О компании

amoCRM - SaaS-проект для автоматизации продаж и маркетинга малого бизнеса, в котором можно работать online из любой точки мира. amoCRM – “самовнедряемая” система, которая создает лид и контролирует всю коммуникацию с ним, получая данные частично за счет эвристического анализа, частично – из других систем, применяя уникальную технологию бесшовной интеграции с эффективными patterns: телефонией, CMS и email. Решение, предлагаемое amoCRM, автоматизирует работу отдела продаж, снижает время на выполнение рутинных задач и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Система помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. Открытое API дает возможность интегрировать систему с сайтом, телефонией, соцсетями; дорабатывать необходимые бизнес-процессы под себя. Большое количество виджетов помогает настраивать работу системы под уникальные потребности и автоматизировать все необходимые процессы продаж. При грамотном внедрении и дальнейшем использовании amoCRM позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и повышать лояльность ваших клиентов.amoCRM входит в десятку лучших CRM-систем России и постоянно подтверждает статус лидера в инновациях, успешно продается как на российском, так и на международном рынках.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Интегрированное облачное решение автоматизации продаж и маркетинга малого бизнеса amoCRM
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
amoCRM — облачная CRM-система для малого (от 1 до 100 пользователей) бизнеса. Компания ведет исследования и разработку на базе имеющейся CRM - специализированного интегрированного решения для маркетологов и продавцов в малом бизнесе во всем мире. Решение позволит компаниям приспособиться к изменяющимся бизнес-моделям и сконцентрироваться на росте повторных продаж и увеличения LTV своих клиентов. Система является открытой, что предоставляет право пользователям самим дорабатывать ее и создавать новый функционал. Благодаря этому появляется уникальная возможность сформировать идеально подходящую именно для конкретного бизнеса CRM-систему. Еще одно неоспоримое преимущество amoCRM - это существование огромного количества доступных интеграций с каналами связи. Эта особенность позволит значительно ускорить работу с клиентами, автоматизировать рутинные операции, снизить среднюю стоимость одного контакта с клиентом и многое другое.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ГОЛОВАНЕВСКИЙСЕРГЕЙАЛЕКСАНДРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121270
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
200 000
Йошкар-Ола,  Ярославль,  Барнаул,  Севастополь,  Мурманск,  Саранск,  Самара,  Тула,  Ставрополь,  Воронеж,  Калуга,  Киров,  Оренбург,  Нижний Новгород,  Петрозаводск,  Чита,  Ханты-Мансийск,  Брянск,  Орёл,  Челябинск,  Рязань,  Красноярск,  Волгоград,  Тюмень,  Калининград,  Магадан,  Иркутск,  Белгород,  Краснодар,  Ульяновск,  Саратов,  Петропавловск-Камчатский,  Астрахань,  Курган,  Кострома,  Чебоксары,  Екатеринбург,  Москва,  Липецк,  Санкт-Петербург,  Ижевск,  Кемерово,  Ростов-на-Дону,  Якутск,  Тверь,  Пермь,  Благовещенск,  Улан-Удэ,  Владимир,  Курск,  Архангельск,  Уфа,  Южно-Сахалинск,  Иваново,  Великий Новгород,  Казань,  Псков,  Абакан,  Махачкала,  Омск,  Тамбов,  Вологда,  Владивосток,  Томск,  Симферополь,  Смоленск,  Пенза,  Новосибирск