О компании

HFLabs — российская компания, с 2005 года специализируется на работе с данными. Помогает крупному бизнесу и государству решать задачи в сферах Data Quality (DQ) и Master Data Management (МDM).В 2020 году у HFLabs более 50 заказчиков: банки, страховые, телеком, ритейл федерального масштаба. Самый крупный партнер — Сбербанк России.«Единый клиент» — ведущий клиентский MDM в России.Повторяющиеся, неполные, некорректные или недостаточные данные о клиентах, содержащиеся в IT-системах, приводят к ряду негативных последствий: во-первых, непонятно, во сколько обходится клиент (в частности, невозможно правильно определить Customer Acquisition Cost). Клиента могут три раза завести в учётные системы. Становится невозможным автоматически подсчитать прибыли и убытки по этому клиенту, сколько для него должна стоить страховка. Во-вторых, если клиент дублируется в нескольких базах, он может получать повторные рекламные письма, звонки и смс. Сложности могут быть и при операционном обслуживании, когда оператор не понимает, с какой карточкой правильно работать. Это приводит к снижению лояльности клиента или даже его потере. В-третьих, маркетинг и продажи работают неэффективно. Если маркетолог вручную копирует и объединяет телефоны и емейлы из разных баз или эксель-файлов это может приводить к ошибкам и лишним затратам. Отсутствие полной информации об имущественном положении клиента, его семье, ранее приобретенных продуктах и другой ведет к тому, что ему делаются ненужные предложения.

Проекты

Единый клиент 2.0 – ведущее client MDM - решение для обеспечения качества, синхронизации и обогащения информации о клиентах в CRM-системах данными из открытых источников
Описание проекта
Повторяющиеся, неполные и некорректные данные о клиентах в IT-системах не позволяют эффективно работать с клиентской базой. В группах компаний и экосистемах нет возможности использовать взаимообогащение знаниями о клиентах с соблюдением закона о персональных данных. Проблемы решаются созданием деперсонализированной интеграции через необратимое хеширование персональных данных между несколькими компаниями и использованием умных алгоритмов матчинга клиентов. То есть создание первой в России федеративной распределённой CDI системы.«Единый клиент» — решение, которое позволяет строить и использовать в операционных и аналитических процессах, эталонные знания о клиентах в компаниях с десятками и сотнями миллионов клиентов (физ.и юр.лиц) . Цели-разработка федеративного CDI решения для взаимного обогащения эталонных клиентских баз аналитическими признаками и сегментами, внедрение решения в самых крупных экосистемах и группах компаний РФ для получения win-win выгоды всеми компаниями-участникам.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ЖУРАВЛЕВДМИТРИЙСЕРГЕЕВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2020 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020664573«ЕДИНЫЙ АДРЕС»
2019 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019665375«ФАКТОР»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019665523«ЕДИНЫЙ КЛИЕНТ»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019667670«ПОДСКАЗКИ»

Информация о компании

ОРН
1122107
ИНН
7707545900
ОГРН
1057746629115
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ЖУРАВЛЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Уставный капитал
10 000
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 157,ЧАСТЬ№2,ЭТ.ЦОК.