WWW.DIALTECH.IO
127566, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ, ПРОЕЗД ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ, Д. 21, СТР. 5, ЭТАЖ/КОМ/ОФИС 2/6/5

О компании

"ДиалТех" - это платформа для ускоренной разработки интеллектуальных текстовых и голосовых ботов. Люди одну и ту же информацию спрашивают десятками и сотнями различных способов, в результате чего разработчикам ботов приходится тратить месяцы на обучение диалоговых систем. Такие инструменты платформы, как автоматическое обучение и автоматическое тестирование позволяют ускорить и удешевить процесс разработки интеллектуального бота до 10 раз. Целевыми сегментами компании являются медицинские клиники, промышленные компании и финансовый сектор. В 2019 году компания "ДиалТех" первой в России разработала и внедрила голосового робота для клиник, который помогает автоматизировать сложные звонки по записи пациентов на прием, в настоящее время данный робот проводит звонки длительностью в 8-12 минут (что в 1,5 меньше, чем с оператором) и успешно записывает 75% пациентов. Это решение не смогли повторить за 2 года, и в 2021 году компания "ДиалТех" успешно выиграла тендер на автоматизацию всех звонков клиники.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Омск 
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
WWW.DIALTECH.IO
127566, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ, ПРОЕЗД ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ, Д. 21, СТР. 5, ЭТАЖ/КОМ/ОФИС 2/6/5

Проекты

«ДиалТех» - система автоматизации коммуникаций с клиентами и пользователями».
Бизнес-модель
Бизнес для Государства (B2G)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
"ДиалТех" - система автоматизации коммуникаций с клиентами и пользователями. Построенная на базе современных нейросетевых технологий платформа "ДиалТех" позволяет загрузить в нее пары вопросов-ответов, после чего она сможет в автоматизированном режиме отвечать на 80% вопросов, схожих по смыслу с загруженными. У проекта есть ряд пилотов и внедрений как в России, так и за рубежом. Задачи, которые планируется решить: повысить качество и автоматизацию работы. Инновационность проекта заключается в собственной платформе по разработке чат-ботов, которые гарантированно позволяют автоматизировать коммуникации любой сложности, что позволяет сократить расходы на контакт-центр, разгрузить их от рутинных задач, увеличить продажи и повысить скорость ответа и лояльность клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
6 человек
Выручка
5 508 000
Объем привлеченных инвестиций
3 477 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
5 508 000 +93%
2 851 000 +137%
1 202 000
Чистая прибыль
-2 400 000 -29%
-1 855 000 +69%
-5 903 000
Численность
6 +20%
5
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
5 000 000 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
5 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122160
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

ПАРАХНЕВИЧ ИЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.