CERAMARKETING.COM
119330, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ ДРУЖБЫ, Д. 4, К. 1, ЭТАЖ 1 КАБ. 4

О компании

Компания CERA решает проблему контроля ключевых точек в магазинах, от которых больше всего зависит товарооборот магазина, в которых цена ошибки человека больше всего влияет на потери (или недополученную выручку). Решение позволяет осуществлять контроль и системное управление процессами в таких точках магазина, позволяет увеличить товарооборот на 2-5% и поддерживать его на таком уровне. Такими ключевыми точками являются: «Полки» (стеллажи с товарами); «Кассовая зона»; «Зона входа/выхода»; «Зона погрузки/разгрузки». Области применения продукта – розничная торговля, ритейл, сети салонов красоты, HoReCa. Система CERA Analytics базируется на алгоритмах компьютерного зрения и обработки визуальных данных с помощью нейронных сетей и является уникальной в своем роде. Получены свидетельства государственной регистрации программ для ЭВМ. Сегодня клиентами компании являются как крупнейшие федеральные торговые сети, так и небольшие региональные: X5 Retail Group, «Магнит», «Верный», «Командор», «Ярослав», «Семейный», «Дикси». На этапе пилотирования: «Лента», «Мария Ра», «Красный Яр», «Монетка», «Бахетле» и многие другие. Продукт готов к использованию и реализуется уже сейчас, занимая лидирующие позиции в России.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Саратовская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
CERAMARKETING.COM
119330, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ ДРУЖБЫ, Д. 4, К. 1, ЭТАЖ 1 КАБ. 4

Проекты

ЦЕРА Контроль Кассовых Операций
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
"Система автоматического контроля всех операций и действий на кассе решит проблему потерей в ритейле, которые вызывают воровство персонала и ошибки (кассиров/покупателей). Проект позволит избавиться от «механической функции» кассиров, автоматизировав процесс внесения товаров в чек. Сейчас система выявляет нарушения и отклонения дисциплины с помощью анализа данных и видео и выводит события. Инновационный подход обусловлен использованием искусственного интеллекта и компьютерного зрения CERA, которое упрощает контроль магазина. Систему используют: «Пятерочка», «Семейный», «Ярослав» и т. д. Цель – масштабировать продукт и вывести на международный рынок. "

Продукты

CERA Retail Analytics
Описание продукта
Решение позволяет осуществлять контроль и системное управления процессами в таких точках магазина, позволяет увеличить товарооборот на 2-5% и поддерживать его на таком уровне. Такими ключевыми точками являются: «Полки» (Стеллажи с товарами); «Кассовая зона»; «Зона входа/выхода»; «Зона погрузки/разгрузки". Области применения продукта – розничная торговля, ритейл, сети салонов красоты, HoReCa. Система CERA Analytics базируется на алгоритмах компьютерного зрения и обработки визуальных данных с помощью нейронных сетей и является уникальной в своем роде.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Cera Retail Analytics
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Распознавание товаров на полке и автоматический контроль выкладки. Помощь в управлении товарными запасами в локальных магазинах
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
13 человек
Выручка
25 700 000
Объем привлеченных инвестиций
9 817 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
25 700 000 -60%
64 076 000 +532%
10 133 000
Чистая прибыль
-9 592 000 +63%
-25 951 000 +19%
-32 020 000
Численность
13 -19%
16 -6%
17
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0
Международные продажи
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
30 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122003
КПП
772901001
Статус
Действующая
Учредители

ФОНД РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ИНИЦИАТИВ

7%

Захаров Сергей Владимирович

93%

Уставный капитал
10 752.69

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.