О компании

Компания SafeTech – разработчик решений для защиты дистанционного банкинга и электронного документооборота. Создает инструменты безопасности для цифровых каналов, позволяя клиентам банков решать повседневные задачи проще, удобнее и безопаснее. Продукты SafeTech позволяют финансовым и страховым институтам добавить в линейку предлагаемых цифровых сервисов онлайн-регистрацию нового бизнеса, удалённое открытие счетов, а в дальнейшем – возможность подписывать платежи и документы в любом месте и в любое время. Решения компании внедрены в 70+ банках, включая 10 из топ-10 российских банков. Технологии SafeTech сегодня помогают банкам обслуживать 300 000 юридических и более 2 000 000 физических лиц. По результатам 2019 года компания была отмечена наградой Фонда «Сколково» — «Самая инновационная компания в финансовой сфере».

Клиенты компании: Альфа Банк, ВТБ, Ак-Барс Банк, СМП Банк, Банк Русский Стандарт, ПСБ, Россельхозбанк и др.

Партнеры: КРИПТО-ПРО, КОМПАНИЯ АКТИВ, BANK SOFT SYSTEMS, ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. FAKTURA.RU, ООО "МУЛЬТИСОФТ СИСТЕМЗ", компания "ИНИСТ" и др.

Nopaper — сервис для быстрого обмена документами с контрагентами. В сервис встроена усиленная электронная подпись, она хранится прямо в смартфоне.

​В Nopaper можно подписать 99% документов: договоры, акты, счета и любые документы, для которых по закону достаточно усиленной подписи.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

PayControl. Единая платформа для подтверждения электронных транзакций
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
PayControl – Комплекс аутентификации и подтверждения электронных транзакций. Состоит из серверной части PayControl, запатентованного клиентского аппаратного модуля SafeTouch и софтверного модуля PayControl Mobile. Успешно внедрен в 63-х банках СНГ. Обеспечивает безопасную работу клиентов систем ДБО, при этом в два раза снизив затраты банков на внедрение и эксплуатацию средств защиты по отношению к аналогичным решениям. Целями являются расширение линейки клиентских модулей и выход на рынки Европы и США.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Программный комплекс, предназначенный для идентификации клиентов, а также подтверждения пользователем операций в системах дистанционного обслуживания и/или электронного документооборота, повышает уровень удобства подтверждения и информационной безопасности по сравнению с такими способами подтверждения как SMS, одноразовые пароли (One-Time Password), скретч-карты, MAC-токены. При помощи PayControl могут подтверждаться волеизъявления на совершение электронных транзакций, аутентификация, создание и исполнение документов, факты получения и/или ознакомления с определенной информацией. По сравнению с конкурентами платформа обеспечивает защиту клиентов банков, юридических и физических лиц от всех наиболее распространенных в настоящее время атак злоумышленников: фишинга, подмены документа, перехвата одноразовых паролей методом социальной инженерии.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
8 276 193 ₽

Руководитель

КАЛЕМБЕРГДЕНИСАНАТОЛЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1121587
КПП
773401001
Статус
Действующая
Учредители

ВЕРЕСТНИКОВА ДАРЬЯ ДМИТРИЕВНА

5,25%

МЕЛЬНИЧЕНКО ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

47,38%

КАЛЕМБЕРГ ДЕНИС АНАТОЛЬЕВИЧ

47,38%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании