О компании

Компания ПалитрумЛаб, являясь правообладателем программы для ЭВМ “Brand Analytics”, по запросу клиентов помогает находить, собирать, обрабатывать, анализировать информацию, относящуюся к деятельности клиента, его присутствия на рынке продаж, оказания услуг, использовать полученную информацию для принятия разного уровня решений в современных бизнес-моделях. ПалитрумЛаб оказывает коммерческие услуги широкому кругу потребителей: PR-агентствам, мониторинговым и исследовательским организациям, банкам, розничным сетям, органам госвласти и управления и др. С использованием программного продукта Eureka, являющегося базовой составляющей ПО "Brand Analytics", можно анализировать тексты на естественных языках и обрабатывать бизнес-запросы по направлениям, набору параметров, количеству, скорости. Платформа собирает и анализирует свыше 2,6 млрд публичных сообщений в месяц из соцмедиа и СМИ, собираемые данные проходят сначала онлайн-обработку лингвистической платформой Eureka, а потом аналитической системой Brand Analytics.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Лингвистическая Платформа “EUREKA ENGINE”
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Лингвистическая Платформа развивается в рамках Единой программно-технологической Платформы компании, предназначенной для комплексного анализа и обработки сверхбольших потоков текстовой информации из социальных медиа. EUREKA ENGINE включает наукоемкие и инновационные технологии и алгоритмы для получения нового уровня качества результатов анализа текстовой информации. Для решения задач анализа и мониторинга информационного поля соцмедиа существует необходимость быстро, желательно в режиме реал-тайм, обрабатывать огромные объемы данных из соцмедиа (социальные сети, блоги, форумы, комментарии и т.п.). Потребители аналитических отчетов, сигналов систем мониторинга, данных измерений ставят задачи оперативного анализа настроений пользователей соцмедиа, поиска социальных групп со схожими интересами, мониторинга репутации брендов, сигналов и тенденций распространения информации и т.д.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Решения ПалитрумЛаб по анализу информационного поля соцмедиа и СМИ превосходят конкурентов по следующим параметрам: анализ – сентимент-анализ с гибридной тональностью (многомерная тональность в зависимости от типа источника обеспечивает полноту и точность тонализации на уровне 96%); система обеспечивает лучший сбор данных по соцмедиа на рынке (20-30% превышение полноты сбора перед ближайшим конкурентом); оперативный сбор и анализ 50 тыс. онлайн и оффлайн СМИ, включая транскрипты эфиров федеральных каналов и почти 2 тыс. федеральных и региональных печатных изданий. Также решения ПалитрумЛаб отличает инструментарий – доступность на мобильных платформах полноценного приложения (Android, iOS), весь спектр инструментов визуализации от рабочего места аналитика соцмедиа до дашбордов BrandVisor и средств для конференций и открытых пространств Event Wall; средства коллективной работы (система оповещений, управление пользователями и правами, коннекторы к основным хелпдеск-системам).
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КИРИЛЛОВПАВЕЛАЛЕКСЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121474
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

МСФ ХРОНОС

45%

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЙ-ТЕКО"

41,25%

КИРАКОСЯН АРТУР ЭРНЕСТОВИЧ

13,75%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании