NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1121258
197350, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ, УЛ ПАРАШЮТНАЯ, Д. 52, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 31-Н

О компании

Компания ООО "НТП "Альфа КУБ" занимается разработкой роботизированных трансмиссий со спиральными синхронизаторами. Это пятый тип трансмиссий наряду с известными МКПП, АКПП, CVT, DSG. Особенностями решения является большая простота конструкции и меньшая стоимость чем у МКПП, и при этом автоматическое переключение передач, аналогичное DSG. Решения применимы для машиностроительной отрасли - авто-мото-вело пром, станкостроение, робототехника.

В трансмиссии используется новый тип синхронизаторов - спиральные зубчатые синхронизаторы. Знаковыми достижениями и регалиями команды являются Грант СТАРТ-1 ФСИ в 2016г, в 2020 патенты на изобретение в США, Китае, Европе, 4 направления исследований. Знаковые партнеры, достижения компании - в 2017-2019 годах работали с инновационным центром КАМАЗ, с производителями электромобилей МОНАРХ. Многое сделано. Сейчас это направление из 4х типов трансмиссий, каждый из которых требует отдельного исследования. Работы и задач очень много, жаль что на их выполнение не удается найти финансирование с 2017 года. Раньше ориентировались на автопром, но за несколько лет их заинтересованность получить не удалось. Решили развиваться по эволюционному пути - сейчас проектируем КПП для велосипеда, потом для мотоцикла, легкового автомобиля, для грузовиков.

В команде 4 человека в вынужденном 5и летнем простое. Основатель/сотрудники/руководитель являются учеными и сотрудниками ведущих технических ВУЗов России.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1121258
197350, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ, УЛ ПАРАШЮТНАЯ, Д. 52, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 31-Н

Проекты

Трансмиссия RGS - роботизированная трансмиссия на шестернях со спиральными зубчатыми переходами
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Сейчас в автомобилестроении используют 4 типа трансмиссий: механические, автоматические, вариаторные и преселективные с КПД от 77% до 97%. Объем их рынка в России 8, а мирового рынка 250 млд.$/год. Патентуется конструкция трансмиссии, объединяющая достоинства перечисленных типов при более простой, дешевой, надежной конструкции и КПД 97-99%, идет работа над опытным образцом. Целью является коммерциализация путем продажи лицензий, выполнения НИОКР и организации производств, аналогичных ZF.

Продукты

-
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Нами придуман и запатентован новый тип коробок переключения передач. Для входа технологии в автопром, станкостроение, робототехнику ее нужно опробовать на чем-то самом простом, поэтому в качестве MVP выбрана трансмиссия для велосипеда, аналог VALEO (появился в 2022 году), но с переключением без разрыва потока мощности, и с возможностью установки электромотора. Если когда-нибудь найдем финансирование, то выполним эту работу.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

У нас новая технология на основе которой строятся коробки передач. Самые совершенные на сегодняшний день автоматические КПП - это преселективные роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями. (И устаревшие автоматические решения - вариатор и гидромеханический автомат). Ни одно из направлений нашей промышленностью не производится, кроме решений фирмы KATE для AURUS. Наша технология проще МКПП, и при этом автоматическая, создаст новое направление на рынке КПП. Для велотрансмиссий - мы можем заменить то, что составляет до 70% стоимости каждого велосипеда - это трансмиссионные решения японских Shimano и американских SRAM. И тоже проще и дешевле.

Инвестиции
Команда проекта
4 человек
Объем привлеченных инвестиций
993 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-302 000 -30100%
-1 000 +100%
-220 000
Численность
4 +33%
3 -25%
4
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
2 481 289 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
2 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Интеллектуальная собственность

2017 год
rospatent
Количество оформленных ноу-хау

1

Информация о компании

ОРН
1121258
КПП
781401001
Статус
Действующая
Учредители

САВИНОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.