О компании

Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

Цель работы Calltouch – создание экосистемы из инструментов, которая позволяет строить единый стандарт работы для маркетологов.

Платформа обеспечивает безопасность данных клиентов, гибкость в формировании аналитики и качество. Calltouch интегрируется с популярными сервисами в несколько кликов. Для самописных CRM и остального есть API.

За 9 лет работы Calltouch доверились более 25 000 клиентов. Актуальные направления звонящих тематик: авто, медицина, недвижимость, e-commerce, туризм, мебель, финансы.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Сервис аналитики и статистики на базе коллтрекинг технологии "Колтач".
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Сервис аналитики и статистики на базе коллтрекинг-технологии. Помогает понять, какая реклама приносит звонки с детализацией до ключевых запросов в интернет-рекламе. Также сервис позволяет отслеживать эффективность оффлайн-рекламы. Среди собственных уникальных разработок: алгоритм анализа телефонных разговоров с возможностью предсказания вероятности покупки на базе машинного обучения (Calltouch Predict).
Конкурентные преимущества проекта и компании
Сервис Calltouch отличается от конкурентов тем, что имеет более 90 готовых интеграций с рекламными площадками, мессенджерами, CRM, DCM и другими системами. Отличия от конкурента Comagic состоят в гарантированной точности определения источника звонка до ключевого слова без увеличения цены и ограничений по определению уникальности звонка. Есть многоканальная последовательность, дашборды, тепловая карта для настройки временного таргета в Яндекс.Директ и Google Ads, речевая аналитика, автоматическое управление рекламой, система Антифрод, виджеты для повышения конверсии. В отличие от Roistat, Calltouch дает гарантированную точность определения источника звонка до ключевого слова без увеличения цены, нет ограничения по определению уникальности звонка. Также используются дашборды, тепловая карта для настройки временного таргета в Яндекс.Директ и Google Ads, речевая аналитика, автоматическое управление рекламой, система Антифрод, виджеты для повышения конверсии.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

АВДЕЕВАЛЕКСЕЙПАВЛОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1121845
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАНГО ТЕЛЕКОМ"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании