О компании

«Мобильная рекламная платформа» БИД (DSP) – интеллектуальная платформа для закупки мобильного рекламного трафика на базе технологий машинного обучения. За счет реализации оптимизированного алгоритма торгов нового поколения на базе технологий машинного обучения и Big Data, платформа работает на 50% эффективней аналогов, представленных на российском и мировом рынках.

Целевые клиенты – крупные российские и зарубежные рекламные агентства, крупные бренды с бюджетом на мобильную рекламу более 100 млн руб. в год. В течение 5 последующих лет запланирован выход на рынки – США, стран Африки, Ближнего Востока и Азии. Основными критериями эффективности DSP являются win rate (количество выигранных показов), разделенное на число показов, на которые была сделана ставка и маржинальность торгов, т. е. отношение валовой прибыли к валовому доходу. При использовании более совершенных алгоритмов онлайн-торгов, построенных на технологиях Big Data, технологических решений (Bidding engine, Antibot engine) и системной архитектуры, платформа имеет следующие характеристики: усредненный win rate – не менее 80%, маржинальность – не менее 60%.

Достижения компании: победитель AdIndex Adwards 2018 «Лучшая мобильная рекламная платформа»; вошли в топ независимых DSP Technology Index 2020; успешно прошли «Акселератор ФРИИ» Go Global 2020 и заняли 3-е место среди 50 команд (вышли на 7 новых рынков за время акселерации).

Партнеры: Media Direction Group, Dentsu, «Адв», «Риалвеб», «Росст», Starlink и др.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Интеллектуальная платформа для закупки мобильного рекламного трафика на базе технологий машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Все больше пользователей проводят время в экранах смартфонов, из-за чего рекламодателям приходится переводить трафик в мобильные устройства. Существующие платформы для мобильной рекламы сложны в использовании, большинство сервисов созданы из десктопных приложений, поэтому не имеют гибкости. В проекте исследуется и разрабатывается инновационная платформа для закупки мобильного рекламного трафика (Demand Side Platform, DSP). За счет реализации оптимизированного алгоритма торгов нового поколения на базе технологий машинного обучения и Big Data, разрабатываемая DSP будет работать на 50% эффективней аналогов, представленных на российском и мировом рынках. Платформа позволяет выбрать приложения, сайты и игры для размещения рекламы, формирует подходящую аудиторию на основе первичных и вторичных данных. При помощи рич-конструктора можно составлять креативы. В одном сервисе сосредоточены: личный кабинет, аналитика трафика, инструменты оптимизации рекламных кампаний и продакшн креативов. Целевые клиенты – крупные российские и зарубежные рекламные агентства, крупные бренды с бюджетом на мобильную рекламу более 100 млн руб. в год. Цель развития – выйти на рынки США, стран Африки, Ближнего Востока и Азии.
Конкурентные преимущества проекта и компании
«Мобильная рекламная платформа» БИД лучше основных конкурентов (DSP-платформ) по следующим параметрам: интеграция с любыми трекерами и системами аналитики, которые позволяют выставлять автоматическую оптимизацию по поведению на сайте; возможность закупки инвентаря с оплатой CPC/CPM/CPV/CPS (за сеансы ЦА) по всем рекламным форматам: VIDEO - BANNER - RICH MEDIA - NATIVE; крупнейшая DSP, №1 по объемам инвентаря в мире (подключено 38 SSP); Self Service и кабинет статистики; трехуровневый доступ в систему с 6 версиями прав и возможностью выставления собственной маржинальности агентством, клиентом. Это доступно за счет использования более совершенных алгоритмов онлайн-торгов, построенных на технологиях Big Data и технологических решениях (Bidding engine, Antibot engine и др).
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КУВАЕВАНЗОРМУГДИНОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации

Интеллектуальная собственность

2022 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022612032

МОДУЛЬ ЗАЩИТЫ ОТ БОТ-ТРАФИКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022666637

МОДУЛЬ ТОРГОВ ДЛЯ ДЕСКТОПНЫХ УСТРОЙСТВ ПО ПРОТОКОЛУ OPENRTB

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022667763

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОТОКОЛУ OPENRTB

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022668420

МОДУЛЬ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА МЕЖДУ МОБИЛЬНЫМИ И ДЕСКТОПНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022610727

МОДУЛЬ ПОДДЕРЖКИ ТОРГОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ HEADER BIDDING МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ.

2021 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021612151

МОДУЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТАВКИ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ BIGDATA И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021611814

МОДУЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОТОКОЛУ OPENRTB

2018 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018664816

«МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА «БИД»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018664815

«ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ «БИД»

Информация о компании

ОРН
1122001
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КУВАЕВ АНЗОР МУГДИНОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании