NAVIGATOR.SK.RU
121205, Г.МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ 335 РАБ 01

О компании

В 2016 году инновационный проект «Пульсирующий детонационный двигатель» (далее по тексту - ПДД), представленный ОКБ им. А.Люльки, стал победителем в номинации «Технологии создания ракетно-космической транспортной техники нового поколения» на конкурсе «Лучший инновационный проект по направлениям критических технологий РФ-2016» (организаторы: НТС ВПК РФ совместно с Фондом «Сколково»). Это стало основой для принятия решения Советом директоров АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» о выделении направления и создании отдельного юридического лица – ООО «Пульсирующие детонационные технологии» (ООО «ПДТ»), основной деятельностью которого являются научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, прежде всего в авиакосмической индустрии.

ООО «ПДТ» создано как дочернее Общество Публичного акционерного общества «ОДК-Уфимское машиностроительное производственное объединение» (ПАО "ОДК-УМПО"), является участником проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково». В настоящее время к числу первостепенных направлений исследовательской деятельности Общества следует отнести решение задач по разработке и исследованию различных конфигураций и геометрических размеров резонаторных выходных устройств ПДД с последующей защитой результатов интеллектуальной деятельности (технических решений) Патентами РФ.

С 2020 года Общество входит в состав ГК "РОСТЕХ" (Головной холдинг - АО "ОДК"). Член ОООР "Союз машиностроителей России".

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
NAVIGATOR.SK.RU
121205, Г.МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ 335 РАБ 01

Проекты

Пульсирующий детонационный двигатель
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Разработка бесклапанного пульсирующего детонационного двигателя оригинальной отечественной схемы, не имеющей аналогов в мировой практике, работа которого основана на использовании резонаторного устройства. Результаты, полученные при испытаниях, показали лучшие значения удельных параметров и основных характеристик данного типа двигателя по сравнению с двигателями традиционных схем. Создание перспективных двигателей, использующих данную технологию, позволит улучшить ЛТХ ЛА различного назначения.

Продукты

Прямоточный пульсирующий детонационный двигатель (рабочее название товара)
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Все экспериментальные исследования демонстраторов ППДД резонаторной схемы проводились в рамках Проекта исключительно на авиационном керосине и были направлены исключительно на практическое применение и реализацию в составе силовой установки, при этом не ограничивая возможность использование и других видов топлива. Следует отметить, что при проектировании и изготовлении пульсирующих детонационных двигателей могут применяться не дорогостоящие авиационные технологии, а так называемые «тракторные», что позволяет уменьшить себестоимость изготовления как минимум в 2 раза. Вопрос об уменьшении эксплуатационных расходов требует отдельных исследований, однако на данный момент уже понятно, что достаточно существующей инженерной инфраструктуры при меньшей интенсификации ее использования. По экспертной оценке эксплуатационные расходы уменьшатся на 30-40%. Таким образом, использование пульсирующих детонационных технологий при разработке перспективных двигателей снизит их себестоимость, качественно улучшит летно-технические, высотно-скоростные, габаритно-массовые и экономические характеристики. Потенциальные заказчики пульсирующих детонационных двигателей: предприятия РФ; Китая; Индии; островные государства различных регионов мира. Применение более экономичных и дешевых двигателей, базирующихся на пульсирующих детонационных технологиях, позволит производителям беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) более эффективно конкурировать с признанными странами-лидерами по производству БПЛА (США, Израиль).
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Выручка
23 000 000
Объем привлеченных инвестиций
10 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
23 000 000 -21%
29 000 000 -9%
32 000 000
Чистая прибыль
5 440 000 +16%
4 686 000 +5%
4 467 000
Численность
3 0%
3
Интеллектуальная собственность
1 0%
1 -67%
3

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
16 027 084 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121959
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОДК-УМПО

100%

Уставный капитал
100 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.