IMMERGITY.COM
117105, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 1А, КОМ. 46, ОФИС А002

О компании

Компания Immergity решает с помощью продукта VIM следующие проблемы: низкая конверсия с сайта клиентов в лиды; недоступность всех объектов к показу; дорогостоящие услуги дизайнеров и временные затраты на поиск подходящей мебели, а также расчет ее стоимости.

VIM — это онлайн-платформа для создания виртуальных шоурумов и 3D туров с алгоритмами генерации персонализированного дизайна интерьера жилых и офисных пространств. Благодаря VIM становится возможен просмотр будущей квартиры с реальным видом из окна еще на этапе стройки, а также расстановка мебели и дизайн интерьера квартиры за несколько кликов с возможностью получения сметы. Целевой аудиторией являются: пользователи ПК/мобильных платформ, заинтересованные в улучшении жилищных условий, девелоперы, отечественные производители мебели и отделочных материалов, банки, компании, выполняющие ремонт, дизайнеры интерьеров. Решение VIM как способ автоматического отображения варианта расстановки мебели базируется на комбинаторике с задачами оптимизации и является web-сервисом. Компания Immergity является победителем конкурсов PropTech 2020, BUILD UP 2019, Finnext 2019, Pitchme moscow #2, победителем акселератора во ФРИИ. Компания выиграла минигрант Фонда «Сколково», а проект VIM был на первом месте в итоговом рейтинге Skolkovo StartupAcademy22.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
IMMERGITY.COM
117105, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 1А, КОМ. 46, ОФИС А002

Проекты

Платформа фотореалистичного экспресс дизайн проектирования с применением VR технологий
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Платформа для фотореалистичного экспресс-дизайн проектирования и возможностью демонстрации решений с использованием виртуальной реальности. Технология дает возможность создавать как индивидуальный дизайн интерьера, так и адаптировать выбранный шаблон. В выбранном шаблоне возможно изменить - габариты помещения, материалы отделки стен, пола, потолка и мебели. Возможно передвинуть мебель, изменить ее отделку, добавить или убрать предметы мебели, осветительные приборы, декор, текстиль.

Продукты

VIM
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа фотореалистичного экспресс дизайн проектирования для демонстрации продукции и решений с применением технологий виртуальной реальности. Компания Immergity превосходит таких конкурентов, как United 3d labs, planoplan, Rerooms, flviewer, Simple Noise, Mnogomir, Parallax, sky neex, Vrfor, Planner5D, Virtual Architect за счет того, что решение VIM является web-сервисом, а не компьютерной программой, базируется на комбинаторике с задачами оптимизации, что позволяет отбрасывать неподходящие варианты на ранних этапах, а также решение имеет возможность учитывать параметр инвалидности, что не представлено у конкурентов.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
9 866 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
9 866 000 -25%
13 111 000 -29%
18 461 000
Чистая прибыль
243 000 -64%
672 000 +323%
159 000
Численность
2 +100%
1 -67%
3
Интеллектуальная собственность
2 +100%
1 -50%
2

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
5 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122106
КПП
772601001
Статус
Действующая
Учредители

ХЛАПИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

90%

БЛОХИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

10%

Уставный капитал
1 680 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.