О компании

Компания iCTurbo с помощью своей разработки платформы oWave (ранее называлась Challenger) упрощает процесс ведения рекламных кампаний, а также позволяет решить такие задачи клиентов, как исследование рынка и конкурентный анализ в отношении товарной базы интернет-магазинов, изучение интерфейсов и особенности работы различных рекламных площадок и рекламных инструментов. Платформа oWave – это сложная система, состоящая из обособленных модулей, каждый из которых решает определённый круг задач (сбор, хранение и обработка Big Data, Machine Learning алгоритмы анализа, прогнозирование продаж методами регрессионного анализа). Платформа позволяет подобрать стратегию размещения рекламы и дальнейшей её автоматической оптимизации. Работает как с офлайн, так и с онлайн данными и задействует различные инструменты сбора информации.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Challenger - инновационная SaaS-платформа, автоматизирующая разработку стратегии продвижения продукта, выбор рекламных площадок, закупку и размещение рекламы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Разработка платформы, выводящей автоматизацию рекламы интернет-магазинов на новый уровень: на основе Big Data и нейронных сетей продукт сам подбирает для товара перспективные группы покупателей и рекламные площадки, определяет необходимые объем рекламы и бюджет, закупает ее в три клика. Интеграция с системами учета позволяет автоматически менять рекламу в зависимости от гибких правил. Рост ROI в среднем на 83%.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Платформа oWave превосходит конкурентов, таких как Alitics, K50, Elama, за счёт автоматического формирования наиболее эффективной стратегии размещения рекламы на основе глубокой предиктивной аналитики: подбор целевой аудитории и лучших площадок, разбивка товаров на группы для совместного продвижения (товар и подарок; основной и дополнительный товары, несколько товаров одной категории для создания ощущения выбора); расчет эффективности рекламной кампании, определение зависимости между спросом на товарные группы и циклическими и уникальными событиями, прогнозирование продаж каждого товара на основе его характеристик и заявленной цены на основе глубокого анализа Big Data методами машинного обучения. Согласно внутренним исследованиям, система позволяет до 7 раз сократить временные затраты на ведение рекламных кампаний, добиться 50% снижения расходов клиента при одновременном увеличении ROI на 83%.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ПУТИНЦЕВТИМОФЕЙ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122295
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЗДЕСЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА

25%

ЧЕРНИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

25%

ЧУРИЛОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

25%

ПУТИНЦЕВ ТИМОФЕЙ

25%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании