О компании

Работая вместе с 2014 года, Павел Бойко и Александр Беренов летом 2016 заметили, что современные технологии аудита недостаточно развиты на рынке ритейла. Там все еще повсеместно использовались блокноты и ручки, несмотря на развитие технологий, использующихся в других сферах бизнеса. Они решили, что необходимо использовать современные решения для более точного сбора и анализа данных. Для распознавания товаров во всех категориях в аудитах торговых точек необходимо использовать искуственный интеллект. Так была основана компания Инспектор Клауд. Участники выставок Paris Retail Weeek (Франция), National Retail Federation (Нью Йорк). В отличие от аналогичных решений Inspector Cloud предлагает мониторинг полочного пространства в более сложных категориях, система предлагает больше возможностей по обучению новым товарам благодаря know-how компании. Александр Беренов - генеральный директор и соучредитель компании. Окончив Московский государственный институт международных отношений, занимался продажами в ведущих международных компаниях, таких как Hyundai Heavy Industries и др. Более трех лет Александр занимал должность директора по развитию бизнеса в компании Ranberry, поставщика оборудования пикосотовой сети LTE. Опыт взаимодествия с международными компаниями помог установить взаимовыгодные отношения с клиентами из более чем 10 стран. Свободно говорит на русском и английском языках. Партнеры компании: Pepsico, Henkel.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Inspector Cloud
Описание проекта
Главная сложность подобных проектов — идентификация: продукты одной категории часто очень похожи и нужно понять, какой именно перед нами. Для этого в Inspector Cloud не одна нейросеть, а дюжина. Все начинается с фото выкладки в магазине — после него запускается обработка, в ходе которой нужно быстро и точно вытащить максимум полезной информации и отправить отчетность аналитикам. Нейросеть контролирует качество изображения по нескольким критериям. Она выясняет, настоящее фото перед ней или подделка. Нейросеть умеет определять ориентацию кадра, и если сталкивается с «перевернутым» изображением, то понимает, на сколько градусов его нужно повернуть. Для распознания продуктов это не важно, но для подсчета доли полки нужно, чтобы все было расположено горизонтально. Более точное название алгоритма — «коррекция перспективы». Он выравнивает фото так, чтобы горизонтальные линии стали строго горизонтальными, а вертикальные — строго вертикальными. Это делает обработку точнее. Нейросеть определяет места продаж. На одном кадре может быть два места продажи, причем в разных категориях, а значит, с разными бизнес-правилами и показателями. Та же самая логика необходима, если продукт стоит и в обычном стеллаже, и в холодильнике. Часто стоит задача контроля выкладки товарав холодильнике, особенно брендированном.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ХРАПКОВЛАДИМИРЮРЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121768
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители
КУПРИЯНОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
СИНЮШИН КОНСТАНТИН СТАНИСЛАВОВИЧ
ЛУТЦ ИГОРЬ РУДОЛЬФОВИЧ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКС ГРУП"
БОЙКО ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ
БЕРЕНОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ
ВОЩИНСКИЙ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ
Уставный капитал
135 001.35

Похожие компании