О компании

HFLabs — российская компания, с 2005 года специализируется на работе с данными.

Помогает крупному бизнесу и государству решать задачи в сферах Data Quality (DQ) и Master Data Management (МDM). Генеральный директор - Дмитрий Журавлев, определяет стратегию компании, операционный директор - Елена Журавлева, исполнительный-Константин Степанов. В 2020 году у HFLabs более 50 заказчиков: банки, страховые, телеком, ритейл федерального масштаба. Крупный партнер — Сбербанк России.

"Единый клиент" — ведущий клиентский MDM в России. Повторяющиеся, неполные, некорректные или недостаточные данные о клиентах, содержащиеся в IT-системах, приводят к ряду негативных последствий:

во-первых, непонятно, во сколько обходится клиент.

во-вторых, если клиент дублируется в нескольких базах, он может получать повторные рекламные письма, звонки и смс. Сложности могут быть и при операционном обслуживании, когда оператор не понимает, с какой карточкой правильно работать. Это приводит к снижению лояльности клиента или даже его потере.

в-третьих, маркетинг и продажи работают неэффективно. Если маркетолог вручную копирует и объединяет телефоны и емейлы из разных баз или эксель-файлов это может приводить к ошибкам и лишним затратам. HFLabs первыми в России разработали технологию маскирования персональных данных с возможностью их сравнения в обезличенном виде — это позволяет строить федеративные CDI-системы в группах компаний.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Единый клиент 2.0 – ведущее client MDM - решение для обеспечения качества, синхронизации и обогащения информации о клиентах в CRM-системах данными из открытых источников
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Проект направлен на создание продукта — "Единый клиент 2.0", который позволит поддерживать эталонную клиентскую базу для маркетинга, продаж, аналитики, отчетности и безопасности. Продукт автоматически исправит ошибки в клиентских данных, отделит "плохие" данные от "хороших", найдет и объединит повторяющиеся данные, идентифицирует взаимосвязи, обогатит клиентские данные информацией более чем из 50 открытых источников (в т.ч. проверит паспортные данные по базе ФМС, восстановит реквизиты компаний по ЕГРЮЛ, выявит мошенников), позволит обмениваться с конкурентами и компаниями группы узкоспециальными данными о клиентах с соблюдением законодательства о персональных данных. Целями проекта являются достижение 60% доли рынка Client MDM-решений в России и выход на иностранные рынки.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ЖУРАВЛЕВДМИТРИЙСЕРГЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122107
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ЖУРАВЛЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Уставный капитал
10 000