О компании
GetShop.TV - платформа интерактивной рекламы для IPTV и OTT устройств, включающая в себя систему сбора креативов, систему постановки в эфир и систему сбора статистики, позволяет Телеком операторам и ТВ каналам повысить доход со своих абонентов/зрителей и провести цифровую трансформацию своего ТВ бизнеса. Решение относится к классу Enterprise. К платформе уже подключены 7 500 000 домохозяйств в РФ (Операторы Билайн, Ростелеком). Решение используют такие ТВ каналы как: НТВ, ТНТ, ТВ3, РЕН ТВ, СТС, Домашний, Матч ТВ, МузТВ и др. Среди рекламодателей топ 50 рекламодателей: P&G, J&J, VW, Nestle, LVMH, Reebok, Bayer, Совкомбанк, Volvo и многие другие&GetShop.TV - Стартап года по версии Bazaar, Победитель: Telecomidea от МТС, Go to AdTech (GoTech & ADV), Retail Big Challenge, Go Finlanding (GoTech), финалист StartupVillage, GenerationS)


Проекты
Финансовая поддержка
Руководитель
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
2021 год | |
Промышленный образец 126712 | НАБОР СТРАНИЦ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ СЖАТОМ ЭФИРЕ |
Промышленный образец 126711 | НАБОР СТРАНИЦ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ВИДЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЛИНИИ |
2019 год | |
Изобретение 2703968 | СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ ИСТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕССИЙ |
2018 год | |
Промышленный образец 110161 | НАБОР СТРАНИЦ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
Промышленный образец 108704 | НАБОР СТРАНИЦ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
2017 год | |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2017616722 | «ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭКРАНЫ СМАРТТВ И ТВ-ПРИСТАВОК» |
Товарный знак, знак обслуживания 603295 | ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |