WWW.BYYD.ME/RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 3/ПОМ 50/ОФ МЕСТО №5

О компании

«Мобильная рекламная платформа» БИД (DSP) – интеллектуальная платформа для закупки мобильного рекламного трафика на базе технологий машинного обучения. За счет реализации оптимизированного алгоритма торгов нового поколения на базе технологий машинного обучения и Big Data, платформа работает на 50% эффективней аналогов, представленных на российском и мировом рынках.

Целевые клиенты – крупные российские и зарубежные рекламные агентства, крупные бренды с бюджетом на мобильную рекламу более 100 млн руб. в год. В течение 5 последующих лет запланирован выход на рынки – США, стран Африки, Ближнего Востока и Азии. Основными критериями эффективности DSP являются win rate (количество выигранных показов), разделенное на число показов, на которые была сделана ставка и маржинальность торгов, т. е. отношение валовой прибыли к валовому доходу. При использовании более совершенных алгоритмов онлайн-торгов, построенных на технологиях Big Data, технологических решений (Bidding engine, Antibot engine) и системной архитектуры, платформа имеет следующие характеристики: усредненный win rate – не менее 80%, маржинальность – не менее 60%.

Достижения компании: победитель AdIndex Adwards 2018 «Лучшая мобильная рекламная платформа»; вошли в топ независимых DSP Technology Index 2020; успешно прошли «Акселератор ФРИИ» Go Global 2020 и заняли 3-е место среди 50 команд (вышли на 7 новых рынков за время акселерации).

Партнеры: Media Direction Group, Dentsu, «Адв», «Риалвеб», «Росст», Starlink и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Краснодарский край 
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
WWW.BYYD.ME/RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 3/ПОМ 50/ОФ МЕСТО №5

Проекты

Интеллектуальная платформа для закупки мобильного рекламного трафика на базе технологий машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Все больше пользователей проводят время в экранах смартфонов, из-за чего рекламодателям приходится переводить трафик в мобильные устройства. Существующие платформы для мобильной рекламы сложны в использовании, большинство сервисов созданы из десктопных приложений, поэтому не имеют гибкости. В проекте исследуется и разрабатывается инновационная платформа для закупки мобильного рекламного трафика (Demand Side Platform, DSP). За счет реализации оптимизированного алгоритма торгов нового поколения на базе технологий машинного обучения и Big Data, разрабатываемая DSP будет работать на 50% эффективней аналогов, представленных на российском и мировом рынках. Платформа позволяет выбрать приложения, сайты и игры для размещения рекламы, формирует подходящую аудиторию на основе первичных и вторичных данных. При помощи рич-конструктора можно составлять креативы. В одном сервисе сосредоточены: личный кабинет, аналитика трафика, инструменты оптимизации рекламных кампаний и продакшн креативов. Целевые клиенты – крупные российские и зарубежные рекламные агентства, крупные бренды с бюджетом на мобильную рекламу более 100 млн руб. в год. Цель развития – выйти на рынки США, стран Африки, Ближнего Востока и Азии.

Продукты

Мобильная рекламная платформа БИД
Описание продукта
Интеллектуальная мобильная рекламная платформая "БИД" на базе технологий BigData и машинного обучения.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Мобильная рекламная платформа БИД
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Интеллектуальная платформа для закупки мобильного рекламного трафика на базе технологий машинного обучения. В проекте исследуется и разрабатывается инновационная платформа для закупки мобильного рекламного трафика (Demand Side Platform, DSP). За счет реализации оптимизированного алгоритма торгов нового поколения на базе технологий машинного обучения и Big Data, наша DSP будет работать на 50% эффективней аналогов, представленных на российском и мировом рынке.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Иностранные мобильные рекламные платформы

Инвестиции
Команда проекта
31 человек
Выручка
400 072 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
400 072 000 +162%
152 766 000 +86%
82 297 000
Чистая прибыль
208 343 000 +247%
60 089 000 +148%
24 219 000
Численность
31 +19%
26 +24%
21
Интеллектуальная собственность
3 -40%
5 +150%
2
Международные продажи
Турция
Армения
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
40 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Интеллектуальная собственность

2023 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023680024

МОДУЛЬ ТОРГОВ ПО ЕДИНОМУ ПРОФИЛЮ КЛИЕНТА МЕЖДУ МОБИЛЬНЫМИ И ДЕСКТОПНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023680968

СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТАВКИ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ BIGDATA И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023680390

МОДУЛЬ НЕЙРОСЕТЕВОГО ТОРГОВОГО АЛГОРИТМА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ БИД

2022 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022610727

МОДУЛЬ ПОДДЕРЖКИ ТОРГОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ HEADER BIDDING МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ.

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022667763

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОТОКОЛУ OPENRTB

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022668420

МОДУЛЬ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА МЕЖДУ МОБИЛЬНЫМИ И ДЕСКТОПНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022666637

МОДУЛЬ ТОРГОВ ДЛЯ ДЕСКТОПНЫХ УСТРОЙСТВ ПО ПРОТОКОЛУ OPENRTB

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022612032

МОДУЛЬ ЗАЩИТЫ ОТ БОТ-ТРАФИКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ

2021 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021612151

МОДУЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТАВКИ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ BIGDATA И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021611814

МОДУЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАКУПКИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОТОКОЛУ OPENRTB

2018 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018664815

«ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ «БИД»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018664816

«МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА «БИД»

Информация о компании

ОРН
1122001
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КУВАЕВ АНЗОР МУГДИНОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.