NIGMA-LAB.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ 1/334/26

О компании

«NIGMA» – облачная SaaS-платформа, основанная на алгоритмах работы нейросетей и автоматизирующая процессы производства по ведению рекламных каналов – SEO, SERM, SMM, контекстной и медийной рекламы и юзабилити. Сервис решает задачи автоматизации интернет-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса. С помощью данного сервиса бизнесы экономят бюджет на контекстную рекламу, ведут конкурентную разведку, производят мониторинг своих позиций в органическом поиске поисковых систем Яндекса и Google. Также сервис отслеживает отзывы, обзоры и информацию о компании, тем самым выполняя задачу своевременного реагирования на негативные последствия для бизнеса. Решаются задачи недобросовестной конкуренции из-за «потопления» бизнеса в органическом поиске Яндекса и Google через размещение негативных ссылок на web-ресурс бизнеса. Григорий Полкан – генеральный директор, окончил Академию Государственной службы при Президенте РФ, работал на государственной службе, занимал ключевые посты в крупной федеральной компании. С 2009 года возглавляет «Demis Group». Имеет ряд официальных наград, в том числе «За высокое качество управленческих решений». Активно занимается общественной и социальной деятельностью. Павел Никулин – директор по репутации, в интернет-маркетинге с 2009 года. За это время в качестве специалиста по оптимизации сайтов участвовал в более чем 300 проектах. Команда «Nigma-lab» посетила конференцию «Russian Tech Week» – 2021 в «Сколково».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Тамбовская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
NIGMA-LAB.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/РАБ 1/334/26

Проекты

NIGMA
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
«NIGMA» – облачная SaaS-платформа, основанная на алгоритмах работы нейросетей и автоматизирующая процессы производства по ведению рекламных каналов – SEO, SERM, SMM, контекстной и медийной рекламы и юзабилити. Система позволяет добиться существенного повышения результативности проведения рекламных кампаний и продвижения ресурсов в сети интернет, а также проводит конкурентный и контентный анализ, анализ обратных и внешних ссылок на ресурс. Начав свое развитие в качестве платформы, в основе которой лежит авторская технология компьютерного зрения BIRD EYE, на базе технологии OpenCV, в два раза увеличивающая скорость проведения UX/UI-анализа человеком и вбирающая в себя собственную технологию экспертной оценки (SCORE МОДУЛЬ), сервис постоянно с каждым годом развивается и становится основой автоматизации всего производственного процесса для проведения рекламных активностей в Сети.

Продукты

NIGMA
Вид продукта
ПО
Описание продукта
«NIGMA» – облачная SaaS-платформа, основанная на алгоритмах работы нейросетей и автоматизирующая процессы производства по ведению рекламных каналов – SeO, SERM, SMM, контекстной и медийной рекламы и юзабилити. Конкурентным преимуществом «NIGMA» является то, что данный SaaS-продукт объединяет в себе массу существующих разрозненных сервисов, являясь единой точкой входа. Также в сервисе реализованы уникальные алгоритмы и технологии, которые автоматизируют разные аспекты интернет-маркетинга бизнеса. Объем хранимых полезных данных для автоматизации отзывов и обзоров составляет 2ПБ.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

SaaS-платформы, автоматизирующие процессы производства по ведению рекламных каналов – SEO, SERM, SMM и др. Например https://moz.com/ , https://serpstat.com/ , https://ahrefs.com/ и мн. другие.

Программа для оценки визуального отображения web-ресурсов NIGMA
Описание продукта
NIGMA - это программа для оценки визуального отображения web-ресурсов. Сервис проверяет web-документы и дает рекомендации по каким параметрам визуального отображения они могут вызывать затруднение восприятия у пользователей. Сервис основывается на моделях машинного обучения, чтобы предсказать как будет видеть сайт среднестатистический пользователь.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
276 человек
Выручка
661 314 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
661 314 000 +27%
518 736 000 +11%
465 793 000
Чистая прибыль
176 610 000 0%
177 402 000 -4%
185 143 000
Численность
276 +12%
247 +21%
204
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0
Международные продажи
Турция
Чехия
Казахстан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121705
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИАЛЕКТ ГРУПП"

50%

ПРАКТИКА

50%

Уставный капитал
100 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.