О компании

Сенсорная система наземного и воздушного базирования имеет в своем составе радар с синтезированной апертурой весом от 500 граммов в базовой комплектации. На его базе создана универсальная радиолокационная платформа (JHCPS – CorSAR: универсальный радиолокационный модуль), которая представляет собой программно определяемое радиоустройство (от 5 ГГц до 6 ГГц), полоса сигнала до 500 МГц. Настраиваемый ВЧ-трансивер с высокоскоростным аналогово-цифровым преобразователем и программируемым формирователем для потоковой передачи и приема радиолокационных сигналов основного диапазона на ведущий компьютер с помощью microUSB-интерфейса. Максимальная длительность непрерывно оцифровываемого сигнала – не менее 2 секунд. Исследования осуществляются ООО «Инновационный центр Самоцвет» при грантовой поддержке Фонда «Сколково». Команда компании имеет опыт и научно-методическую базу для реализации высокотехнологичных программно-аппаратных комплексов. Сфера деятельности – специальное программное математическое обеспечение для радиоэлектронных комплексов, алгоритмов формирования и обработки сигналов, моделирование распространения радиоволн с использованием ГИС, БПЛА.

Компания имеет 4 российских патента на изобретения в сфере радиоэлектроники и программно-аппаратных комплексов, а также две PCT-заявки.

Технологическими и индустриальными партнерами являются: ЗАО «НИИ СТТ» (завод Эдельвейс), ЗАО «Инновационный центр Бирюч» (ГК ЭФКО), Военный инновационный технополис «ЭРА», ООО «КОД КРАФТ».

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Информационная система мониторинга безопасности обгона
Описание проекта
Общие проблемы водителей и существующих ADAS: - ДТП, произошедшие по причине выезда на полосу встречного направления, имеют самые тяжелые последствия; - дистанция безопасного обгона может составлять до 2000 м, оценить безопасность обгона по встреч-ной полосе (определить дистанцию и скорость встречного ТС) без технических средств достаточно трудно, этот маневр может привести к серьезному ДТП; - дальность действия большинства серийных коммерческих сенсоров (24 , 76+ ГГц) для ADAS, ITS, робототехнического AI, представленных на рынке, не превышает 300 метров, что технически ограничивает скорость их движения до 40 км/ч. В рамках ADAS-сценария система будет: -определять скорость встречных транспортных средств (ТС) и расстояние до них (до 2-х километров) в любых метеоусловиях; -рассчитывать необходимую дистанцию для совершения обгона, учитывая характеристики ТС; -оповещать водителя о безопасности обгона до его начала, при необходимости его экстренного завершения; -удовлетворять требованиям к ЭМС и помехозащищенности. В рамках OEM-сценария будет обеспечивать: - формирование радиолокационных изображений земной поверхности в рамках ДЗЗ/АФС сервиса; - применение в качестве целевой радиолокационной нагрузки наземных/водных/воздушных дронов, дальномера-пеленгатора; - охрана периметров, обнаружение и пеленгация наземных и воздушных подвижных объектов, БЛА; - радиолокационное сканирование дорожного полотна при размещении на грузовых транспортных средствах. Статус - лабораторный образец.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
7 724 712 ₽

Руководитель

САМОЦВЕТНИКОЛАЙАНДРЕЕВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1121073
ИНН
3664208114
ОГРН
1153668031296
КПП
366401001
Статус
Действующая
Учредители
ЛИХАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ
РЯЗАНЦЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
САМОЦВЕТ НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ
ЯРОБОТ
Уставный капитал
15 000
394006, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ВОРОШИЛОВА, Д. 4, КВ. 16

Похожие компании