NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1121726
109341, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРЬИНО, УЛ ПЕРЕРВА, Д. 45, К. 1, КВ. 316

О компании

"ООО «КБ Авиаспорт» – инжиниринговая и производственная компания, разработчик решений в области проектирования авиационной техники и разработки конструкций изделий из современных полимерных композиционных материалов и технологий.

Компания применяет современные CAD/CAE системы, а также располагает собственными know how в области проектирования оснастки и технологиях изготовления изделий из ПКМ.

Команда ООО «КБ Авиаспорт» – участник авиасалонов МАКС-2015 и 2017гг с проектом новейшего спортивно-пилотажного самолета.

Компания сотрудничает со сборной РФ по самолетному спорту, Федерацией самолетного спорта РФ, клубом «Первый полет».

В компании разработаны не имеющие аналогов проекты в области воздушных винтов и силовых установок для спортивных и легких самолетов."

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1121726
109341, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРЬИНО, УЛ ПЕРЕРВА, Д. 45, К. 1, КВ. 316

Проекты

Разработка и производство новейшего спортивно - пилотажного самолета
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Цель-создание мирового лидера спортивно-учебной малой авиации с новейшими технологиями, серийной сборкой, массовым экспортом, научным заделом для возрождения этой суб-отрасли . НПС-лучший в мире самолет Высших Спортивных Достижений. Унификация по 1 и 2-местному варианту, по всем основным показателям полное превосходство над всеми мировыми аналогами. Проект прошел защиту с участием КБ Яковлева, Сухого, НПП Звезда, МАИ, сборной России, спортивных федераций.

Продукты

Новый Пилотажный Самолёт (НПС)
Вид продукта
Товар
Описание продукта
По сравнению со всеми рассматриваемыми конкурентами НПС имеет наименьшую массу пустого самолета - 500 кг и наименьшую взлетную пилотажную массу - 645 кг; что в сочетании с самым мощным редукторным двигателем с винтом диаметром до 2,7 м обеспечивает непревзойденную стартовую тяговооруженность (соотношение тяги к весу) около 1,3. В настоящее время, такое значение тяговооруженности недоступно даже реактивным истребителям. Для сравнения, стартовая тяговооруженность наиболее совершенного в данный момент конкурента (Eхtra 330SC), в зависимости от модификации двигателя, составляет 0,72 - 0,86. Соответственно, для самолёта НПС будут возможны режимы полета, маневры и связки фигур пилотажного комплекса, принципиально не реализуемые самолетами-конкурентами. Основным конкурентом самолёта НПС мы будем считать действующего лидера рынка – самолеты Eхtra 330SC. Проведем сравнение самолета НПС и конкурирующих конструкций по основным факторам, влияющим на решение о приобретение самолета, таким как: • максимальные летные характеристики; • безопасность самолета; • надежность конструкции; • отпускная стоимость; • эксплуатационная технологичность; • наличие сертификатов соответствия. 3.3.2 Сравнение с Eхtra 330SC 3.3.2.1 Максимальные летные характеристики У самолета НПС при более высоком удлинении крыла, меньшее значение удельной нагрузки, что обеспечивают преимущественные значение аэродинамического качества и меньшую скорость сваливания. Помимо этого, значительно большая тяговооруженность самолёта НПС, обеспечивает и более широкий диапазон полетных скоростей, и большие располагаемые перегрузки во всем диапазоне скоростей. В потребительском плане это позволит иметь превосходство при маневрах в горизонтальной и вертикальной плоскостях и характеристиках разгона - торможения. Самолет НПС сможет выполнять фигуры пилотажного комплекса с меньшими перегрузками и теми же радиусами, чем Eхtra 330, или, при тех же перегрузках, радиусы маневров будут меньше. По управляемости в канале крена крыло самолета НПС с меньшими моментами инерции и с более высоким значением сужения обеспечит большую максимальную скорость вращения в движении крена, а выполнение «фиксаций» т.е. остановок вращения (соотношение моментов сил инерции и управляющих моментов, сил инерции и демпфирующих моментов) - по крайней мере, не хуже, чем на Eхtra 330. Существенное влияние на максимальные летные характеристики сравниваемых самолетов оказывает эргономика их кабин. По утверждению летного состава сборной РФ у Eхtra 330SC тесная кабина, с посадкой пилота с незначительным наклоном спинки сиденья, что ухудшает переносимость перегрузок. Представляют неудобство качающиеся педали с нижней осью вращения и малым ходом, заставляющие при управлении работать практически только стопой, а не ногой. В НПС компоновка кабины и органов управления близка к отработанной на самолетах ОКБ Сухого, которая получала самые высокие оценки летчиков. 3.3.2.2 Безопасность (аварийное покидание самолета) В Eхtra 330SC предусматривается использование наспинного спасательного парашюта, но узкая кабина и примитивное управление замками фонаря заставляют сомневаться в возможности аварийного покидания самолета пилотом, особенно, если он крупного телосложения. Высота, необходимая для применения парашюта - не менее 60 м. Самолет НПС будет оборудован спасательной катапультной системой, позволяющей производить аварийное покидание на высотах более 7 м в прямом полете и 40 м в перевернутом. 3.3.2.3 Конструкция и надежность В конструкции планера самолета Eхtra 330 SC и его систем есть существенные упрощения (направленные, видимо, на снижение себестоимости и сознательное уменьшение ресурса самолета (можно предположить, что это сделано ради заработка на продаже запчастей). Серьезные претензии могут быть к конструкции системы управления, топливных баков, рессоры основной опоры шасси, фонаря. Заявленное производителем значение ресурса 5000 часов, опровергается опытом практической эксплуатации, в реальности, уже через несколько лет, необхо
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Импортозамещение

Самолет Extra 330 и аналоги

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1121726
КПП
772301001
Статус
Действующая
Учредители

ФЕДОРОВ ГРИГОРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

33,33%

НУРДАВЛЕТОВ КАМИЛЬ НУРСАМАТОВИЧ

33,33%

ГУСЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

33,33%

Уставный капитал
12 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.