания регулярно получает признание рынка и значимые премии: в 2018 году платформа Retail Rocket признана лидером среди сервисов персонализации, по версии исследовательского агентства Data Insight, а в 2019 получила первое место в номинациях «Автоматизация маркетинга» и «Повышение лояльности и конверсии пользователей премии «Большой оборот».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
9
IRL (investment readiness level)
Масштабируются продажи на международном рынке Liquidity event / возможность выхода для первых инвесторов и основателей
RETAILROCKET.RU
125315, Г.МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 74А, ПОМЕЩ. VIII, КОМНАТА 17

Проекты

Ритейл Рокет
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Компания Retail Rocket была основана в 2012 году командой профессионалов области анализа данных, разработки высоконагруженных систем, онлайн-маркетинга и электронной коммерции. В 2020 году Retail Rocket из платформы персонализации трансформировалась в Retention Management Platform, которая помогает системно работать над удержанием клиентов, наращивая LTV и повторные продажи: сегментировать базу на основе умной математической модели, трансформировать first-time buyers в постоянных покупателей, разрабатывать индивидуальные маркетинговые стратегии для ключевых срезов клиентской базы. Платформа состоит из 4 модулей: Data Warehouse, AI Personalization Engine, Customer Intelligence Platform и Campaign Management System. В основе всех модулей лежит AI — он запускает товарные рекомендации на сайтах, в приложениях и рассылках, собирает и анализирует Big Data, сегментирует пользователей по интересам и другим характеристикам.

Продукты

Группа продуктов для автоматизации маркетинга в части удержания клиентов: Персонализация мерчандайзинга на сайте, Персонализация мобильного приложения, Email-рассылки, Web Push-рассылки, SMS-рассылки, Customer Intelligence, Программа лояльности.
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Персонализация мерчандайзинга на сайте - товарные рекомендации на сайте для каждого пользователя с учетом его интересов и истории покупок. Персонализация мобильного приложения - товарные рекомендации в приложении для каждого пользователя с учетом его интересов и истории покупок. Email-рассылки - массовые, триггерные, сервисные и транзакционные рассылки с возможностью точного таргетирования на любые сегменты клиентской базы. Web Push-рассылки - Push-уведомления в браузере пользователя с учетом сегмента, к которому он относится. SMS-рассылки - сегментированные рассылки SMS-сообщений. Customer Intelligence - умная сегментация клиентской базы, на основе транзакционных данных. Программа лояльности - система, позволяющая проводить комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж новым и существующим клиентам (скидки, акции, промокоды, баллы лояльности).
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Платформа по управлению клиентской базой Retail Rocket Retention Management Platform
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа по управлению клиентской базой Retail Rocket Retention Management Platform. Включает в себя все разработки програмного обеспечения для работы сервисов ООО "Ритейл Рокет"
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
136 человек
Выручка
498 362 000
Объем привлеченных инвестиций
19 781 730
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
498 362 000 +18%
422 454 000 -11%
477 130 000
Чистая прибыль
-140 073 000 -366%
-30 048 000 +57%
-69 709 000
Численность
136 +1%
135 +16%
116
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2
Международные продажи
Беларусь
Латвия
Казахстан
Кипр

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
630 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1120980
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители

РИТЕЙЛ РОКЕТ САЙПРУС ЛТД

100%

Уставный капитал
10 790.98

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.