Digital-платформа Imredi решает проблемы повышения операционной эффективности компании, улучшения клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами, KPI и сотрудниками. Решение позволяет оцифровать задачи на устранение нарушений, автоматизировать контроль исполнения регламентов и процедур, получать онлайн-аналитику по результатам работы отделов и каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности компании с помощью технологий AI, ML и Big Data. Решение относится к классу Digital-платформ и ориентировано на розничные сети, производителей FMCG, банки, промышленные производства, обладающие географически распределенными сетями отделений, магазинов, ресторанов или точек продаж, а также на HR-департаменты в любых отраслях с количеством сотрудников более 100. ООО «Имреди» уже более трех лет на рынке, является победителем стартап конкурсов GoTech, GenerationS, Open Innovation Startup Tour, Pepsico Lab. Digital-платформа Imredi внедрена в группе ДКБР (в сетях «Бристоль», «Дикси», «Виктория») и у других корпоративных заказчиков.