NECTARIN.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 4 ПОМ 1485 РАБ 27

О компании

Admify 2.0 - уникальная облачная платформа для автоматизации реферального маркетинга с применением искусственного интеллекта для создания и проведения рекламных кампаний

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
NECTARIN.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 4 ПОМ 1485 РАБ 27

Проекты

Admify 2.0 - уникальная облачная платформа для автоматизации реферального маркетинга с применением искусственного интеллекта для создания и проведения рекламных кампаний
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Продукт максимально автоматизирует реферальные маркетинговые кампании. За счет эффективности подхода (рекламная информация исходит от лидеров мнений, а не рекламодателя) и применения нейронных сетей, позволяющего автоматически выявлять лидеров мнений и создавать эффективный вирусный контент, стоимость привлечения клиентов снижается в сравнении с контекстной рекламой на 47% для B2C и на 32% для B2B. Продукт использовался при проведении кампаний для Unicredit, Sony, Nokia, Metro, Oriflame и др.

Продукты

Admefine
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Уникальная облачная платформа для автоматизации реферального маркетинга с применением искусственного интеллекта для создания и проведения рекламных кампаний.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
42 человек
Выручка
322 060 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
322 060 000 +59%
202 475 000 +151%
80 622 000
Чистая прибыль
63 507 000 +311%
15 434 000 -8%
16 721 000
Численность
42 -25%
56 +115%
26
Интеллектуальная собственность
1 -50%
2
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
20 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122265
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ШАПКАРИН ДЕНИС ИВАНОВИЧ

45%

Гаврилин Евгений Николаевич

22,5%

ВЕТЧИНКИНА ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА

10%

СМУРЫГИН МИХАИЛ ВАЛЕНТИНОВИЧ

22,5%

Уставный капитал
15 714.29

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.