"Roistat" – платформа инструментов, помогающая увеличивать эффективность всего цикла маркетинга, от привлечения, до удержания клиентов. На рынке есть большая проблема связи инструментов между собой, данные получаются неточные, из-за этого маркетологи делают неправильные выводы об эффективности рекламы. "Roistat" соединяет данные по реальным продажами и предоставляет инструменты, которые опираются на эти данные, благодаря этому пользователи платформы увеличивают свою прибыль. Компания предоставляет инструменты для работы с трафиком, заявками, продажами и лояльностью клиентов, все инструменты связаны интеграцией между собой и основываются на точных данных. Многие из них используют алгоритмы машинного обучения. В данный момент времени основными клиентами являются компании микро, малого и среднего бизнеса, которые делают рекламу в интернете. Экспертиза компании "Roistat", а также предложенные методы работы с клиентом, дают возможность выступать в качестве консультантов по оптимизации маркетинговых бизнес-процессов компаний клиентов, и в том числе проводить аудит рекламных кампаний клиентов, как отдельный вид услуг, чем компания также успешно занимается. В 2018 году был получен инвестиционный раунд на $4 млн от фонда "iTech". В 2019 году начались продажи на рынке США. Осенью 2020 года в компании работает больше 250 сотрудников. "Roistat" помог больше 30 000 компаниям привлечь больше 100 млн клиентов по вдвое меньшей цене.