О компании

CheckMedia является платформы измерения наружной рекламы на базе данных геоаналитики. CheckMedia поможет вам спланировать рекламную кампанию на рекламных счетах, оценить количество потенциальных контактов с целевой аудиторией и расчитать uplift продаж от рекламной кампании. Подходы и алгоритмы, заложенные в продукте, позволяют повысить эффективность средств на рекламу более чем на 30 %. Программа работает на основе обезличенных данных треков пользователей сотовых операторов. Решением компании пользуются крупнейшие банки, ритейл и телекомкомпании в России и на Ближнем Востоке. Решение поставляется по партнерской программе через агенства полного цикла, компании занимающиеся стратегическим планированием и владельцев наружной рекламы. В целях соблюдения законодательства все данные являются обезличенными, в работе платформы не используются персональные данные.

manager
Станислав Юдин
manager
Станислав Юдин

Проекты

PromoAtlas
Описание проекта
Проект направлен на разработку технологий по решению основной проблемы при размещении рекламы телекоммуникационными компаниями - оптимизация каналов (медиамикс), т.е. эффективное распределение объемов рекламной информации между СМИ, Интернетом, Аутдор и Индор. В рамках проекта используется модель оптимизации медиамикса, построенная на основе данных по рекламным носителям на рынке и данных по перемещению людей, поступающих от сотовых операторов.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
6 107 536 ₽

Руководитель

МЕЩЕРОВАДИЛЯРАНУРИДДИНОВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121370
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
КУЗНЕЦОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
КОВШАРОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Уставный капитал
14 977.53

Похожие компании