WWW.AMOCRM.RU
109004, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Д. 60, ПОМЕЩ. 1/1

О компании

amoCRM - SaaS-проект для автоматизации продаж и маркетинга малого бизнеса, в котором можно работать online из любой точки мира. amoCRM – “самовнедряемая” система, которая создает лид и контролирует всю коммуникацию с ним, получая данные частично за счет эвристического анализа, частично – из других систем, применяя уникальную технологию бесшовной интеграции с эффективными patterns: телефонией, CMS и email. Решение, предлагаемое amoCRM, автоматизирует работу отдела продаж, снижает время на выполнение рутинных задач и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Система помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. Открытое API дает возможность интегрировать систему с сайтом, телефонией, соцсетями; дорабатывать необходимые бизнес-процессы под себя. Большое количество виджетов помогает настраивать работу системы под уникальные потребности и автоматизировать все необходимые процессы продаж. При грамотном внедрении и дальнейшем использовании amoCRM позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и повышать лояльность ваших клиентов.amoCRM входит в десятку лучших CRM-систем России и постоянно подтверждает статус лидера в инновациях, успешно продается как на российском, так и на международном рынках.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Севастополь 
Ярославская область 
Республика Татарстан 
Красноярский край 
Москва 
Костромская область 
Ростовская область 
Тамбовская область 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.AMOCRM.RU
109004, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Д. 60, ПОМЕЩ. 1/1

Проекты

Интегрированное облачное решение автоматизации продаж и маркетинга малого бизнеса amoCRM
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
amoCRM — облачная CRM-система для малого (от 1 до 100 пользователей) бизнеса. Компания ведет исследования и разработку на базе имеющейся CRM - специализированного интегрированного решения для маркетологов и продавцов в малом бизнесе во всем мире. Решение позволит компаниям приспособиться к изменяющимся бизнес-моделям и сконцентрироваться на росте повторных продаж и увеличения LTV своих клиентов. Система является открытой, что предоставляет право пользователям самим дорабатывать ее и создавать новый функционал. Благодаря этому появляется уникальная возможность сформировать идеально подходящую именно для конкретного бизнеса CRM-систему. Еще одно неоспоримое преимущество amoCRM - это существование огромного количества доступных интеграций с каналами связи. Эта особенность позволит значительно ускорить работу с клиентами, автоматизировать рутинные операции, снизить среднюю стоимость одного контакта с клиентом и многое другое.

Продукты

amoCRM
Вид продукта
ПО
Описание продукта
amoCRM - это простая и понятная онлайн-система учета клиентов и сделок, которая поможет малому бизнесу контролировать и увеличивать продажи. Главное конкурентное преимущество amoCRM — интеграция с популярными бизнес-сервисами. Легкая интегрирация amoCRM с веб-сайтами, Google Analytics, IP-телефонией, сервисами email- и SMS-рассылок, 1C и другими является серьезным конкурентным предложением. Также в число преимуществ amoCRM входят более 100 готовых интеграций внутри системы, более 4000 интеграторов по России и СНГ, открытый API, интеграция системы с чатами и мессенджерами, удобные приложения для iOS и Android, локализация программы на трех языках (русский, английский, испанский), создание уникальной Digital Воронки, автоматизирующей процесс показа рекламы на разных этапах продаж. Система amoCRM является открытой, что предоставляет право пользователям самим дорабатывать ее и создавать новый функционал. Благодаря этому, в отличие от конкурентных решений, появляется уникальная возможность сформировать идеально подходящую именно для конкретного бизнеса CRM-систему.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
«амоЦРМ 2.0» («amoCRM 2.0»)
Описание продукта
«амоЦРМ» («amoCRM»)
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
94 человек
Выручка
1 447 826 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 447 826 000 +38%
1 046 121 000 +10%
954 763 000
Чистая прибыль
766 857 000 +49%
514 635 000 +26%
409 942 000
Численность
94 +18%
80 +14%
70
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Беларусь
Нидерланды
Германия
Дания
Финляндия
Армения
Болгария
Узбекистан
Литва
Молдова, Республика
Польша
Таджикистан
Соединенное Королевство (Великобритания)
Соединенные Штаты Америки (США)
Латвия
Казахстан
Кипр
Киргизия
Чехия
Эстония
Франция

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121270
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
200 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.