WWW.HOVERSURF.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 2/784

О компании

Стартап “Ховер” - член ассоциации “Аэронет” Национальной технологической инициативы, резидент фонда “Сколково”. Компания разрабатывает летающий транспорт – ховербайки, аэротакси. Генеральный директор и идейный вдохновитель ООО ОКБ “Ховер” - Александр Атаманов. Он также является экспертом рынка AeroNet НТИ.

Компания “Ховер” в качестве члена ассоциации “Аэронет” Национальной технологической инициативы участвует в развитии рынка беспилотного транспорта в стране и нормативного регулирования данной отрасли, в частности способствует снятию административных барьеров.

Штаб-квартира команды “Ховер” расположена в Сколково.

Летающий дрон-такси является вторым продуктом в линейке компании. Он представляет собой пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей (общий вес до 300 кг) и способен взлетать с неподготовленной площадки, например, с автомобильной парковки. В предсерийном образце решена проблема с открытыми вращающимися винтами и испытываются двигатели, которые безопаснее, компактнее и тише винтов.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
WWW.HOVERSURF.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 2/784

Проекты

Мультикоптерная платформа для перевозки грузов и людей (комплексные решения по перевозки грузов и пассажиров с применением воздухоплавательных БАС)
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Создание компактного беспилотного летательного аппарата по размерным стандартам автомобилестроения, для многофункционального применения в труднодоступных местах, включая удовлетворение рынка пассажирских перевозок в мегаполисах с загруженной наземной инфраструктурой, формируя новый рынок воздушных перевозок, более широкий чем рынок вертолетных перевозок, на базе разработок спортивного летающего мотоцикла и привлечение долгосрочных инвестиций для развития проекта.
Инвестиции
Команда проекта
4 человек
Выручка
527 969 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
527 969 000 +1855%
27 008 000
0
Чистая прибыль
148 514 000 +787%
16 737 000 +249%
-11 207 000
Численность
4 0%
4 0%
4
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
862 500 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
30 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...

Интеллектуальная собственность

2018 год
rospatent
Количество оформленных ноу-хау

2

Информация о компании

ОРН
1121920
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
48 272.64

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.