О компании

Travelata решает проблему нахождения оптимальной цены путешествия при условии соответствия индивидуальным предпочтениям. Целевая аудитория проекта – путешественники, самостоятельно выбирающие и бронирующие свои поездки с целью отпуска. Решение отслеживает и прогнозирует изменение цен на путешествия, генерирует персонализированную поисковую выдачу из множества источников данных о поведении пользователя и предложений турпродукта. Для хранения, обработки и последующего анализа большого объема предложений компания использует облачные решения и технологии, такие как open stack, kubernetes, ha postgres cluster, clickhouse, elasticsearch, python tensor, clickhouse. Для персонализации предложений используется математический аппарат совместного анализа. За счет большого количества анализируемых атрибутов и накопленной ретроспективы (свыше семи лет) пользователи получают более персонализированную и релевантную поисковую выдачу. Для прогнозирования цен на отдельные пакетные туры или на отдельные сегменты используются математические аппараты ARIMAX, ES, deep neural networks, цепи Маркова. Travelata – это лидирующий в России сервис поиска и бронирования пакетных туров с ежемесячной аудиторией 2,5 млн. пользователей. Входит в группу компаний, работающих в 5 странах Европы, и является членом Альянса Туристических Агентств.

Партнеры: «PEGAS Touristik», «Бибилио Глобус», «ANEX Tour» и др. Компания имеет сертификат о членстве в РТА (Реестр Туристических Агентств) Ассоциации «Турпомощь».

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Прогнозирование низких цен и персонализация туристического пакетного продукта на основании алгоритмов машинного обучения
Описание проекта
Компания «Travelata» уже длительное время ведет успешное, результативное сотрудничество с надежными и успешными фирмами, предоставляющими туристические услуги, поэтому никто из туристов не сомневается в надежности подобранного маршрута для путешествия с использованием поиска тура. Используя удобный сервис сайта, любой заказчик сможет выбрать и купить тур с вылетом из Москвы, стопроцентно отвечающий параметрам и величине бюджета. Компания предлагает купить путевку с вылетом из Москвы и оценить лучшее сочетание качественных характеристик и расценок от любого туроператора. Цена – первостепенный фактор в массовом отпускном туризме. Основываясь на персональных предпочтениях туристов, компания «Travelata» автоматически формирует пакет из оптимального набора турпродуктов (перелет, отель, готовый пакет от туроператора и другое) от поставщиков с самыми низкими ценами. Это решение также оповещает клиента о наступлении подходящего времени для бронирования пакета, чтобы успеть купить его по самой низкой цене. «Travelata» – лидирующий бренд с аудиторией 2,5 млн посещений в месяц. Текущая версия продукта успешно коммерциализируется на российском рынке. Ведется доработка продукта для выхода в новые сегменты российского рынка и выхода на рынки Восточной Европы.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

САЦУКСТАНИСЛАВВЛАДИМИРОВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1121707
ИНН
7731340252
ОГРН
5167746461933
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ЭСЭЙЧЭЛДИ ЛИМИТЕД
Уставный капитал
20 000 000
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ. НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТ 1 ПОМ 17 РАБ 9

Похожие компании