TRAVELATA.RU
121205, Г.Москва, УЛ Нобеля (Сколково инновационного центра тер), Д. 5, ЭТ 1 ПОМ 17 РАБ 9

О компании

Travelata решает проблему нахождения оптимальной цены путешествия при условии соответствия индивидуальным предпочтениям. Целевая аудитория проекта – путешественники, самостоятельно выбирающие и бронирующие свои поездки с целью отпуска. Решение отслеживает и прогнозирует изменение цен на путешествия, генерирует персонализированную поисковую выдачу из множества источников данных о поведении пользователя и предложений турпродукта. Для хранения, обработки и последующего анализа большого объема предложений компания использует облачные решения и технологии, такие как open stack, kubernetes, ha postgres cluster, clickhouse, elasticsearch, python tensor, clickhouse. Для персонализации предложений используется математический аппарат совместного анализа. За счет большого количества анализируемых атрибутов и накопленной ретроспективы (свыше семи лет) пользователи получают более персонализированную и релевантную поисковую выдачу. Для прогнозирования цен на отдельные пакетные туры или на отдельные сегменты используются математические аппараты ARIMAX, ES, deep neural networks, цепи Маркова. Travelata – это лидирующий в России сервис поиска и бронирования пакетных туров с ежемесячной аудиторией 2,5 млн. пользователей. Входит в группу компаний, работающих в 5 странах Европы, и является членом Альянса Туристических Агентств.

Партнеры: «PEGAS Touristik», «Бибилио Глобус», «ANEX Tour» и др. Компания имеет сертификат о членстве в РТА (Реестр Туристических Агентств) Ассоциации «Турпомощь».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
TRAVELATA.RU
121205, Г.Москва, УЛ Нобеля (Сколково инновационного центра тер), Д. 5, ЭТ 1 ПОМ 17 РАБ 9

Проекты

Прогнозирование низких цен и персонализация туристического пакетного продукта на основании алгоритмов машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Компания «Travelata» уже длительное время ведет успешное, результативное сотрудничество с надежными и успешными фирмами, предоставляющими туристические услуги, поэтому никто из туристов не сомневается в надежности подобранного маршрута для путешествия с использованием поиска тура. Используя удобный сервис сайта, любой заказчик сможет выбрать и купить тур с вылетом из Москвы, стопроцентно отвечающий параметрам и величине бюджета. Компания предлагает купить путевку с вылетом из Москвы и оценить лучшее сочетание качественных характеристик и расценок от любого туроператора. Цена – первостепенный фактор в массовом отпускном туризме. Основываясь на персональных предпочтениях туристов, компания «Travelata» автоматически формирует пакет из оптимального набора турпродуктов (перелет, отель, готовый пакет от туроператора и другое) от поставщиков с самыми низкими ценами. Это решение также оповещает клиента о наступлении подходящего времени для бронирования пакета, чтобы успеть купить его по самой низкой цене. «Travelata» – лидирующий бренд с аудиторией 2,5 млн посещений в месяц. Текущая версия продукта успешно коммерциализируется на российском рынке. Ведется доработка продукта для выхода в новые сегменты российского рынка и выхода на рынки Восточной Европы.

Продукты

Travelata
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Компания «Тревел Технологии» разрабатывает ПО «Тревел Технолоджи», которое позволяет пользователям найти путешествие, наиболее соответствующее их персональным предпочтениям, и забронировать его по оптимальной цене. Ключевой особенностью подходов, которые отличают компанию «Travelata» от конкурентов, является объем поставщиков, скорость получения и качество данных, которые предоставляются конечному пользователю. Результат достигается в том числе за счет нормализации и фильтрации данных (система анализирует огромный поток данных и автоматически отфильтровывает туры, которые не коррелируют с общим потоком), а также за счет использования облачных технологий, которые позволяют неограниченно масштабировать технологию (более 1 млрд актуальных пакетов туров, доступных для поиска, до 20 млн уникальных пользователей в год). Вторым важным отличием является наличие функций, таких как персонализированная выдача и рекомендательная функция, которая подсказывает лучшее время для покупки пакетного тура. Данные функции уникальны на рынке пакетных туров и не имеют аналогов на данный момент.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
55 человек
Выручка
654 828 000
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
654 828 000 +205%
214 778 000 -60%
532 785 000
Чистая прибыль
66 083 000 +216%
-56 731 000 -249%
37 995 000
Численность
55 -7%
59 -12%
67
Интеллектуальная собственность
0 +0%
0 +0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

2017 год
rospatent
Количество оформленных ноу-хау

1

Информация о компании

ОРН
1121707
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЭСЭЙЧЭЛДИ ЛИМИТЕД

100%

Уставный капитал
20 000 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.