CITYADS.COM
119072, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, Д. 2, СТР. 18

О компании

Компания CityAds Media — международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат), начавшая свою деятельность в 2010 году. Компания использует уникальный технологический комплекс собственной разработки, не имеющий аналогов на рынке. Новый этап в истории CityAds начался в 2016 году с приходом Михаила Балакина в руководство компании. Совместно с управляющим российским офисом Алексеем Романенковым он привлек в команду CityAds ярких талантливых людей. Представительства CityAds работают в Польше, Бразилии, Мексике, Малайзии, Китае и США.

Решениями компании пользуются банки, финансово-кредитные учреждения, e-commerce, HR компании, сегменты Трэвэл и Игры . В их числе Booking,OZON, I-hirb, Тинькофф банк, Альфа банк, Займер, Яндекс таланты, Delivery Club.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
CITYADS.COM
119072, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, Д. 2, СТР. 18

Проекты

CityAds
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
С постоянным ростом пользователей интернет в настоящее время происходит все большая ресегментация рынка рекламы, и рекламодатели все больше используют интернет как наименее затратный и с максимальной пользовательской аудиторией канал распространения информации о своих товарах и услугах. Проект Cityads решает проблему повышения эффективности распространения рекламы в сети интернет. Это возможно благодаря предложению, когда рекламодатель оплачивает поставщику трафика не показ рекламного материала (например, рекламного баннера) на сайте поставщика или переход на сайт рекламодателя с сайта поставщика трафика, а конкретное действие пользователя на сайте рекламодателя, которое соотносится с бизнес-целями рекламодателя (так называемая модель расчетов за рекламу по принципу CPA /cost per action). - снижается итоговая стоимость закупки интернет рекламы - снижается уровень некачественного и мошеннического трафика - снижаются уровень расходов на содержание службы интернет маркетинга в компании рекламодателя - предоставляется альтернативный поисковой / контекстной рекламе путь распространения рекламы через глобальную сеть интернет. - повышается уровень конверсии интернет-трафика в фактическое приобретение товаров (услуг) рекламодателя - появляется возможность работать с большим количеством поставщиков интернет-трафика в рамках одного договора с одним юридическим лицом

Продукты

cityads media
Вид продукта
ПО
Описание продукта
CityAds – аппаратно-программная платформа для управления,учета, анализа каналов привлечения пользователей сети интернет на ресурсы рекламодателей и учета бизнес-целей,характерезуюется высокой производительностью,наличием аналитики в реальном времени Компания применяет DMP (Data Management Platform) собственной разработки. Инструмент собирает операционные сведения с сайтов, например, покупки, путешествия, а также интересы, географию и демографию пользователей. В результате веб-мастерам удаётся максимально точно настраивать таргетинг рекламных объявлений. Проект Cityads: Позволяет осуществлять персональное таргетирование  каждого конкретного пользователя в  режиме  реального  времени;  Позволяет идентифицировать источники  трафика и фиксировать учетную финансовую  информацию; Позволяет отслеживать достижение бизнес-целей по каждому пользователю.
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Инвестиции
Команда проекта
72 человек
Выручка
245 591 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
245 591 000 +85%
133 007 000 -46%
248 276 000
Чистая прибыль
34 603 000 +177%
-44 738 000 -181%
55 293 000
Численность
72 +16%
62 -18%
76
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Малайзия
Мексика
Польша

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1121271
КПП
770601001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.