
БЕСТ-ПЛЕЙС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕСТ-ПЛЕЙС"
О компании
BestPlace – геоинформационный B2B-сервис для точного прогноза выручки новой торговой точки на основе алгоритмов машинного обучения с использованием точных данных с геопривязкой. Компания подберет лучшее помещение для бизнеса, разработает ИТ-платформу для новых торговых точек, которая проанализирует множество факторов и предскажет выручку. Точность прогноза потенциальной выручки составляет до 95%. В основе платформы лежат алгоритмы, автоматически обрабатывающие данные о населении, офисных сотрудниках, их доходах, расходах, транспортной и пешеходной доступности, удобстве парковки, клиентском трафике, всего более 60 факторов. В качестве источников используются данные Росреестра, OpenStreetMap, сайты по продаже недвижимости и др.
Отдел аналитики BestPlace разрабатывает модели спроса под все виды бизнеса. Возможно самостоятельно использовать готовые наработки или заказать улучшенную версию, обогатив внутренней коммерческой информацией. На данный момент успешно протестированы 2 модели: аптечный и продуктовый ритейл.
В команде 23 человека, средний возраст - 28 лет. Генеральный директор – Александр Кирьянов.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020665022 «ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА С МАШИННЫМ ОБУЧЕНИЕМ BESTPLACE». Клиентами BestPlace являются ритейлер Metro, сеть пиццерий Papa John's, «Рив Гош» и другие.
Проекты
Финансовая поддержка
Руководитель
Интеллектуальная собственность
2022 год | |
Товарный знак, знак обслуживания 866020 | ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
2020 год | |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020665022 | «ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА С МАШИННЫМ ОБУЧЕНИЕМ BESTPLACE» |