LEVEL.TRAVEL
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2 ОФИС 26
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Level.Travel – сервис онлайн-бронирования туров для конечных пользователей и система сбора аналитики для операторов. Собственная технология собирает предложения туроператоров, анализирует цены и помогает найти самый выгодный вариант. Выбор тура, оплата и документы – все онлайн на сайте или в мобильных приложениях. Level.Travel первым на рынке предложил собственную технологию real-time поиска туров на основе интеграции с туроператорскими системами и собственной уникальной базы контента. Технология Level.Travel используется также для сбора данных для дистрибьюторов и поставщиков туристических продуктов. Система обеспечивает максимальную прозрачность покупки тура для потребителя, а исследования пользовательских запросов позволяют с высокой точностью прогнозировать спрос для оптимизации туристического продукта. Технология отличается способностью держать высокие нагрузки и возможностью запуска White Label продукта за 1 день. Компания – один из лидеров растущего онлайн-сегмента рынка пакетного туризма с выручкой 418 млн руб. (2019 г.).

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
LEVEL.TRAVEL
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2 ОФИС 26
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Система онлайн-бронирования туров для конечных пользователей и сбора аналитики для туроператоров Level Travel
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Level.Travel – сервис онлайн-бронирования туров для конечных пользователей и система сбора аналитики для туроператоров. Собственная технология собирает предложения туроператоров, анализирует цены и помогает найти самый выгодный вариант. Выбор тура, оплата и документы – все онлайн: на сайте или в мобильных приложениях. Компания первой на рынке создала технологию real-time поиска туров на основе интеграции с туроператорскими системами и собственной уникальной базы контента. Система обеспечивает максимальную прозрачность покупки тура для потребителя, а исследования пользовательских запросов позволяют с высокой точностью прогнозировать спрос для оптимизации туристического продукта. Технология отличается способностью держать высокие нагрузки и возможностью запуска White Label продукта за 1 день. На платформе Level.Travel запускали онлайн-продажи туров Яндекс, Мегафон, Связной, OneTwoTrip и другие. Большинство российских туроператоров работают на технических регламентах Level.Travel.

Продукты

Level.Travel
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Level.Travel - сервис онлайн-бронирования туров для конечных пользователей и система сбора аналитики для туроператоров. Собственная технология собирает предложения туроператоров, анализирует цены и помогает найти самый выгодный вариант. Технологичность –  основное конкурентное преимущество Level.Travel как перед традиционным игроками рынка организованного туризма (туроператоры и турагентства), так и перед онлайн-проектами (Травелата, Онлайнтурс). Level.Travel предоставляет гарантию лучшей цены. Уникальная технология обновляет цены в реальном времени и обеспечивает максимальный ассортимент. Сервис показывает все варианты туров от всех ведущих туроператоров и советует как выбрать самое выгодное предложение. Собственная база контента Level.Travel содержит полную информацию о курортах, отелях, номерах, пляжах и развлечениях. Не нужно долго изучать отзывы в интернете – сервис расскажет обо всем, что нужно для выбора. Level.Travel предоставляет также поддержку 24/7. Служба заботы о клиентах на связи круглосуточно, каждый день по телефону, SMS и в мессенджерах, NPS –  75%. Также существует возможность получить кастомизированные бонусы и услуги напрямую от поставщиков и партнеров платформы при покупке тура онлайн.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Level Travel - платформа для поиска и бронирования туров онлайн
Описание продукта
Web-сервис «Level Travel» Level Travel
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
63 человек
Выручка
476 616 000
Объем привлеченных инвестиций
410 181 600
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
476 616 000 +48%
322 666 000 +30%
247 823 000
Чистая прибыль
79 113 000 +166%
-119 796 000 -82%
-65 794 000
Численность
63 -24%
83 +30%
64
Интеллектуальная собственность
3
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121494
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
100 111

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.