BETTERSTORE.RU
121205, Г.Москва, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 7, ЭТ 3 Ч.ПОМ 67

О компании

Компания "Компо" один из ведущих разработчиков решений в области автоматизации торговли предлагает программно-аппаратные комплексы управления ценами и медиаконтентом в торговом зале. Ключевой продукт Компании - электронные ценники, компактные IoT-устройства, размещаемые на полках магазинов и позволяющие отображать ключевую информацию о реализуемом товаре и его цене. Проприетарный радиопротокол собственной разработки в совокупности с использованием e-ink дисплеев позволяют электронным ценникам работать от одного комплекта батареек более 5 лет при ежедневном использовании. Компания реализует проекты по полному циклу:разработка, производство, внедрение, техническая поддержка и дальнейшее сопровождение.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
BETTERSTORE.RU
121205, Г.Москва, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 7, ЭТ 3 Ч.ПОМ 67

Проекты

Волшебный час
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Проект реализует масштабируемый, многофункциональный и доступный по цене инструмент автоматизации торговли на базе электронных ценников, является основой для внедрения доп. сервисов. Имеется тщательно разработанная концепция проекта, электрические схемы прототипов. Используемые технологии: mesh-сети, E-ink. Целью проекта является создание инновационной системы электронных ценников и выход с ней в лидеры на мировом рынке систем систем электронных ценников и средств автоматизации торговли.

Продукты

Элекетронные ценники. Программно-аппаратный комплекс системы электронных ценников.
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Электронные ценники и система управления для них. Беспроводные электронные e-ink ценники работающие по радиоинтерфейсу 2.4ГГц.
Оценка зрелости продукта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Объем привлеченных инвестиций
278 680 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 -100%
3 821 000
Чистая прибыль
-46 569 000 +7%
-49 848 000 +38%
-80 829 000
Численность
1 0%
1
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
3 580 500 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121939
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.