
АП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АП"
О компании
Another Point знает, как привлекать клиентов из интернета, разрабатывает индивидуальные комплексные решения в платных каналах рекламы. Компания работает с разными инструментами: медийная, таргетированная, тематическая, прайс-агрегаторы и доски объявлений, платный поисковый трафик, ретаргетинг. Опыт и профессионализм специалистов компании позволяет подбирать инструменты и эффективно настраивать рекламные кампании для конкретного проекта. Работает с аудиторией на всех этапах принятия решения о покупке. Формирует потребность и узнаваемость у аудитории. Привлекает аудиторию с горячим спросом. Возвращает и конвертирует ЦА с помощью ретаргетинга. Для повышения эффективности рекламных кампаний использует собственные уникальные технологии и автоматизацию. Разработки компании позволяют: непрерывно оптимизировать рекламные кампании; объединять и анализировать данные с разных рекламных каналов для настроек таргетинга и ретаргетинга; оптимизировать рекламный бюджет. Компания обладает высокими компетенциями в интернет-маркетинге: 10 лет на рынке; сертифицирована партнерами (Google Partner, ВКонтакте); имеет реализованные рекламные кампании в разных сферах бизнеса. Another Point – лидер рейтинга Digital-Прорыв.
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 1 027 577 000 ₽+9% | 945 497 000 ₽+67% | 567 267 000 ₽ |
Чистая прибыль | 13 541 000 ₽+2% | 13 261 000 ₽+38% | 9 595 000 ₽ |
Численность | 9 -18% | 11 -74% | 43 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 0% | 0 |
Аналитика
Информация о компании
КОМПАНИЯ "ДИЭМАЙ МАРКЕТИНГ ИНТЕГРАТОР ЛИМИТЕД"
100%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.