ROISTAT.COM/RU
109004, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА, Д. 23А, СТР. 1, ПОМЕЩ. III, КОМ. 1
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

"Roistat" – платформа инструментов, помогающая увеличивать эффективность всего цикла маркетинга, от привлечения, до удержания клиентов. На рынке есть большая проблема связи инструментов между собой, данные получаются неточные, из-за этого маркетологи делают неправильные выводы об эффективности рекламы. "Roistat" соединяет данные по реальным продажами и предоставляет инструменты, которые опираются на эти данные, благодаря этому пользователи платформы увеличивают свою прибыль. Компания предоставляет инструменты для работы с трафиком, заявками, продажами и лояльностью клиентов, все инструменты связаны интеграцией между собой и основываются на точных данных. Многие из них используют алгоритмы машинного обучения. В данный момент времени основными клиентами являются компании микро, малого и среднего бизнеса, которые делают рекламу в интернете. Экспертиза компании "Roistat", а также предложенные методы работы с клиентом, дают возможность выступать в качестве консультантов по оптимизации маркетинговых бизнес-процессов компаний клиентов, и в том числе проводить аудит рекламных кампаний клиентов, как отдельный вид услуг, чем компания также успешно занимается. В 2018 году был получен инвестиционный раунд на $4 млн от фонда "iTech". В 2019 году начались продажи на рынке США. Осенью 2020 года в компании работает больше 250 сотрудников. "Roistat" помог больше 30 000 компаниям привлечь больше 100 млн клиентов по вдвое меньшей цене.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
ROISTAT.COM/RU
109004, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА, Д. 23А, СТР. 1, ПОМЕЩ. III, КОМ. 1
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Roistat
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
"Roistat" – платформа инструментов, помогающая увеличивать эффективность всего цикла маркетинга, от привлечения до удержания. "Roistat" соединяет данные по реальным продажами и предоставляет инструменты, которые опираются на эти данные, благодаря этому пользователи платформы увеличивают свою прибыль. За 7 лет компания помогла больше 30 000 компаний привлечь больше 100 млн клиентов по вдвое меньшей цене. Компания находится в стадии активного роста и масштабированию продаж на мировом рынке, в 2018 году был получен инвестиционный раунд на $4 млн.

Продукты

Roistat
Описание продукта
Программа предназначена для управления данными для повышения эффективности маркетинга и управленческих процессов в организациях за счет применения технологий интеллектуального анализа данных и искусственного интеллекта - для прогноза развития компании.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Roistat
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов. Roistat – это уникальная платформа, объединяющие разные маркетинговые инструменты. Прямых конкурентов платформы нет, но есть конкуренция по инструментам. Главным преимуществом между другими сервисами является наличие больше 200 работающих интеграций, учитывающие бизнес-процессы клиента и наличие самой платформы, которая упрощает работу маркетолога.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Kissmetrics (https://www.kissmetrics.io/); HubSpot (https://www.hubspot.com/products/marketing); Supermetrics (https://supermetrics.com/); Google Analytics (https://analytics.google.com/); Roivenue (https://roivenue.com/); Bizible (https://tealium.com/integrations/bizible-marketing-analytics/); Datorama (https://www.salesforce.com/products/marketing-cloud/marketing-intelligence/?redirect=datorama.com); Improvado (https://improvado.io/); Admetrics (https://www.admetrics.io/en/start/); OWOX (https://www.owox.com/).

Инвестиции
Команда проекта
364 человек
Выручка
922 713 000
Объем привлеченных инвестиций
222 222 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
922 713 000 +21%
763 484 000 +8%
705 707 000
Чистая прибыль
158 566 000 +103%
78 138 000 +49%
52 389 000
Численность
364 -3%
377 +27%
297
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1
Международные продажи
Германия
Румыния
Словакия
Беларусь
Молдова, Республика
Соединенное Королевство (Великобритания)
Соединенные Штаты Америки (США)
Узбекистан
Венгрия
Латвия
Таиланд
Франция
Чехия
Казахстан
Кипр
Армения

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
0 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122238
КПП
770901001
Статус
Действующая
Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.