О компании

«Coloreyes» – платформа для моделирования цифрового двойника клиента, помогает найти именно нужного клиента, узнать его и создать ценностное предложение, от которого он не сможет отказаться. «Coloreyes» получает прямые ответы от клиента. По сравнению с данными и выводами, основанными на поведенческом факторе, эта информация точнее, дешевле и долговечнее. Разрабатываемая технология обогащает и наращивает клиентскую базу для бизнеса. Сервис задает интересующий вопрос в приложениях – тестах, совпадающих по контексту, добывает дополнительную информацию о клиенте и делает с ним коммуникацию. Предлагаемый сервис основан на ответах самого пользователя о себе и дает точную оценку профиля. Также рекламодателю доступны дополнительные данные о клиенте, что позволяет точнее сформулировать ценностное предложение. Это поможет сервису при выходе на рынок в будущем. Сервис точнее определяет клиентов рекламодателя, то есть будет выше конверсия в клик и в покупателя (планируемый минимальный CTR 5 %), ниже CAC, выше ROI. Запущен пилот социальной сети «Вконтакте», добыто 600 000 профилей с ответами более чем на 20 млн вопросов. Осуществлен запуск в «Одноклассники», рост общей базы профилей до 10 000 000 – 20 % от месячной аудитории рунета, локализация и пилот в США в Facebook. Компания является участником «Сколково» с 2015 года.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

«Колорайз» (Coloreyes) – находим клиентов в Интернет и добываем полезные данные о них.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Описание проекта
«Coloreyes» – получает данные о пользователе при помощи приложений-тестов и накапливает эти данные на его профиле в соцсетях. По сравнению с данными, основанными на поведенческом факторе, эти данные точнее, дешевле и долговечнее. Технология компании «Колорайз» встраивает вопрос от бизнеса в соответствующие по контексту тесты в соцсетях. Пользователь мотивирован получить о себе правдивую информацию и поэтому отвечает максимально искренне в том числе и на бизнес-вопрос. С помощью распределенного реестра ответ привязывается к конкретному пользователю и не будет потерян. Бизнес может не только идентифицировать респондента, но и получить другие ответы этого пользователя, а также задать дополнительные вопросы именно ему. А для пользователя обеспечивается приватность и анонимность. Разрабатываемое API платформы позволит использовать данные сторонним игрокам. Например, как обучающую выборку для нейронных сетей при создании искусственного интеллекта и создания новых сервисов на платформе.

Руководитель

МАЦНЕВОЛЕГВИКТОРОВИЧ
ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121164
КПП
770101001
Статус
Действующая
Учредители
МАЦНЕВ ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ
Уставный капитал
10 000