KBRA.RU
121205, Г.МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ 334 РАБ 42

О компании

"""Гидроплановые инновации"" — скутер на воздушной подушке.

ООО «Конструкторское Бюро Русские Амфибии» — инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением композитных материалов и внедрением собственных инновационных разработок. Инновационное композитное днище производимой продукции имеет особую форму с двойным усилением, покрыто ПНД и имеет высокую степень скольжения, устойчиво к истиранию и растрескиванию, а также к ударным нагрузкам. Особая форма днища и способ изготовления днища (технология склеивания) запатентованы. Приоритетом работы предприятия является индивидуальный подход к каждому клиенту. Наличие собственного опытно-конструкторского бюро позволяет оперативно реагировать на запросы заказчиков и разрабатывать проекты по их персональным требованиям. Конструкторский отдел компании всегда находится в поиске лучших, нестандартных путей решения задач, опираясь на собственный и мировой опыт. Продукция и разработки компании получают высокую оценку на международных выставках и салонах, проявлен интерес со стороны аварийно-спасательных служб России.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Новосибирская область 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
KBRA.RU
121205, Г.МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ 334 РАБ 42

Проекты

Гидроплановые инновации - скутер на воздушной подушке
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Разработан прототип аппарата с оригинальной конструкцией юбки МСВП с пониженной мощностью нагнетающего силового привода. Оригинальная конструкция скутера и модульный принцип компоновки позволяют значительно сократить сроки и стоимость изготовления аппарата и дают аппарату ряд конкурентных преимуществ. В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации – скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем». Производимая продукция отличается от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см. Разработаный транец составляет единое целое с днищем, усилен стрингерами. Особая запатентованная конструкция днища позволяет установить двигатель с расположением водомета на высоте 3-6 см выше плоскости днища, забор воды для водомета производится через тоннель расчётной гидродинамической конфигурации. Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов. Низкий центр масс позволяет иметь запас устойчивости при спасении людей находящихся в воде.

Продукты

РУССКИЕ АМФИБИИ
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Разработка платформы модульной компоновки для создания семейства маломерных судов на воздушной подушке – скутеров (МСВП) с повышенной энергоэффективностью. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см. Особая запатентованная конструкция днища позволяет установить двигатель с расположением водомета на высоте 3-6 см выше плоскости днища, забор воды для водомета производится через особый тоннель расчётной гидродинамической конфигурации. Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, невидимые топляки, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов. Продукция прошла испытания на реках Северного Урала, притоков реки Обь, на реке Катунь, в Горном Алтае, а также других регионах России.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
14 человек
Выручка
25 125 000
Объем привлеченных инвестиций
71 842 150
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
25 125 000 -16%
29 819 000 +138%
12 519 000
Чистая прибыль
1 111 000 -84%
7 139 000 +628%
-1 351 000
Численность
14 -22%
18 +6%
17
Интеллектуальная собственность
2 +100%
1 0%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
5 989 093 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Информация о компании

ОРН
1121483
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.