О компании

Компания CityAds Media — международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат), начавшая свою деятельность в 2010 году. Компания использует уникальный технологический комплекс собственной разработки, не имеющий аналогов на рынке. Новый этап в истории CityAds начался в 2016 году с приходом Михаила Балакина в руководство компании. Совместно с управляющим российским офисом Алексеем Романенковым он привлек в команду CityAds ярких талантливых людей. Представительства CityAds работают в Польше, Бразилии, Мексике, Малайзии, Китае и США.

Решениями компании пользуются банки, финансово-кредитные учреждения, e-commerce, HR компании, сегменты Трэвэл и Игры . В их числе Booking,OZON, I-hirb, Тинькофф банк, Альфа банк, Займер, Яндекс таланты, Delivery Club.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

CityAds
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Описание проекта
С постоянным ростом пользователей интернет в настоящее время происходит все большая ресегментация рынка рекламы, и рекламодатели все больше используют интернет как наименее затратный и с максимальной пользовательской аудиторией канал распространения информации о своих товарах и услугах. Проект Cityads решает проблему повышения эффективности распространения рекламы в сети интернет. Это возможно благодаря предложению, когда рекламодатель оплачивает поставщику трафика не показ рекламного материала (например, рекламного баннера) на сайте поставщика или переход на сайт рекламодателя с сайта поставщика трафика, а конкретное действие пользователя на сайте рекламодателя, которое соотносится с бизнес-целями рекламодателя (так называемая модель расчетов за рекламу по принципу CPA /cost per action). - снижается итоговая стоимость закупки интернет рекламы - снижается уровень некачественного и мошеннического трафика - снижаются уровень расходов на содержание службы интернет маркетинга в компании рекламодателя - предоставляется альтернативный поисковой / контекстной рекламе путь распространения рекламы через глобальную сеть интернет. - повышается уровень конверсии интернет-трафика в фактическое приобретение товаров (услуг) рекламодателя - появляется возможность работать с большим количеством поставщиков интернет-трафика в рамках одного договора с одним юридическим лицом
Конкурентные преимущества проекта и компании
Компания применяет DMP (Data Management Platform) собственной разработки. Инструмент собирает операционные сведения с сайтов, например, покупки, путешествия, а также интересы, географию и демографию пользователей. В результате веб-мастерам удаётся максимально точно настраивать таргетинг рекламных объявлений. Проект Cityads: Позволяет осуществлять персональное таргетирование каждого конкретного пользователя в режиме реального времени; Позволяет идентифицировать источники трафика и фиксировать учетную финансовую информацию; Позволяет отслеживать достижение бизнес-целей по каждому пользователю.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ДЕМИДОВАЛЕКСЕЙЕВГЕНЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1121271
КПП
770601001
Статус
Действующая
Учредители

ВИКУС СЕРВИСИЗ ЛТД

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании