О компании

Call Insight – платформа поддержки, автоматизации и обучения автоматических систем голосового взаимодействия с человеком.

Решение позволяет повысить качество исходящих обзвонов: количество ответов при автоматическом контроле качества возрастает на 50-60%, а время затраченное на обзови снижается на 40-60%. В результате стоимость контроля качества для компании сокращается минимум в 2 раза.

Эта же технология может быть использована: для навигации входящих звонков - автосекретарь; для замены IVR и взаимодействия с клиентом (аналог Сбер.Спасибо); для навигации на местности: поиск ближайших магазинов, отделений, банкоматов и т.п.

Решение позволяет устранить пробему при внедрении ASR на ранних этапах – раздражение от нераспознавания.

Партнеры компании: Avaya ведущий мировой поставщик в области решений организации дистанционного клиентского обслуживания, создания контактных центров и платформ для построения корпоративных сетей связи; Технологии Yandex SpeechKit; Integrated Research; Компания Acme Packet.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Call Insight – платформа поддержки, автоматизации и обучения автоматических систем голосового взаимодействия с человеком.
Описание проекта
Call Insight обеспечивает бесшовное встраивание человека (незаметное клиенту) в процесс распознавания речи программным обеспечением для повышения качества автоматизированного сервиса и проведения обучения системы распознавания. Call Insight обеспечивает максимально высокое КПД оператора за счет предоставления для распознавания пред-обработанных записей обращений клиентов (без пауз и ответов системы клиенту, а это составляет от 50 до 80% от длительности записей диалогов).
Больше информации
Роботизированая платформа речевого общения для целей обучения, реабилитации, продаж, анкетирования, сбора обратной связи, развлекательного общения через интернет
Описание проекта
Направление: «Персонализация образования, решение для повышения эффективности образовательных процессов». Платформа обучает операторов колл-центров, консультантов торговых залов и т.д. правильно вести диалоги с клиентами, соблюдая требования и стандарты в области текстов, смысла, интонаций и эмоциональной реакции. Платформа эмулирует поведение покупателей для отработки ключевых навыков у сотрудников. Существует MVP, идет опытное внедрение.
Больше информации

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
326 100 ₽

Руководитель

КОЗИНЮРИЙЮРЬЕВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2021 год
Изобретение 2763691СИСТЕМА И СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ГОЛОСОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ В СЕРВИСНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021666874ROBOSCHOOL
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021615012CALL INSIGHT FREE TALK
2016 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2016661428CALL INSIGHT
2015 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2015663213CALL INSIGHT

Информация о компании

ОРН
1122156
ИНН
9731000355
ОГРН
1187746404670
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
КОЗИН ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ
Уставный капитал
30 000
125315, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Д. 42, СТР 1, ПОМЕЩ. 140, РМ № 7

Похожие компании