
КОЛЛ ИНСАЙТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛЛ ИНСАЙТ"
О компании
Call Insight – платформа поддержки, автоматизации и обучения автоматических систем голосового взаимодействия с человеком.
Решение позволяет повысить качество исходящих обзвонов: количество ответов при автоматическом контроле качества возрастает на 50-60%, а время затраченное на обзови снижается на 40-60%. В результате стоимость контроля качества для компании сокращается минимум в 2 раза.
Эта же технология может быть использована: для навигации входящих звонков - автосекретарь; для замены IVR и взаимодействия с клиентом (аналог Сбер.Спасибо); для навигации на местности: поиск ближайших магазинов, отделений, банкоматов и т.п.
Решение позволяет устранить пробему при внедрении ASR на ранних этапах – раздражение от нераспознавания.
Партнеры компании: Avaya ведущий мировой поставщик в области решений организации дистанционного клиентского обслуживания, создания контактных центров и платформ для построения корпоративных сетей связи; Технологии Yandex SpeechKit; Integrated Research; Компания Acme Packet.


Проекты
Финансовая поддержка
Руководитель

Интеллектуальная собственность
2021 год | |
Изобретение 2763691 | СИСТЕМА И СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ГОЛОСОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ В СЕРВИСНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021666874 | ROBOSCHOOL |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021615012 | CALL INSIGHT FREE TALK |
2016 год | |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2016661428 | CALL INSIGHT |
2015 год | |
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2015663213 | CALL INSIGHT |