CALLINSIGHT.RU
121205, Г.Москва, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Д. 42, СТР 1, ПОМЕЩ. 140, РМ № 7
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Call Insight – платформа поддержки, автоматизации и обучения автоматических систем голосового взаимодействия с человеком.

Решение позволяет повысить качество исходящих обзвонов: количество ответов при автоматическом контроле качества возрастает на 50-60%, а время затраченное на обзови снижается на 40-60%. В результате стоимость контроля качества для компании сокращается минимум в 2 раза.

Эта же технология может быть использована: для навигации входящих звонков - автосекретарь; для замены IVR и взаимодействия с клиентом (аналог Сбер.Спасибо); для навигации на местности: поиск ближайших магазинов, отделений, банкоматов и т.п.

Решение позволяет устранить пробему при внедрении ASR на ранних этапах – раздражение от нераспознавания.

Партнеры компании: Avaya ведущий мировой поставщик в области решений организации дистанционного клиентского обслуживания, создания контактных центров и платформ для построения корпоративных сетей связи; Технологии Yandex SpeechKit; Integrated Research; Компания Acme Packet.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
CALLINSIGHT.RU
121205, Г.Москва, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Д. 42, СТР 1, ПОМЕЩ. 140, РМ № 7
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Call Insight – платформа поддержки, автоматизации и обучения автоматических систем голосового взаимодействия с человеком.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Call Insight обеспечивает бесшовное встраивание человека (незаметное клиенту) в процесс распознавания речи программным обеспечением для повышения качества автоматизированного сервиса и проведения обучения системы распознавания. Call Insight обеспечивает максимально высокое КПД оператора за счет предоставления для распознавания пред-обработанных записей обращений клиентов (без пауз и ответов системы клиенту, а это составляет от 50 до 80% от длительности записей диалогов).
Роботизированая платформа речевого общения для целей обучения, реабилитации, продаж, анкетирования, сбора обратной связи, развлекательного общения через интернет
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Направление: «Персонализация образования, решение для повышения эффективности образовательных процессов». Платформа обучает операторов колл-центров, консультантов торговых залов и т.д. правильно вести диалоги с клиентами, соблюдая требования и стандарты в области текстов, смысла, интонаций и эмоциональной реакции. Платформа эмулирует поведение покупателей для отработки ключевых навыков у сотрудников. Существует MVP, идет опытное внедрение.

Продукты

Roboschool
Описание продукта
Roboschool программное обеспечение для обучения операторов колл-центров, консультантов торговых залов и т.д. правильно вести диалоги с клиентами, соблюдая требования и стандарты в области текстов, интонаций и эмоциональной реакции. Программное обеспечение позволяет создавать роботов-покупателей для отработки ключевых навыков сотрудников.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Call Insight
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Речевая платформа обучения сотрудников колл центров и консультантов магазинов, банков
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Call Insight
Описание продукта
Call Insight представляет собой многопользовательский программный сервис, который взаимодействует человеком, позвонившим по телефону. Формирует голосовые обращения к человеку, распознает и фиксирует ответы. На основании распознанных ответов сервис предоставляет дополнительную информацию. Сервис можно использовать для совершения исходящих звонков и сборов ответов (например, опросы удовлетворенности), для навигации по услугам организации (автосекретарь), для приема обращений (например, первая линия технической поддержки), для предоставления информации о месторасположении объектов (например, геолокация банкоматов).
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Проведение автоматических опросов, автоматическая обработка входящих обращений, автоматическое обучение персонала
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Компанией проводятся автоматические опросы на базе речевой платформы FreeTalk для ритейловых компаний М.Видео, Л'этуаль, прочих Компанией созданы автоматические телефонные роботы обслуживающие клиентов данных компаний. Компанией создана речевая обучающая платформа "Roboschool" - обучение операторов КЦ и консультантов магазинов
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
17 человек
Выручка
49 481 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
49 481 000 +21%
41 010 000 -28%
57 189 000
Чистая прибыль
11 525 000 +83%
6 283 000 -68%
19 765 000
Численность
17 -15%
20 -5%
21
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
3

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
326 100 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
2 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122156
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.