О компании

Компания SYMWAY занимается разработкой программной и аппаратной платформ пиринговой сети унифицированных коммуникаций. Это решение позволяет создать распределенную, неограниченно масштабируемую систему путем увеличения количества узлов. Каждый узел резервирует другой, единый номерной план, единая настройка сразу всей системы, наращиваемая производительность, набор всех интерфейсов для подключения внутренних и внешних абонентов. Не имеет единой точки отказа. Платформа способна объединить разные системы связи, видеоконференцсвязь, различные приложения мессенджинга и т.д. Позволяет создать унифицированное рабочее место сотрудника любой организации от небольших коммерческих, до крупных государственных организаций без ограничения количества абонентов. Включает классическую телефонию, контакт центр, проведение конференц-связи, запись переговоров, а также ограничение доступа посторонних лиц к рабочему месту посредством видео аналитики и распознанию лица абонента. Планируется разработка системы обмена быстрыми сообщениями, передачу информации по электронной почте, и видеоконференц-связи с неограниченным одновременным количеством участников. Компания имеет награды «ПРИОРИТЕТ-2018» в номинации IT, первое место в номинации «За успехи в импортозамещении» премии «Золотой чип», победитель в номинации «Инновации в сфере телекоммуникаций» ежегодного конкурса «Лидер высоких технологий». С 2019 года компания является членом Московской Торгово-Промышленной Палаты.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Разработка технологии, программной и аппаратной платформ децентрализованной (пиринговой, Peer to Peer) сети унифицированных коммуникаций.
Описание проекта
Предлагаемые ведущими вендорами системы телефонии и унифицированных коммуникаций, начиная от простейших АТС и заканчивая наиболее развитыми их представителями, построены по клиент-серверной архитектуре и наследуют ряд ее недостатков: — Сложность масштабирования системы, что означает необходимость на этапе выбора и приобретения закладывать избыточную мощность серверной платформы в расчете на увеличение числа сотрудников компании в будущем. Это требует дополнительных и неэффективных инвестиций “на перспективу” на начальном этапе внедрения системы. Рост емкости системы, превышающий возможности приобретенной ранее платформы, приводит к перспективе ее полной замены на более мощную, с потерей вложенных средств. — Надежность системы определяется работоспособностью и доступностью центрального сервера. Отказы оборудования или связующей с ним коммуникационной среды приводят к проблемам во всей системе, до полной потери ее работоспособности. Решение этой проблемы требует дополнительных инвестиций на резервирование ее ключевых компонентов и на штат высококвалифицированных специалистов, способных поддерживать бесперебойность ее функционирования. Решение проблемы: разработка технологии построения сети унифицированных коммуникаций (Unified Communications Network, UCN), базирующейся на принципах P2P архитектуры. в которой каждый узел предоставляет свои ресурсы для использования другими узлами и, в свою очередь, использует необходимые ему ресурсы любого другого узла сети.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
3 959 334 ₽

Руководитель

КОНОНОВСТАНИСЛАВВЛАДИМИРОВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1121993
ИНН
7731392268
ОГРН
5177746219525
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ЛИНТЕХ
Уставный капитал
10 000
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ. НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТ 2 ЧПОМ 53 РМ 5

Похожие компании