CITYADS.COM
119072, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, Д. 2, СТР. 18

О компании

Компания CityAds Media — международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат), начавшая свою деятельность в 2010 году. Компания использует уникальный технологический комплекс собственной разработки, не имеющий аналогов на рынке. Новый этап в истории CityAds начался в 2016 году с приходом Михаила Балакина в руководство компании. Совместно с управляющим российским офисом Алексеем Романенковым он привлек в команду CityAds ярких талантливых людей. Представительства CityAds работают в Польше, Бразилии, Мексике, Малайзии, Китае и США.

Решениями компании пользуются банки, финансово-кредитные учреждения, e-commerce, HR компании, сегменты Трэвэл и Игры . В их числе Booking,OZON, I-hirb, Тинькофф банк, Альфа банк, Займер, Яндекс таланты, Delivery Club.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
CITYADS.COM
119072, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, Д. 2, СТР. 18

Проекты

CityAds
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
С постоянным ростом пользователей интернет в настоящее время происходит все большая ресегментация рынка рекламы, и рекламодатели все больше используют интернет как наименее затратный и с максимальной пользовательской аудиторией канал распространения информации о своих товарах и услугах. Проект Cityads решает проблему повышения эффективности распространения рекламы в сети интернет. Это возможно благодаря предложению, когда рекламодатель оплачивает поставщику трафика не показ рекламного материала (например, рекламного баннера) на сайте поставщика или переход на сайт рекламодателя с сайта поставщика трафика, а конкретное действие пользователя на сайте рекламодателя, которое соотносится с бизнес-целями рекламодателя (так называемая модель расчетов за рекламу по принципу CPA /cost per action). - снижается итоговая стоимость закупки интернет рекламы - снижается уровень некачественного и мошеннического трафика - снижаются уровень расходов на содержание службы интернет маркетинга в компании рекламодателя - предоставляется альтернативный поисковой / контекстной рекламе путь распространения рекламы через глобальную сеть интернет. - повышается уровень конверсии интернет-трафика в фактическое приобретение товаров (услуг) рекламодателя - появляется возможность работать с большим количеством поставщиков интернет-трафика в рамках одного договора с одним юридическим лицом

Продукты

cityads media
Вид продукта
ПО
Описание продукта
CityAds – аппаратно-программная платформа для управления,учета, анализа каналов привлечения пользователей сети интернет на ресурсы рекламодателей и учета бизнес-целей,характерезуюется высокой производительностью,наличием аналитики в реальном времени Компания применяет DMP (Data Management Platform) собственной разработки. Инструмент собирает операционные сведения с сайтов, например, покупки, путешествия, а также интересы, географию и демографию пользователей. В результате веб-мастерам удаётся максимально точно настраивать таргетинг рекламных объявлений. Проект Cityads: Позволяет осуществлять персональное таргетирование  каждого конкретного пользователя в  режиме  реального  времени;  Позволяет идентифицировать источники  трафика и фиксировать учетную финансовую  информацию; Позволяет отслеживать достижение бизнес-целей по каждому пользователю.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
72 человек
Выручка
245 591 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
245 591 000 +85%
133 007 000 -46%
248 276 000
Чистая прибыль
34 603 000 +177%
-44 738 000 -181%
55 293 000
Численность
72 +16%
62 -18%
76
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Малайзия
Польша
Мексика

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1121271
КПП
770601001
Статус
Действующая
Учредители

ВИКУС СЕРВИСИЗ ЛТД

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.