GETSHOPTV.COM
121205, Г.Москва, Б-Р Большой (Сколково инновационного центра тер), Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ 1/336/24

О компании

GetShop.TV - платформа интерактивной рекламы для IPTV и OTT устройств, включающая в себя систему сбора креативов, систему постановки в эфир и систему сбора статистики, позволяет Телеком операторам и ТВ каналам повысить доход со своих абонентов/зрителей и провести цифровую трансформацию своего ТВ бизнеса. Решение относится к классу Enterprise. К платформе уже подключены 7 500 000 домохозяйств в РФ (Операторы Билайн, Ростелеком). Решение используют такие ТВ каналы как: НТВ, ТНТ, ТВ3, РЕН ТВ, СТС, Домашний, Матч ТВ, МузТВ и др. Среди рекламодателей топ 50 рекламодателей: P&G, J&J, VW, Nestle, LVMH, Reebok, Bayer, Совкомбанк, Volvo и многие другие&GetShop.TV - Стартап года по версии Bazaar, Победитель: Telecomidea от МТС, Go to AdTech (GoTech & ADV), Retail Big Challenge, Go Finlanding (GoTech), финалист StartupVillage, GenerationS)

Компания ведет свою деятельность в регионах
Казань 
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
GETSHOPTV.COM
121205, Г.Москва, Б-Р Большой (Сколково инновационного центра тер), Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ 1/336/24

Проекты

GetShop.TV
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
GetShop.TV- разработанная компанией платформа интерактивной рекламы для IPTV и OTT устройств, это новые технологические элементы сетевой инфраструктуры передачи данных, вводящие дополнительные механизмы обратной связи для конечных пользовательских устройств и возможности для сбора, обработки и анализа данных о взаимодействии зрителя с контентом или рекламным роликом во время просмотра видео-контента.

Продукты

QVOL
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Создание видеорекламной сети, которая объединит селлеров и конечных рекламодателей с владельцами рекламного инвентаря во всех технологических средах. Преимущества будущего сервиса qvol: - интегрирован с собственной рекламной экосистемой GetShop.TV - интегрирован с большей частью игроков рынка (Ростелеком, Билайн, MediaHills, и т.д.) - результат переработки и масштабирования опыта успешно реализованного спец-проекта на Wink от Ростелеком - использование распределенной инфраструктуры с вертикальным и горизонтальным масштабированием.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
15 человек
Выручка
51 173 000
Объем привлеченных инвестиций
58 181 120
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
51 173 000 -2%
52 249 000 +559%
7 927 000
Чистая прибыль
-9 383 000 -47%
-6 398 000 +71%
-21 774 000
Численность
15 +36%
11 +10%
10
Интеллектуальная собственность
0 -100%
2
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
4 991 041 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
5 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1121700
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕТШОПТВ"

2,94%

КОРЧУНОВ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ

1,6%

ЛУТЦ ИГОРЬ РУДОЛЬФОВИЧ

9,07%

ДАШКОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

1,07%

КУДАСОВ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ

6%

СИНЮШИН КОНСТАНТИН СТАНИСЛАВОВИЧ

8,32%

ПОЛЕВЩИКОВ ДЕНИС ВИТАЛЬЕВИЧ

3,5%

СУЗДАЛЕВ ФЕДОР ИГОРЕВИЧ

0,96%

НАЗАРЕТЯН ТИГРАН ВАРУЖАНОВИЧ

0,34%

САМСОНОВ РОМАН АНДРЕЕВИЧ

0,86%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОКАТТ"

0,96%

ГРИГОРЬЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

25,43%

ТИЩЕНКО ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ

0,5%

КОЧИЕВ ВАСИЛИЙ ВИКТОРОВИЧ

4,34%

ЛАПУТИН АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ

1,2%

БОРОДИЧ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

0,96%

ОЛАЛЬФА СИКЕРЗ ЛИМИТЕД

0,56%

КАРМО ШАРИФ ХАЛИЛЬ

25,43%

ЛЕСИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

1,01%

ЦАГОЛОВ НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ

1,85%

КИСТЕНЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

0,18%

ШИТИК АРТЕМ ИВАНОВИЧ

0,15%

БАРИНОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

2,5%

ПРОКОПЕНКО АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

0,25%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.