121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

О компании

Компания разрабатывает тонкие полупрозрачные светодиодные экраны, которые размещаются на задних стеклах внутри автомобилей и показывают цифровой контент тем, кто едет сзади. При этом в дисплеи встроено компьютерное зрение, позволяющее распознавать двигающиеся следом автомобили: их цвет, марку, госномер, а также геолокацию. Экраны подключены в единую сеть и управляются удаленно через интернет.

Данное решение с одной стороны помогает рекламодателям настроить очень узкий таргетинг и эффективно доносить свой посыл для точечной аудитории, с другой, город получает новый канал социальной рекламы, а также технологию снижения кол-ва ДТП за счет отображения дорожных знаков ровно в зоне их действия вместе с другими персональными предупреждениями для водителей, позволяющими заранее среагировать на дорожные обстоятельства.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

Проекты

Онлайн-реклама на транспорте
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Эдкар разработали ПРОЗРАЧНЫЙ светодиодный экран, который размещается на задних стеклах внутри автомобилей и показывает цифровую рекламу тем, кто едет сзади. При этом дисплей распознает цвет и марку авто, госномер, лица людей, смотрящих на рекламу, и вместе с координатами передает данные на сервер, с которого происходит автоматическое управление. Это позволяет рекламодателям настроить очень узкий таргетинг и серьезно сэкономить рекламный бюджет, используя точечные показы для конкретной аудитории. В настоящее время эффективность рекламы можно оценить только, если она размещена в Интернете. Компании тратят огромные средства на уличную рекламу, при этом не понимают сколько точно людей увидели их посыл, какая часть из них отреагировала и, наконец, кто из них стал в итоге покупателями. Серьезные деньги "уходят в трубу" и все это понимают, но ничего сделать не могут. Проект Эдкар позволяет решать эту проблему в оффлайне.
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
756 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
756 000 -87%
5 883 000 +3623%
158 000
Чистая прибыль
-2 124 000 -719%
343 000 +535%
54 000
Численность
3 0%
3 0%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
4 525 551 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии

Информация о компании

ОРН
1122251
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Голофеев Леонид Анатольевич

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.