DOSTAVISTA.RU
121205, Г.Москва, УЛ Нобеля (Сколково инновационного центра тер), Д. 5

О компании

Компания ООО «Портал» — Российская IT-компания. Работает по краудсорсинговой бизнес-модели. Пользователи - заказчики регистрируются на IT-платформе, чтобы оформлять заказы на доставку, а курьеры — выбирать и выполнять эти заказы на машине, велосипеде или пешком, согласно данным, указанным в заказе.

В основе продукта — программное обеспечение, алгоритмы которого помогают делать доставку выгоднее и надёжнее для пользователей, а также повышать доход курьеров. Среди пользователей — компании малого и среднего бизнеса (75%): маркетплейсы, логистические сервисы, рестораны и кафе, аптечные сети, компании из сегмента e-grocery и foodtech.

Если хотите с нами работать, напишите нам в чат на сайте или в мобильном приложении (для iOS и Android).

Возможности программного обеспечения помогают учесть особенности бизнеса на каждом этапе:

- Настроит оформление заказов — в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или через API.

- Продумает логистику и оптимизирует маршруты, чтобы отвезти заказы на несколько адресов за один раз.

- Обеспечит уведомления о статусе заказа, трекинге и оплате.

Среди дополнительных функций — выкуп, возврат товара, объявленная ценность. Cлужба поддержки ответит на вопросы пользователей- заказчиков и курьеров с восьми утра до двадцати двух часов вечера.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Новосибирск 
Краснодар 
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
9
IRL (investment readiness level)
Масштабируются продажи на международном рынке Liquidity event / возможность выхода для первых инвесторов и основателей
DOSTAVISTA.RU
121205, Г.Москва, УЛ Нобеля (Сколково инновационного центра тер), Д. 5

Проекты

Достависта
Бизнес-модель
Потребитель для Потребителя (C2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
«Dostavista» – глобальный сервис срочной доставки день в день. Внедренные алгоритмы: «Waiting» button for couriers at points – алгоритм расчета времени платного ожидания курьером клиента на точке и оплаты ожидания курьеру в автоматическом режиме; Geo check for check in (radius restriction) – алгоритм сравнения уникальных идентификаторов устройств пользователей – Unique device ID; New trust score – новая система допуска курьеров к заказам на основании коэффициента доверия (Trust score) на основе построения модели бинарной классификации; Taking mode – ввели во всех городах и странах режим назначения первого откликнувшегося курьера, что позволило обеспечить назначение курьера на заказ в течение 1 минуты в среднем без потери качества выполнения заказов; алгоритм распознавания изображений на фотографиях чеков. Исследована возможность отсеивания некачественных изображений паспортов с применением нейронных сетей архитектур ResNet, EfficientNet. «Достависта» шагает в ногу со временем. За время самоизоляции в компании появился новый сервис – «Локальная доставка», который в соответствии с последними потребительскими запросами позволяет доставлять товары всего за полчаса. «Достависта» расширила свою географию и добавила четыре новых города присутствия. Одновременно произошло качественное улучшение бизнес-процессов: теперь команда в разы быстрее подключает новые города к своей платформе и оформляет сотрудничество с юридическими лицами.

Продукты

DoStaviSta
Вид продукта
ПО
Описание продукта
«DoStaviSta» – глобальный сервис срочной доставки день в день.«DoStaviSta» и решает проблему организации максимально быстрой и качественной доставки от отправителя до получателя. Компания ООО «Портал» превосходит конкурентов, таких как «Яндекс.Go», «DalliServis», «Диливериклаб», «Курьерист», «Пешкарики», «Бринго», «Чекбокс», «КСЭ», «СДЭК», за счет работы с данными. «Dostavista» измеряет порядка 1000 факторов. Именно это позволяет выигрывать по себестоимости у любого игрока. Для работы с данными используется СУБД, интегрирующая показатели всех процессов: от контакт-центра до чат-ботов. В системе используются алгоритмы с машинным обучением для составления списков, прогнозов, автоматизации поддержки и прочее. «Dostavista» – это экспресс-доставка для бизнеса и личных целей, отправка посылки в тот же день по требованию.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
475 человек
Выручка
1 472 515 000
Объем привлеченных инвестиций
459 815 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
1 472 515 000 +5%
1 403 995 000 +43%
979 935 000
Чистая прибыль
78 516 000 +112%
-666 515 000 -566%
-100 029 000
Численность
475 -4%
495 +63%
303
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
148 680 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1121756
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЗУБКОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.