
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
О компании
«Мобильная рекламная платформа» БИД (DSP) – интеллектуальная платформа для закупки мобильного рекламного трафика на базе технологий машинного обучения. За счет реализации оптимизированного алгоритма торгов нового поколения на базе технологий машинного обучения и Big Data, платформа работает на 50% эффективней аналогов, представленных на российском и мировом рынках.
Целевые клиенты – крупные российские и зарубежные рекламные агентства, крупные бренды с бюджетом на мобильную рекламу более 100 млн руб. в год. В течение 5 последующих лет запланирован выход на рынки – США, стран Африки, Ближнего Востока и Азии. Основными критериями эффективности DSP являются win rate (количество выигранных показов), разделенное на число показов, на которые была сделана ставка и маржинальность торгов, т. е. отношение валовой прибыли к валовому доходу. При использовании более совершенных алгоритмов онлайн-торгов, построенных на технологиях Big Data, технологических решений (Bidding engine, Antibot engine) и системной архитектуры, платформа имеет следующие характеристики: усредненный win rate – не менее 80%, маржинальность – не менее 60%.
Достижения компании: победитель AdIndex Adwards 2018 «Лучшая мобильная рекламная платформа»; вошли в топ независимых DSP Technology Index 2020; успешно прошли «Акселератор ФРИИ» Go Global 2020 и заняли 3-е место среди 50 команд (вышли на 7 новых рынков за время акселерации).
Партнеры: Media Direction Group, Dentsu, «Адв», «Риалвеб», «Росст», Starlink и др.


Проекты
Руководитель
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
События
Упоминание в СМИ
Информация о компании
КУВАЕВ АНЗОР МУГДИНОВИЧ
100%