121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ.III, КОМ.17

О компании

CheckMedia является платформы измерения наружной рекламы на базе данных геоаналитики. CheckMedia поможет вам спланировать рекламную кампанию на рекламных счетах, оценить количество потенциальных контактов с целевой аудиторией и расчитать uplift продаж от рекламной кампании. Подходы и алгоритмы, заложенные в продукте, позволяют повысить эффективность средств на рекламу более чем на 30 %. Программа работает на основе обезличенных данных треков пользователей сотовых операторов. Решением компании пользуются крупнейшие банки, ритейл и телекомкомпании в России и на Ближнем Востоке. Решение поставляется по партнерской программе через агенства полного цикла, компании занимающиеся стратегическим планированием и владельцев наружной рекламы. В целях соблюдения законодательства все данные являются обезличенными, в работе платформы не используются персональные данные.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ.III, КОМ.17

Проекты

PromoAtlas
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Проект направлен на разработку технологий по решению основной проблемы при размещении рекламы телекоммуникационными компаниями - оптимизация каналов (медиамикс), т.е. эффективное распределение объемов рекламной информации между СМИ, Интернетом, Аутдор и Индор. В рамках проекта используется модель оптимизации медиамикса, построенная на основе данных по рекламным носителям на рынке и данных по перемещению людей, поступающих от сотовых операторов.

Продукты

CheckMedia
Вид продукта
ПО
Описание продукта
CheckMedia является платформы измерения наружной рекламы на базе данных геоаналитики. Платформа позволяет повысить Marketing ROI от вложений в наружную рекламу за счет использования аналитики перемещения абонентских потоках . В отличии от существующих решений алгоритмы и технологии, используемые в основе CheckMedia дают данные в разрезе дней и с большим количество таргетингов для профилирования. Партнеры, работающие с платформой CheckMedia, получают возможность продавать услуги по планирования OOH-рекламы и анализу ее эффективности с большей добавленной стоимостью, обеспечивая долгосрочные конкурентные преимущества.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
1 597 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 597 000 -88%
13 809 000 -51%
28 444 000
Чистая прибыль
67 000 -98%
2 813 000 +39%
2 021 000
Численность
3 -50%
6 -50%
12
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Иордания
Эстония

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
6 107 536 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
8 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121370
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
14 977.53

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.