ROISTAT.COM/RU
109004, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА, Д. 23А, СТР. 1, ПОМЕЩ. III, КОМ. 1

О компании

"Roistat" – платформа инструментов, помогающая увеличивать эффективность всего цикла маркетинга, от привлечения, до удержания клиентов. На рынке есть большая проблема связи инструментов между собой, данные получаются неточные, из-за этого маркетологи делают неправильные выводы об эффективности рекламы. "Roistat" соединяет данные по реальным продажами и предоставляет инструменты, которые опираются на эти данные, благодаря этому пользователи платформы увеличивают свою прибыль. Компания предоставляет инструменты для работы с трафиком, заявками, продажами и лояльностью клиентов, все инструменты связаны интеграцией между собой и основываются на точных данных. Многие из них используют алгоритмы машинного обучения. В данный момент времени основными клиентами являются компании микро, малого и среднего бизнеса, которые делают рекламу в интернете. Экспертиза компании "Roistat", а также предложенные методы работы с клиентом, дают возможность выступать в качестве консультантов по оптимизации маркетинговых бизнес-процессов компаний клиентов, и в том числе проводить аудит рекламных кампаний клиентов, как отдельный вид услуг, чем компания также успешно занимается. В 2018 году был получен инвестиционный раунд на $4 млн от фонда "iTech". В 2019 году начались продажи на рынке США. Осенью 2020 года в компании работает больше 250 сотрудников. "Roistat" помог больше 30 000 компаниям привлечь больше 100 млн клиентов по вдвое меньшей цене.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
ROISTAT.COM/RU
109004, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА, Д. 23А, СТР. 1, ПОМЕЩ. III, КОМ. 1

Проекты

Roistat
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
"Roistat" – платформа инструментов, помогающая увеличивать эффективность всего цикла маркетинга, от привлечения до удержания. "Roistat" соединяет данные по реальным продажами и предоставляет инструменты, которые опираются на эти данные, благодаря этому пользователи платформы увеличивают свою прибыль. За 7 лет компания помогла больше 30 000 компаний привлечь больше 100 млн клиентов по вдвое меньшей цене. Компания находится в стадии активного роста и масштабированию продаж на мировом рынке, в 2018 году был получен инвестиционный раунд на $4 млн.

Продукты

Roistat
Описание продукта
Программа предназначена для управления данными для повышения эффективности маркетинга и управленческих процессов в организациях за счет применения технологий интеллектуального анализа данных и искусственного интеллекта - для прогноза развития компании.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Roistat
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов. Roistat – это уникальная платформа, объединяющие разные маркетинговые инструменты. Прямых конкурентов платформы нет, но есть конкуренция по инструментам. Главным преимуществом между другими сервисами является наличие больше 200 работающих интеграций, учитывающие бизнес-процессы клиента и наличие самой платформы, которая упрощает работу маркетолога.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Kissmetrics (https://www.kissmetrics.io/); HubSpot (https://www.hubspot.com/products/marketing); Supermetrics (https://supermetrics.com/); Google Analytics (https://analytics.google.com/); Roivenue (https://roivenue.com/); Bizible (https://tealium.com/integrations/bizible-marketing-analytics/); Datorama (https://www.salesforce.com/products/marketing-cloud/marketing-intelligence/?redirect=datorama.com); Improvado (https://improvado.io/); Admetrics (https://www.admetrics.io/en/start/); OWOX (https://www.owox.com/).

Инвестиции
Команда проекта
364 человек
Выручка
922 713 000
Объем привлеченных инвестиций
222 222 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
922 713 000 +21%
763 484 000 +8%
705 707 000
Чистая прибыль
158 566 000 +103%
78 138 000 +49%
52 389 000
Численность
364 -3%
377 +27%
297
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1
Международные продажи
Беларусь
Германия
Румыния
Словакия
Армения
Венгрия
Молдова, Республика
Узбекистан
Соединенное Королевство (Великобритания)
Соединенные Штаты Америки (США)
Таиланд
Казахстан
Кипр
Латвия
Франция
Чехия

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
0 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122238
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНОРАМА ЛИМИТЕД"

100%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.