OWAVE.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 ПОМ 264 РАБ 2

О компании

Компания iCTurbo с помощью своей разработки платформы oWave (ранее называлась Challenger) упрощает процесс ведения рекламных кампаний, а также позволяет решить такие задачи клиентов, как исследование рынка и конкурентный анализ в отношении товарной базы интернет-магазинов, изучение интерфейсов и особенности работы различных рекламных площадок и рекламных инструментов. Платформа oWave – это сложная система, состоящая из обособленных модулей, каждый из которых решает определённый круг задач (сбор, хранение и обработка Big Data, Machine Learning алгоритмы анализа, прогнозирование продаж методами регрессионного анализа). Платформа позволяет подобрать стратегию размещения рекламы и дальнейшей её автоматической оптимизации. Работает как с офлайн, так и с онлайн данными и задействует различные инструменты сбора информации.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Ростовская область 
Астраханская область 
Новосибирская область 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
OWAVE.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 ПОМ 264 РАБ 2

Проекты

Challenger - инновационная SaaS-платформа, автоматизирующая разработку стратегии продвижения продукта, выбор рекламных площадок, закупку и размещение рекламы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Разработка платформы, выводящей автоматизацию рекламы интернет-магазинов на новый уровень: на основе Big Data и нейронных сетей продукт сам подбирает для товара перспективные группы покупателей и рекламные площадки, определяет необходимые объем рекламы и бюджет, закупает ее в три клика. Интеграция с системами учета позволяет автоматически менять рекламу в зависимости от гибких правил. Рост ROI в среднем на 83%.

Продукты

oWave
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа oWave – это сложная система, которая позволяет решить такие задачи клиентов, как исследование рынка и конкурентный анализ в отношении товарной базы интернет-магазинов, изучение интерфейсов и особенности работы различных рекламных площадок и рекламных инструментов. oWave cостоит из обособленных модулей, каждый из которых решает определённый круг задач (сбор, хранение и обработка Big Data, Machine Learning алгоритмы анализа, прогнозирование продаж методами регрессионного анализа). Платформа позволяет подобрать стратегию размещения рекламы и дальнейшей её автоматической оптимизации. Работает как с офлайн, так и с онлайн данными и задействует различные инструменты сбора информации. Платформа oWave превосходит конкурентов, таких как Alitics, K50, Elama, за счёт автоматического формирования наиболее эффективной стратегии размещения рекламы на основе глубокой предиктивной аналитики: подбор целевой аудитории и лучших площадок, разбивка товаров на группы для совместного продвижения (товар и подарок; основной и дополнительный товары, несколько товаров одной категории для создания ощущения выбора); расчет эффективности рекламной кампании, определение зависимости между спросом на товарные группы и циклическими и уникальными событиями, прогнозирование продаж каждого товара на основе его характеристик и заявленной цены на основе глубокого анализа Big Data методами машинного обучения. Согласно внутренним исследованиям, система позволяет до 7 раз сократить временные затраты на ведение рекламных кампаний, добиться 50% снижения расходов клиента при одновременном увеличении ROI на 83%.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
15 человек
Выручка
15 433 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
15 433 000 -45%
27 874 000 -50%
56 053 000
Чистая прибыль
1 443 000 -36%
2 245 000 -37%
3 576 000
Численность
15 0%
15 -17%
18
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122295
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЗДЕСЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА

25%

ЧЕРНИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

25%

ПУТИНЦЕВ ТИМОФЕЙ

25%

ЧУРИЛОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

25%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.