REDHELPER.RU
109544, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ РАБОЧАЯ, Д. 93, СТР. 2, Э/П/К/КАБ 1/II/34/112

О компании

Компания «Редхелпер» разрабатывает SaaS-решения для решения проблемы снижения эффективности интернет-сайтов бизнеса из-за отсутствия возможности быстрой и удобной коммуникации с клиентом, высокой стоимости обработки обращений и отсутствия важной информации о посетителе. Решения, построенные на широко распространенных веб-технологиях, подходят бизнесу в любых отраслях, использующему интернет-сайты для реализации товаров и оказания услуг или информационной поддержки клиентов. Онлайн-консультант, разработанный компанией, является технологичным и гибким. С помощью API клиенты компании «Редхелпер» решают огромный круг абсолютно непохожих друг на друга задач, у которых только одно общее звено – клиенту нужен простой и функциональный канал связи. Целью компании является создание полноценной системы анализа поведения пользователей интернет-ресурсов и рекомендаций по повышению эффективности работы с ними.

Партнеры: «Газпром нефть», «РЖД Здоровье», «М.Видео», «Столото», ГК «Металл профиль», «Лазурит», ESET, Wildberries и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
REDHELPER.RU
109544, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ РАБОЧАЯ, Д. 93, СТР. 2, Э/П/К/КАБ 1/II/34/112

Проекты

РЕДХЕЛПЕР
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Проект представляет собой систему вовлечения интернет-пользователей livechat и систему мгновенного соединения с помощью телефонного звонка, использующие совместный браузер. Также реализованы системы сбора и обработки данных, разработаны и опробованы алгоритмы поведенческого анализа, сейчас ежедневно обрабатывается несколько млн пользователей интернета. Чат на сайте дает клиентам возможность моментально связаться с оператором компании, который может вести несколько диалогов одновременно. Виджет обратного звонка автоматизирует сбор и обработку заявок с сайта, превращая их в обычный входящий звонок оператору и предоставляя подробную информацию о посетителе сайта. Технология совместного браузера позволяет эффективнее обрабатывать обращения, интегрирована с обоими виджетами. Регулярные отчеты об эффективности создаются в сравнении с широкой выборкой компаний, формируя объективную оценку и давая советы по необходимым действиям.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
3 691 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
3 691 000 -19%
4 571 000 -41%
7 772 000
Чистая прибыль
-863 000 -192%
943 000 -65%
2 705 000
Численность
1 0%
1 -50%
2
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Азербайджан
Беларусь
Армения
Литва
Молдова, Республика
Италия
Казахстан
Латвия
Чехия

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121016
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

100%

Уставный капитал
11 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.