Компания Newty решает проблему низких показателей удержания и вовлеченности клиентов брокерских компаний. Решение представляет собой платформу для цифрового обслуживания клиентов для инвестиций, которая интегрируется по АПИ с существующей инфраструктурой финансовых институтов. Система автоматически собирает информацию о финансовых рынках, поведении клиента и использует ее для кастомизации интерфейсов и применения гейм-мехахник. Применение техник геймификации и ориентация самого сервиса на интертеймент позволяет существенно увеличить время, проводимое пользователем в нарративе фондового рынка, что приводит к повышению уровня его лояльности и увеличению уровня его торговой активности. Адаптация решения может быть использована в смежных областях финтеха, например в категории личных финансов и финансовой грамотности. Ряд независимых модулей решения применяются компаниями Сбербанк и Газпромбанк.