NEUROTREND.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ПОМЕЩ. 10

О компании

Компания Нейротренд С 2016 года занимается проведением маркетинговых исследований на российском рынке, в том числе ведет исследовательские проекты в области кино. Компания является официальным членом Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA), глобальной ассоциации профессионалов в сфере нейромаркетинга в мире. Используя уникальные программные и методологические разработки, компания выполнила более чем 120 исследовательских проектов в различных областях экономики, оказывает информационную и аналитическую поддержку государственным органам власти и основным игрокам рынка.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Свердловская область 
Самарская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
NEUROTREND.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ПОМЕЩ. 10

Проекты

Разработка программно-аппаратной платформы анализа восприятия человеком медийного контента
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Разработка комплекса оборудования для исследования психофизиологических процессов восприятия аудиовизуального контента. На основе поведенческих и физиологических данных при воздействии контента разработаны базисные показатели (внимание, интерес и эмоциональная вовлеченность), характеризующие поведение респондентов и их восприятие. Реализованы сервисная модель, коробочное решение, мобильные версии комплекса. Сейчас производится тестирование различной степени сложности в нейролаборатории (оборудование и ПО собственного производства) с разработкой рекомендаций по моделированию контента для крупных рекламодателей, реализация длительных контрактов на разработку технологий и методик для крупных подрядчиков, развитие собственной сети нейролабораторий в крупнейших городах РФ, реализация собственного оборудования на открытом рынке.

Продукты

Программно-аппаратный комплекс "Нейробарометр"
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для детектирования нейрофизиологических реакций респондентов в ходе исследований по оценке восприятия контента (стимулов) того или иного вида. Быстро развертываемое комплексное решение, состоящее из полного спектра нейромаркетингового оборудования собственного производства, запатентованных метрик и программных продуктов, для получения объективной информации об особенностях потребительского восприятия и выбора. - оборудование, технические характеристики которого превосходят многие зарубежные аналоги; - единственный айтрекер российского производства; - собственные запатентованные метрики
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

Айтрекер - прибор, обеспечивающий расчет и передачу координат направления взгляда.

Проведение исследований по оценке восприятия контента (стимулов) с использованием ПАК Нейробарометр
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Измерение и анализ неосознаваемых физиологических реакций людей на развлекательный, информационный и образовательный контент, маркетинговые материалы. Интерпретация результатов анализа с использованием собственных разработанных и запатентованных метрик (нейропоказателей).
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Синхронизация измерений, автоматическая обработка, интерпретация результатов

ПО "Нейробарометр 2.0"
Описание продукта
Программное обеспечение для оценки потребительского поведения для оценки интегральных метрик. Программное обеспечение позволяет конструировать эксперименты, которые можно проводить с использование оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс «Нейробарометр», управлять этим оборудование в процессе съема данных, проводить аналитическую обработку данных, полученных в процессе проведенных экспериментов, и выгружать аналитические и статистические отчеты.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
32 человек
Выручка
157 935 000
Объем запрашиваемых инвестиций
199 999 999
Объем привлеченных инвестиций
161 704 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
157 935 000 +58%
100 002 000 +223%
30 959 000
Чистая прибыль
7 166 000 +35%
5 308 000 +213%
1 695 000
Численность
32 +7%
30 -19%
37
Интеллектуальная собственность
1 -67%
3 -25%
4
Международные продажи
Соединенные Штаты Америки (США)
Сингапур
Молдова, Республика
Казахстан
Латвия

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
730 270 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...
loading...
loading...

Интеллектуальная собственность

2024 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2024613280

ПО «НЕЙРОБАРОМЕТР 2.0.L»

2023 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023681056

«НЕЙРОБАРОМЕТР 2.0»

2022 год
rospatent
Изобретение 2779383

СПОСОБ ТЕСТИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2021 год
rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 812321

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 812323

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Изобретение 2747571

СПОСОБ И СИСТЕМА ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ РЕАКЦИИ СЛУШАТЕЛЯ НА АУДИОКОНТЕНТ ПО СПЕКТРУ ПРОИЗВОЛЬНЫХ АФФЕКТИВНЫХ КАТЕГОРИЙ НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ

2020 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020612924

НЕЙРОБАРОМЕТР, NEUROBAROMETR

rospatent
Изобретение 2722447

СПОСОБ ОЦЕНКИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ

rospatent
Изобретение 2723732

СПОСОБ АНАЛИЗА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА У ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

rospatent
Изобретение 2722440

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

2019 год
rospatent
Изобретение 2708197

СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАПОМИНАЕМОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО СООБЩЕНИЯ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 726822

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 726823

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

2018 год
rospatent
Количество оформленных ноу-хау

2

2015 год
rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 538455

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о компании

ОРН
1121407
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
19 820 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.