ADVTECHNOLOGY.RU
121205, Г.МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 Ч 4 ПОМ 137

О компании

Компания "АДВ-тех" решает проблемы оптимизации и управления эффективностью интернет-рекламы. "АДВ-тех" разрабатывает инструменты автоматизации для digital маркетинга. Знания, опыт и экспертиза позволяют создавать инновационные решения, которые помогают клиентам "АДВ-тех" выйти на качественно новый уровень в управлении ppc-рекламой, они ускоряют и упрощают работу рекламных компаний. Компания развивает систему разбора и генерации семантики для создания рекламных объявлений, которая служит для автоматического создания и обновления рекламных кампаний, а также предназначена для оперативного управления рекламными материалами в рекламных системах и развивает инструменты для создания рекламных кампаний, их анализа и управления эффективностью. Компания разрабатывает индивидуальные инструменты, которые будут отвечать индивидуальным потребностям любого бизнеса.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
ADVTECHNOLOGY.RU
121205, Г.МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 Ч 4 ПОМ 137

Проекты

Инструменты для управления интернет-рекламой
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Компания АДВ-тех решает проблемы оптимизации и управления эффективностью интернет-рекламы. Развивает Систему разбора и генерации семантики для создания рекламных объявлений, которая служит для автоматического создания и обновления рекламных кампаний, а также предназначена для оперативного управления рекламными материалами в рекламных системах, и развивает инструменты для создания рекламных кампаний, их анализа и управления эффективностью. Инструменты помогают рекламодателю решить, как максимально охватить целевую аудиторию, как предложить пользователям поисковых систем купить товар или услугу, которые они ищут в интернете и как управлять рекламой в целом. Глобально проект помогает решить проблемы, связанные с качеством охвата аудитории, привлекательностью и актуальностью текстовых объявлений, эффективностью управления массивами рекламных объявлений. Инструменты по управлению интернет-рекламой подходят как для конечного рекламодателя, так и для рекламных агентств.

Продукты

«Автоправила – сервис автоматизации управления и контроля рекламных аккаунтов»
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Автоправила - это сервис автоматизации управления рекламным аккаунтом, который помогает специалистам по рекламе выполнять рутинные операции. Сервис проверяет рекламные материалы на соответствие заданным условиям и применяет к ним указанные в правиле действия (например, менять состояния или настройки) и передает данные в другие системы (нотификации в мессенджеры, лид в CRM и т.п.). В чем ценность Автоправил: - Автоправила следят за показателями и вовремя сообщают о проблемах. - Забирают рутину на себя и экономят время специалиста. - Снижают риск ошибки (если специалист не обратил внимание, забыл сделать, не уследил). А чтобы избежать ошибок в работе самого правила, его можно протестировать с помощью одноразового запуска. - Специалист работает над оптимизацией кампаний, значит, и правила, которые он настроит (по своему мнению и желанию), будут повышать эффективность рекламной кампании.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
«Отчеты BI»
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Отчеты BI собирают статистику из рекламных и аналитических систем и загружают ee в системы бизнес-аналитики Microsoft Power BI и Google Data Studio. Отчеты BI позволяет следить за актуальными данными по всем рекламным кампаниям, вовремя реагировать на изменения показателей и находить проблемные места.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
«"SEO Optimal" - сервис доступа и проведения платежей, оптимизации рекламных кампаний в рекламных системах в рамках единого личного кабинета»
Вид продукта
ПО
Описание продукта
SEO Optimal — сервис доступа и проведения платежей, оптимизации рекламных кампаний в рекламных системах в рамках единого личного кабинета (далее - Сервис). Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке программного обеспечения на стороне пользователя не требуются. Сервис представляет собой совокупность взаимодействующих программных элементов (программу для ЭВМ), объединенных в личном кабинете пользователя и реализованного вне личных кабинетов на поддоменах и разделах сайта https://elama.ru дополнительного функционала, используя которые пользователь имеет возможность создавать, размещать на рекламных площадках, оптимизировать, управлять эффективностью рекламных кампаний, получать доступ к аккаунтам пользователя на различных рекламных системах, из подключенных к личному кабинету пользователя, а также получать закрывающие документы на затраты пользователя по размещению интернет-рекламы и сопутствующие услуги, предоставляемые с помощью функционала Сервиса. Сервис интегрирован со следующими рекламными системами и площадками: Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Яндекс Навигатор, Яндекс ПромоСтраницы, Google Ads, ВКонтакте, myTarget, TikTok, Авито, Telega.in, GETRADIO, Calltouch. В процессе эксплуатации Сервиса перечень рекламных систем может меняться.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Автоправила
Описание продукта
Автоправила – сервис автоматизации управления и контроля рекламных аккаунтов (далее - Сервис), который помогает специалистам по рекламе выполнять рутинные операции. Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке программного обеспечения на стороне пользователя не требуются. Лицензионные ключи не используются. Сервис проверяет рекламные материалы на соответствие заданным условиям и применяет к ним указанные в правиле действия (например, меняет состояния или настройки) и передаёт данные в другие системы (нотификации специалисту, чтобы он принял решение самостоятельно, в мессенджеры, лид в CRM и т.п.). Автоправила доступны в личном кабинете Сервиса eLama (SEO Optimal) для всех пользователей с действующим тарифом Optimal, которые имеют доступ в ЛК. Сервис работает с рекламной системой Яндекс Директ. В процессе эксплуатации Сервиса перечень рекламных систем может меняться.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
SEO Optimal
Описание продукта
SEO Optimal — сервис доступа и проведения платежей, оптимизации рекламных кампаний в рекламных системах в рамках единого личного кабинета (далее - Сервис). Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке программного обеспечения на стороне пользователя не требуются. Сервис представляет собой совокупность взаимодействующих программных элементов (программу для ЭВМ), объединенных в личном кабинете пользователя и реализованного вне личных кабинетов на поддоменах и разделах сайта https://elama.ru дополнительного функционала, используя которые пользователь имеет возможность создавать, размещать на рекламных площадках, оптимизировать, управлять эффективностью рекламных кампаний, получать доступ к аккаунтам пользователя на различных рекламных системах, из подключенных к личному кабинету пользователя, а также получать закрывающие документы на затраты пользователя по размещению интернет-рекламы и сопутствующие услуги, предоставляемые с помощью функционала Сервиса. Сервис интегрирован со следующими рекламными системами и площадками: Яндекс.Директ, Яндекс.Бизнес, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Дзен, Google Ads, ВКонтакте, myTarget, TikTok, Авито, Telega.in, GETRADIO, Calltouch. В процессе эксплуатации Сервиса перечень рекламных систем может меняться.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
99 человек
Выручка
970 461 000
Объем привлеченных инвестиций
187 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
970 461 000 -2%
993 167 000 +4%
956 078 000
Чистая прибыль
516 188 000 -13%
596 553 000 +11%
536 374 000
Численность
99 +5%
94 +6%
89
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0
Международные продажи
Сингапур

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

2024 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2024614016

«ОТЧЕТЫ BI»

2023 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023688436

«АВТОПРАВИЛА - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНЫХ АККАУНТОВ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023669560

«SEO OPTIMAL»

2020 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020619149

«JUNIOR LAB - ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020610885

«ПРОГРАММА ДЛЯ МАССОВОГО СОЗДАНИЯ БАННЕРОВ»

2018 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018661580

«ПРОГРАММА ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ИХ ИНТЕГРАЦИИ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018660690

«ПРОГРАММА РАЗБОРА И ГЕНЕРАЦИИ СЕМАНТИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018661528

«ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018660696

«ПРОГРАММА АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТ АГЕНТСТВ С КЛИЕНТАМИ И РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018660694

«ПРОГРАММА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018660698

«ПРОГРАММА ОБРАБОТКИ И УЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

Информация о компании

ОРН
1122221
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЛИПАТОВ АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

5,1%

Маховский Александр Васильевич

3,62%

МУЗЫКА АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ

3,1%

ФИРСОВ ГРИГОРИЙ ВИКТОРОВИЧ

6,93%

ПОШИБАЛОВ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

3,3%

ЗЕМЛЯНОЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

5,04%

СМИРНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

3,1%

ЭЙДИВИТИ ИНВЕСТ ХОЛДИНГ ООО БЕЛГРАД

63,75%

ГОРБАЧЕВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ

4,05%

САЕНКО АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ

2%

Уставный капитал
200 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.