О компании

Компания Verme является российским разработчиком и интегратором бизнес-решений для автоматизации и оптимизации операционной деятельности управления линейным персоналом.

Решения Verme позволяют рассчитывать на основе предварительно-определенных норм труда оптимальную численность массового персонала в разрезе должностей, рассчитывать графики работы для каждого сотрудника, управлять балансом собственного и внешнего персонала, а также автоматизировать привлечение внешнего персонала и самозанятых на конкретные спланированные смены.

Продукты Verme:

- Verme WFM Решение для прогнозирования потребности и планирования графиков линейного персонала;

- Verme Биометрия Решение для автоматизации фактического табелирования, контроля опозданий и переработок, учета фактически отработанного времени;

- Verme Биржа смен Решение для администрирования и автоматизации привлечения и распределения под нагрузку внешнего персонала: аутстафинг, аутсорсинг, самозанятые;

- Verme Моя смена Uber-платформа для найма на короткие смены самозанятых по всей России.

Verme реализовано более 30 проектов в России и СНГ в сегментах ритейл и логистика. Количество персонала, вовлеченного в систему – более 150 000

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Verme - Российская система Workforce Management (управление производительностью труда), а также биометрический комплекс по учету рабочего времени на основе Face ID (распознавание лиц)
Описание проекта
Проблема повышения производительности труда массового персонала путем автоматизации процессов нормирования труда, расчета численности, построения графиков рабочего времени и учета рабочего времени персонала. Ключевой задачей нашего проекта является создание нового продукта, позволяющего повысить эффективность штатных и внештатных сотрудников за счет оптимального планирования и контроля, обеспечивающего нужного сотрудника, в нужном месте, в нужное время. Снижение затрат на персонал для ТС, повышение качества обслуживания, сохранение существующих БП. Решение полностью поддерживает трудовое законодательство РФ при планировании гибких графиков. При планировании потребности в персонале на кассе учитывается норматив по длине очереди, для продавцов консультантов учет вероятностного распределения трафика внутри спланированного интервала. Единое комплексное решение планирования и фактического учета, связывающее в единый процесс директоров магазинов, руководства торговой сети, агентств предоставляющих аутсорсинговый персонал, сотрудников магазина и сотрудников желающих работать на аутсорсинге. Решение успешно применяется 30+ торговыми сетями в СНГ, включая Леруа Мерлен, Мегафон, Оби, Мираторг, СПАР и другими. Основные цели развития проекта – получение доли рынка WFM систем в РФ до 25%, выход на международные рынки.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ШЕХОДАНОВДМИТРИЙГЕННАДЬЕВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1122233
ИНН
7723441088
ОГРН
1167746351068
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ШЕХОДАНОВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
ШЕХОДАНОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
ВИЗГАЛОВ ЕВГЕНИЙ ИГОРЕВИЧ
БЕЛЬСКИЙ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ
ФРИИ ИНВЕСТ
Уставный капитал
10 789.47
143026, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 4, ПОМ. 1448, РМ 3