О компании

Travelata решает проблему нахождения оптимальной цены путешествия при условии соответствия индивидуальным предпочтениям. Целевая аудитория проекта – путешественники, самостоятельно выбирающие и бронирующие свои поездки с целью отпуска. Решение отслеживает и прогнозирует изменение цен на путешествия, генерирует персонализированную поисковую выдачу из множества источников данных о поведении пользователя и предложений турпродукта. Для хранения, обработки и последующего анализа большого объема предложений компания использует облачные решения и технологии, такие как open stack, kubernetes, ha postgres cluster, clickhouse, elasticsearch, python tensor, clickhouse. Для персонализации предложений используется математический аппарат совместного анализа. За счет большого количества анализируемых атрибутов и накопленной ретроспективы (свыше семи лет) пользователи получают более персонализированную и релевантную поисковую выдачу. Для прогнозирования цен на отдельные пакетные туры или на отдельные сегменты используются математические аппараты ARIMAX, ES, deep neural networks, цепи Маркова. Travelata – это лидирующий в России сервис поиска и бронирования пакетных туров с ежемесячной аудиторией 2,5 млн. пользователей. Входит в группу компаний, работающих в 5 странах Европы, и является членом Альянса Туристических Агентств.

Партнеры: «PEGAS Touristik», «Бибилио Глобус», «ANEX Tour» и др. Компания имеет сертификат о членстве в РТА (Реестр Туристических Агентств) Ассоциации «Турпомощь».

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Прогнозирование низких цен и персонализация туристического пакетного продукта на основании алгоритмов машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Описание проекта
Компания «Travelata» уже длительное время ведет успешное, результативное сотрудничество с надежными и успешными фирмами, предоставляющими туристические услуги, поэтому никто из туристов не сомневается в надежности подобранного маршрута для путешествия с использованием поиска тура. Используя удобный сервис сайта, любой заказчик сможет выбрать и купить тур с вылетом из Москвы, стопроцентно отвечающий параметрам и величине бюджета. Компания предлагает купить путевку с вылетом из Москвы и оценить лучшее сочетание качественных характеристик и расценок от любого туроператора. Цена – первостепенный фактор в массовом отпускном туризме. Основываясь на персональных предпочтениях туристов, компания «Travelata» автоматически формирует пакет из оптимального набора турпродуктов (перелет, отель, готовый пакет от туроператора и другое) от поставщиков с самыми низкими ценами. Это решение также оповещает клиента о наступлении подходящего времени для бронирования пакета, чтобы успеть купить его по самой низкой цене. «Travelata» – лидирующий бренд с аудиторией 2,5 млн посещений в месяц. Текущая версия продукта успешно коммерциализируется на российском рынке. Ведется доработка продукта для выхода в новые сегменты российского рынка и выхода на рынки Восточной Европы.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

САЦУКСТАНИСЛАВВЛАДИМИРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121707
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЭСЭЙЧЭЛДИ ЛИМИТЕД

100%

Уставный капитал
20 000 000

Похожие компании