О компании

Digital-платформа Imredi решает проблемы повышения операционной эффективности компании, улучшения клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами, KPI и сотрудниками. Решение позволяет оцифровать задачи на устранение нарушений, автоматизировать контроль исполнения регламентов и процедур, получать онлайн-аналитику по результатам работы отделов и каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности компании с помощью технологий AI, ML и Big Data. Решение относится к классу Digital-платформ и ориентировано на розничные сети, производителей FMCG, банки, промышленные производства, обладающие географически распределенными сетями отделений, магазинов, ресторанов или точек продаж, а также на HR-департаменты в любых отраслях с количеством сотрудников более 100. ООО «Имреди» уже более трех лет на рынке, является победителем стартап конкурсов GoTech, GenerationS, Open Innovation Startup Tour, Pepsico Lab. Digital-платформа Imredi внедрена в группе ДКБР (в сетях «Бристоль», «Дикси», «Виктория») и у других корпоративных заказчиков.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Imredi
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Решение позволяет оцифровать задачи на устранение нарушений, автоматизировать контроль исполнения регламентов и процедур, получать онлайн-аналитику по результатам работы отделов и каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности компании с помощью технологий AI, ML и Big Data. Решение относится к классу Digital-платформ и ориентировано на розничные сети, производителей FMCG, банки, промышленные производства, обладающие распределенными сетями отделений, магазинов, ресторанов или точек продаж, а также на HR-департаменты в любых отраслях с количеством сотрудников более 100. ООО «Имреди» уже более трех лет на рынке, внедрено в сетях «Бристоль», «Дикси», «Виктория».
Конкурентные преимущества проекта и компании
Digital-платформа Imredi лучше, чем решения на базе SAP, Salesforce, SoftServe и «1С», за счет более выгодного ТСО, сроков и стоимости внедрения, возможности реализации сложных бизнес-сценариев и интеграции с различными ИТ-системами (DWH/EDW, MES, ERP, CRM, BI) любых производителей, а также наличия открытого API для взаимодействия с корпоративными системами или подключения внешних IR-алгоритмов, event-based систем и оповещений или взаимодействия с Big Data. Технологически, Digital-платформа Imredi, за счет In-memory технологий обработки данных, позволяет в real-time режиме ставить групповые задачи, формировать групповые планы и обрабатывать отчеты, аналитику, KPI по десяткам тысяч пользователей одновременно, а также хранить и анализировать терабайты медиаданных (фотоотчеты, аналитику, GPS-метки и отклонения, стандарты, правила и т. д.) в рамках единого цифрового рабочего места, как через web-интерфейс администрирования, так и через мобильное приложение.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 398 012 ₽

Руководитель

БОРИСОВПЕТРАЛЕКСАНДРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1121883
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

САВИН ДАНИИЛ СЕРГЕЕВИЧ

15%

СЕМИРЕНКО МАКСИМ ПЕТРОВИЧ

35%

ИВАНОВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ

15%

Борисов Петр Александрович

35%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании