О компании

Сенсорная система наземного и воздушного базирования имеет в своем составе радар с синтезированной апертурой весом от 500 граммов в базовой комплектации. На его базе создана универсальная радиолокационная платформа (JHCPS – CorSAR: универсальный радиолокационный модуль), которая представляет собой программно определяемое радиоустройство (от 5 ГГц до 6 ГГц), полоса сигнала до 500 МГц. Настраиваемый ВЧ-трансивер с высокоскоростным аналогово-цифровым преобразователем и программируемым формирователем для потоковой передачи и приема радиолокационных сигналов основного диапазона на ведущий компьютер с помощью microUSB-интерфейса. Максимальная длительность непрерывно оцифровываемого сигнала – не менее 2 секунд. Исследования осуществляются ООО «Инновационный центр Самоцвет» при грантовой поддержке Фонда «Сколково». Команда компании имеет опыт и научно-методическую базу для реализации высокотехнологичных программно-аппаратных комплексов. Сфера деятельности – специальное программное математическое обеспечение для радиоэлектронных комплексов, алгоритмов формирования и обработки сигналов, моделирование распространения радиоволн с использованием ГИС, БПЛА.

Компания имеет 4 российских патента на изобретения в сфере радиоэлектроники и программно-аппаратных комплексов, а также две PCT-заявки.

Технологическими и индустриальными партнерами являются: ЗАО «НИИ СТТ» (завод Эдельвейс), ЗАО «Инновационный центр Бирюч» (ГК ЭФКО), Военный инновационный технополис «ЭРА», ООО «КОД КРАФТ».

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Информационная система мониторинга безопасности обгона
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Общие проблемы водителей и существующих ADAS: - ДТП, произошедшие по причине выезда на полосу встречного направления, имеют самые тяжелые последствия; - дистанция безопасного обгона может составлять до 2000 м, оценить безопасность обгона по встреч-ной полосе (определить дистанцию и скорость встречного ТС) без технических средств достаточно трудно, этот маневр может привести к серьезному ДТП; - дальность действия большинства серийных коммерческих сенсоров (24 , 76+ ГГц) для ADAS, ITS, робототехнического AI, представленных на рынке, не превышает 300 метров, что технически ограничивает скорость их движения до 40 км/ч. В рамках ADAS-сценария система будет: -определять скорость встречных транспортных средств (ТС) и расстояние до них (до 2-х километров) в любых метеоусловиях; -рассчитывать необходимую дистанцию для совершения обгона, учитывая характеристики ТС; -оповещать водителя о безопасности обгона до его начала, при необходимости его экстренного завершения; -удовлетворять требованиям к ЭМС и помехозащищенности. В рамках OEM-сценария будет обеспечивать: - формирование радиолокационных изображений земной поверхности в рамках ДЗЗ/АФС сервиса; - применение в качестве целевой радиолокационной нагрузки наземных/водных/воздушных дронов, дальномера-пеленгатора; - охрана периметров, обнаружение и пеленгация наземных и воздушных подвижных объектов, БЛА; - радиолокационное сканирование дорожного полотна при размещении на грузовых транспортных средствах. Статус - лабораторный образец.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
7 724 712 ₽

Руководитель

САМОЦВЕТНИКОЛАЙАНДРЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121073
КПП
366401001
Статус
Действующая
Учредители

ЛИХАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ

10%

РЯЗАНЦЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

10%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯРОБОТ"

5%

САМОЦВЕТ НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ

75%

Уставный капитал
15 000

Похожие компании