HFLABS.RU/
121205, ГОРОД МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 157,ЧАСТЬ№2,ЭТ.ЦОК.
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

HFLabs — российская компания, с 2005 года специализируется на работе с данными.

Помогает крупному бизнесу и государству решать задачи в сферах Data Quality (DQ) и Master Data Management (МDM). Генеральный директор - Дмитрий Журавлев, определяет стратегию компании, операционный директор - Елена Журавлева, исполнительный-Константин Степанов. В 2020 году у HFLabs более 50 заказчиков: банки, страховые, телеком, ритейл федерального масштаба. Крупный партнер — Сбербанк России.

"Единый клиент" — ведущий клиентский MDM в России. Повторяющиеся, неполные, некорректные или недостаточные данные о клиентах, содержащиеся в IT-системах, приводят к ряду негативных последствий:

во-первых, непонятно, во сколько обходится клиент.

во-вторых, если клиент дублируется в нескольких базах, он может получать повторные рекламные письма, звонки и смс. Сложности могут быть и при операционном обслуживании, когда оператор не понимает, с какой карточкой правильно работать. Это приводит к снижению лояльности клиента или даже его потере.

в-третьих, маркетинг и продажи работают неэффективно. Если маркетолог вручную копирует и объединяет телефоны и емейлы из разных баз или эксель-файлов это может приводить к ошибкам и лишним затратам. HFLabs первыми в России разработали технологию маскирования персональных данных с возможностью их сравнения в обезличенном виде — это позволяет строить федеративные CDI-системы в группах компаний.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
HFLABS.RU/
121205, ГОРОД МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 157,ЧАСТЬ№2,ЭТ.ЦОК.
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Единый клиент 2.0 – ведущее client MDM - решение для обеспечения качества, синхронизации и обогащения информации о клиентах в CRM-системах данными из открытых источников
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Проект направлен на создание продукта — "Единый клиент 2.0", который позволит поддерживать эталонную клиентскую базу для маркетинга, продаж, аналитики, отчетности и безопасности. Продукт автоматически исправит ошибки в клиентских данных, отделит "плохие" данные от "хороших", найдет и объединит повторяющиеся данные, идентифицирует взаимосвязи, обогатит клиентские данные информацией более чем из 50 открытых источников (в т.ч. проверит паспортные данные по базе ФМС, восстановит реквизиты компаний по ЕГРЮЛ, выявит мошенников), позволит обмениваться с конкурентами и компаниями группы узкоспециальными данными о клиентах с соблюдением законодательства о персональных данных. Целями проекта являются достижение 60% доли рынка Client MDM-решений в России и выход на иностранные рынки.

Продукты

Единый клиент 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Система «Единый клиент» помогает собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу для маркетинга, продаж, аналитики. Полезен компаниям, получающим основную прибыль от клиентов. Позволяет узнать о клиенте больше, а значит, увеличить выручку с каждого клиента. HFLabs опережает по количеству клиентов на российском рынке Data Quality, MDM и CDI решения международных компаний IBM, Oracle, Informatica, Ataccama. Главное преимущество компании — готовые модели и правила обработки данных, которые учитывают специфику страны и отрасли бизнеса, которые сокращают время проектов внедрения и донесения ценности заказчику. В отличие от иностранных конкурентов, HFLabs адаптировала свои продукты к российскому законодательству по работе с данными, требованиям российский регуляторов. Собственные технологии HFlabs обеспечивают следующие показатели работы с данными: скорость очистки адресов — 100 в секунду на одном экземпляре приложения, гарантированный SLA по точности назначения кодов качества данных — 99,99%. HFLabs первыми в России разработали технологию маскирования персональных данных с возможностью их сравнения в обезличенном виде — это позволяет строить федеративные CDI-системы в группах компаний.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Oracle Siebel UCM, Informatica, Ataccama, IBM MDM, SAS MDM

Инвестиции
Команда проекта
62 человек
Выручка
416 719 000
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
416 719 000 -18%
505 254 000 -48%
972 340 000
Чистая прибыль
136 430 000 -17%
163 528 000 -78%
746 825 000
Численность
62 +2%
61 +3%
59
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 -67%
3

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122107
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

50%

ЖУРАВЛЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

50%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.