О компании

Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

Цель работы Calltouch – создание экосистемы из инструментов, которая позволяет строить единый стандарт работы для маркетологов.

Платформа обеспечивает безопасность данных клиентов, гибкость в формировании аналитики и качество. Calltouch интегрируется с популярными сервисами в несколько кликов. Для самописных CRM и остального есть API.

За 9 лет работы Calltouch доверились более 25 000 клиентов. Актуальные направления звонящих тематик: авто, медицина, недвижимость, e-commerce, туризм, мебель, финансы.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Сервис аналитики и статистики на базе коллтрекинг технологии "Колтач".
Описание проекта
Сервис аналитики и статистики на базе коллтрекинг-технологии. Помогает понять, какая реклама приносит звонки с детализацией до ключевых запросов в интернет-рекламе. Также сервис позволяет отслеживать эффективность оффлайн-рекламы. Среди собственных уникальных разработок: алгоритм анализа телефонных разговоров с возможностью предсказания вероятности покупки на базе машинного обучения (Calltouch Predict).
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

АВДЕЕВАЛЕКСЕЙПАВЛОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121845
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАНГО ТЕЛЕКОМ"
Уставный капитал
10 000

Похожие компании