
ДРАЙВБЭК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДРАЙВБЭК"
О компании
SegmentStream — основа маркетинга на основе данных. SegmentStream — платформа по работе с данными, созданная для маркетинговых команд. Сегодня маркетинговые команды принимают решения в основном на интуиции, при этом тратя большое количество времени и ресурсов на сбор и анализ необходимой информации. Цель компании — сделать процесс принятия маркетинговых решений полностью автоматизированным и эффективным, благодаря объединению последних технологий таких как Big Data и AI. Поэтому компания создала SegmentStream — инновационную платформу, позволяющую собрать все онлайн и оффлайн данные для построения продвинутой маркетинговой аналитики и мультиканальной атрибуции. Основанная в 2018 году, платформа SegmentStream завоевала доверие более 50 ведущих компаний, включая Петрович, Л’Этуаль, Goods, Nespresso, United Colors of Benetton, и многих других. Миссия SegmentStream — помочь компаниям получить максимальную пользу от собственных больших данных, благодаря использованию инновационной платформы, которая покрывает каждый аспект data-driven маркетинга — начиная от сбора данных до их активации.


Проекты
Финансовая поддержка
Руководитель
Интеллектуальная собственность
2020 год | |
Товарный знак, знак обслуживания 767710 | ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Товарный знак, знак обслуживания 767711 | ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |