О компании

HFLabs — российская компания, с 2005 года специализируется на работе с данными. Помогает крупному бизнесу и государству решать задачи в сферах Data Quality (DQ) и Master Data Management (МDM).В 2020 году у HFLabs более 50 заказчиков: банки, страховые, телеком, ритейл федерального масштаба. Самый крупный партнер — Сбербанк России.«Единый клиент» — ведущий клиентский MDM в России.Повторяющиеся, неполные, некорректные или недостаточные данные о клиентах, содержащиеся в IT-системах, приводят к ряду негативных последствий: во-первых, непонятно, во сколько обходится клиент (в частности, невозможно правильно определить Customer Acquisition Cost). Клиента могут три раза завести в учётные системы. Становится невозможным автоматически подсчитать прибыли и убытки по этому клиенту, сколько для него должна стоить страховка. Во-вторых, если клиент дублируется в нескольких базах, он может получать повторные рекламные письма, звонки и смс. Сложности могут быть и при операционном обслуживании, когда оператор не понимает, с какой карточкой правильно работать. Это приводит к снижению лояльности клиента или даже его потере. В-третьих, маркетинг и продажи работают неэффективно. Если маркетолог вручную копирует и объединяет телефоны и емейлы из разных баз или эксель-файлов это может приводить к ошибкам и лишним затратам. Отсутствие полной информации об имущественном положении клиента, его семье, ранее приобретенных продуктах и другой ведет к тому, что ему делаются ненужные предложения.

Проекты

Единый клиент 2.0 – ведущее client MDM - решение для обеспечения качества, синхронизации и обогащения информации о клиентах в CRM-системах данными из открытых источников
Описание проекта
Повторяющиеся, неполные и некорректные данные о клиентах в IT-системах не позволяют эффективно работать с клиентской базой. В группах компаний и экосистемах нет возможности использовать взаимообогащение знаниями о клиентах с соблюдением закона о персональных данных. Проблемы решаются созданием деперсонализированной интеграции через необратимое хеширование персональных данных между несколькими компаниями и использованием умных алгоритмов матчинга клиентов. То есть создание первой в России федеративной распределённой CDI системы.«Единый клиент» — решение, которое позволяет строить и использовать в операционных и аналитических процессах, эталонные знания о клиентах в компаниях с десятками и сотнями миллионов клиентов (физ.и юр.лиц) . Цели-разработка федеративного CDI решения для взаимного обогащения эталонных клиентских баз аналитическими признаками и сегментами, внедрение решения в самых крупных экосистемах и группах компаний РФ для получения win-win выгоды всеми компаниями-участникам.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ЖУРАВЛЕВДМИТРИЙСЕРГЕЕВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

Иное
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019667670«ПОДСКАЗКИ»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019665375«ФАКТОР»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019665523«ЕДИНЫЙ КЛИЕНТ»
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020664573«ЕДИНЫЙ АДРЕС»

Информация о компании

ОРН
1122107
ИНН
7707545900
ОГРН
1057746629115
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ЖУРАВЛЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Уставный капитал
10 000
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, БУЛЬВАР БОЛЬШОЙ, ДОМ 42, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 157,ЧАСТЬ№2,ЭТ.ЦОК.