SEGMENTSTREAM.COM/RU
121205, Г.Москва, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 1 ПОМ 336 РАБ 23

О компании

SegmentStream — основа маркетинга на основе данных. SegmentStream — платформа по работе с данными, созданная для маркетинговых команд. Сегодня маркетинговые команды принимают решения в основном на интуиции, при этом тратя большое количество времени и ресурсов на сбор и анализ необходимой информации. Цель компании — сделать процесс принятия маркетинговых решений полностью автоматизированным и эффективным, благодаря объединению последних технологий таких как Big Data и AI. Поэтому компания создала SegmentStream — инновационную платформу, позволяющую собрать все онлайн и оффлайн данные для построения продвинутой маркетинговой аналитики и мультиканальной атрибуции. Основанная в 2018 году, платформа SegmentStream завоевала доверие более 50 ведущих компаний, включая Петрович, Л’Этуаль, Goods, Nespresso, United Colors of Benetton, и многих других. Миссия SegmentStream — помочь компаниям получить максимальную пользу от собственных больших данных, благодаря использованию инновационной платформы, которая покрывает каждый аспект data-driven маркетинга — начиная от сбора данных до их активации.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
SEGMENTSTREAM.COM/RU
121205, Г.Москва, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 1 ПОМ 336 РАБ 23

Проекты

SegmentStream
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Платформа SegmentStream помогает крупным компаниям оптимизировать бюджет на онлайн-рекламу за счет использования маркетинговой атрибуции на основе машинного обучения. Сегодня пользователи взаимодействуют с множеством рекламных кампаний и каналов перед совершением покупки, при этом используя множество устройств. Из-за этого бизнес не понимает, какие именно каналы и кампании приводят покупателей, а какие являются неэффективными. Благодаря использованию технологии маркетинговой атрибуции на основе машинного обучения, клиенты SegmentStream автоматически получают оценку эффективности каждого канала и кампании, и тем самым могут оптимизировать затраты на рекламу, повысив общий уровень продаж. Среди клиентов SegmentStream более 50 крупнейших компаний из самых разных сфер, многие из которых — лидеры в своей отрасли.

Продукты

SegmentStream
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа SegmentStream, позволяющая оптимизировать бюджет на онлайн-рекламу за счет использования маркетинговой атрибуции на основе машинного обучения SegmentStream – обладает технологией маркетинговой атрибуции на основе машинного обучения, которая является единственной на рынке. Это первая подобная технология не только на российском, но и на мировом рынке. Так, модель атрибуции на основе машинного обучения, позволяет автоматически и точно определить вклад каждого рекламного канала и кампании в совершение покупки, и тем самым узнать, как и куда стоит перераспределить имеющийся маркетинговый бюджет.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
15 человек
Выручка
75 714 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
75 714 000 -21%
95 610 000 +65%
58 100 000
Чистая прибыль
-20 164 000 -363%
7 669 000 +35%
5 671 000
Численность
15 +25%
12 +9%
11
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2
Международные продажи
Великобритания
Казахстан
Беларусь

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 750 322 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121715
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

СЕГМЕНТСТРИМ ЛИМИТЕД

100%

Уставный капитал
40 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.