BESTPLACE.PRO
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ №334 РАБ №29

О компании

BestPlace – геоинформационный B2B-сервис для точного прогноза выручки новой торговой точки на основе алгоритмов машинного обучения с использованием точных данных с геопривязкой. Компания подберет лучшее помещение для бизнеса, разработает ИТ-платформу для новых торговых точек, которая проанализирует множество факторов и предскажет выручку. Точность прогноза потенциальной выручки составляет до 95%. В основе платформы лежат алгоритмы, автоматически обрабатывающие данные о населении, офисных сотрудниках, их доходах, расходах, транспортной и пешеходной доступности, удобстве парковки, клиентском трафике, всего более 60 факторов. В качестве источников используются данные Росреестра, OpenStreetMap, сайты по продаже недвижимости и др.

Отдел аналитики BestPlace разрабатывает модели спроса под все виды бизнеса. Возможно самостоятельно использовать готовые наработки или заказать улучшенную версию, обогатив внутренней коммерческой информацией. На данный момент успешно протестированы 2 модели: аптечный и продуктовый ритейл.

В команде 45 человек, средний возраст - 28 лет. Генеральный директор – Александр Кирьянов.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020665022 «ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА С МАШИННЫМ ОБУЧЕНИЕМ BESTPLACE». Клиентами BestPlace являются ритейлер Metro, сеть пиццерий Papa John's, «Рив Гош» и другие

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
BESTPLACE.PRO
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ №334 РАБ №29

Проекты

BestPlace
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
BestPlace – геоинформационный B2B-сервис для точного прогноза выручки новой торговой точки на основе алгоритмов машинного обучения с использованием точных данных с гео-привязкой, включая данные ДЗЗ. Мы моделируем поведение потребителей на любом локальном рынке. На данный момент успешно протестированы 2 модели: аптечный и продуктовый ритейл. Также мы завершили пилотный проект и готовы заключить первый контракт. Монетизация рассчитана на продажи коробочных решений крупным игрокам и SaaS

Продукты

Геоаналитическая платформа с машинным обучением BestPlace
Описание продукта
Bestplace Геоплатформа «Bestplace» Геоинформационная платформа с машинным обучением BestPlace
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
БЕСТ-ПЛЕЙС
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
BeStPlace – геоинформационный B2B-сервис для точного прогноза выручки новой торговой точки на основе алгоритмов машинного обучения с использованием точных данных с гео-привязкой, включая данные ДЗЗ. Разработчик геоаналитической платформы BestPlace обладает уникальными алгоритмами машинного обучения и автоматизированными пайплайнами для оптимизации работы полевого персонала с целью повышения продаж заказчиков. Компания работает на рынках ритейла и FMCG, что позволяет решать задачи как производителей товаров, так и повышения продаж конечным покупателям. BestPlace удалось превзойти российских конкурентов, таких как Геоинтеллект, за счет использования уникальных данных пешеходного трафика в любой точке страны, чего ранее не было представлено на рынке. Стоит подчеркнуть, что решения BestPlace используются как лидерами ритейла и FMCG, так и крупнейшими нефтегазовыми компаниями для решения задач по развитию сетей АЗС.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
42 человек
Выручка
156 182 000
Объем привлеченных инвестиций
19 675 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
156 182 000 +32%
117 985 000 +9%
108 670 000
Чистая прибыль
9 329 000 -25%
12 505 000 -13%
14 420 000
Численность
42 +62%
26 +18%
22
Интеллектуальная собственность
1 0%
1
0
Международные продажи
Соединенные Штаты Америки (США)
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
5 147 600 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121870
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

БУРАНГУЛОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

28,45%

Кирьянов Александр Николаевич

27,45%

СУШКЕВИЧ АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ

15%

ТЮРИН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

29,1%

Уставный капитал
14 571.95

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.