АМОЦРМ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АМОЦРМ"
О компании
amoCRM - SaaS-проект для автоматизации продаж и маркетинга малого бизнеса, в котором можно работать online из любой точки мира. amoCRM – “самовнедряемая” система, которая создает лид и контролирует всю коммуникацию с ним, получая данные частично за счет эвристического анализа, частично – из других систем, применяя уникальную технологию бесшовной интеграции с эффективными patterns: телефонией, CMS и email. Решение, предлагаемое amoCRM, автоматизирует работу отдела продаж, снижает время на выполнение рутинных задач и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Система помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. Открытое API дает возможность интегрировать систему с сайтом, телефонией, соцсетями; дорабатывать необходимые бизнес-процессы под себя. Большое количество виджетов помогает настраивать работу системы под уникальные потребности и автоматизировать все необходимые процессы продаж. При грамотном внедрении и дальнейшем использовании amoCRM позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и повышать лояльность ваших клиентов.amoCRM входит в десятку лучших CRM-систем России и постоянно подтверждает статус лидера в инновациях, успешно продается как на российском, так и на международном рынках.
Проекты
Продукты
2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|
Выручка | 1 447 826 000 ₽+38% | 1 046 121 000 ₽+10% | 954 763 000 ₽ |
Чистая прибыль | 766 857 000 ₽+49% | 514 635 000 ₽+26% | 409 942 000 ₽ |
Численность | 94 +18% | 80 +14% | 70 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 0% | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.